Международный маркетинг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2014 в 10:09, контрольная работа

Краткое описание

На Западе существуют разнообразные организационные схемы рекламных агентств- специализированные в узких областях рекламной деятельности; диверсифицированные на разные ее направлениях; полносервисные, предоставляющие заказчикам весь комплекс работ в области маркетинговых коммуникаций. Тем не менее в большинстве организационных схемсохраняется один и тот же принцип- все работы с конкретными заказчиками ведутся одним специалистом. Его называют ответственным исполнителем проекта, контактором, бренд-менеджером, если он осуществляет рекламу фирменного товара.

Содержание

Введение…………………………………………………………….. 3
Задачи рекламных агентств и их структура………………….…. 4
Понятие и содержание наружной рекламы……………………..15
Тест………………………………………………………………….24
Список использованной литературы

Вложенные файлы: 1 файл