Международный маркетинг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2014 в 19:44, курсовая работа

Краткое описание

В условиях перехода к рыночной экономике одним из факторов эффективного функционирования хозяйствующих субъектов является выход на международные рынки. Международная экономическая деятельность субъектов хозяйствования создает условия для их эффективного функционирования в современной рыночной экономике и формирует объективную основу интеграции России в мирохозяйственную систему.

Содержание

Введение............................................................................................................3
1. Международный маркетинг..............................................................................4
1.1. Сущность международного маркетинга...................................................6
1.2. Специфика международного маркетинга...............................................13
1.3. Концепция международного маркетинга...............................................20
2. Исследование поведения компании Microsoft на примере рынка РФ.......25
2.1. Майкрософт Рус.......................................................................................26
2.2. Адаптация комплекса маркетинга Microsoft в России …....................28
2.3. Microsoft в России после экономического кризиса 2008 года.............30
Заключение......................................................................................................31
Список литературы.........................................................................................32

Вложенные файлы: 1 файл

КР маркетинг.doc

— 125.50 Кб (Скачать файл)

     Относительно цены во всем мире, Microsoft снижает её на свои продукты  
в некоторых регионах – на перспективных рынках. Например, на некоторые  
версии Windows в Китае цена снижена на 70%.

     В феврале 2009 года, компания снизила цену для малого и среднего  
бизнеса на 20-30%. Так же Microsoft старается продавать свои продукты в  
рассрочку, за несколько долларов в месяц, через Интернет-провайдеров и  
прочие компании, предоставляющие услуги связи: «А еще мы хотим, чтобы  
нашими продуктами торговали телекоммуникационные компании, в первую очередь Интернет-провайдеры. Microsoft Office сегодня в начальной версии  
стоит в магазинах около 2500 рублей. Для многих людей, особенно в регионах,  
это ощутимые деньги. Теперь мы планируем, чтобы операторы предлагали  
Microsoft Office своим клиентам в рассрочку, например за два-три доллара  
в месяц» - говорит Николай Прянишников, президент Майкрософт Рус.

     В последние несколько лет, у Microsoft появился перспективный  
конкурент на рынке пользовательского ПО – ОС и офисных пакетов - в лице  
Свободного Программного обеспечения (СПО). На российском рынке  
разработкой и поддержкой СПО занимается компания «Альт Линукс». В начале  
2010 года, эта компания предложила свои продукты российским  
образовательным учреждениям по достаточно низкой цене: 3500 рублей  
лицензия на 20 компьютеров, плюс 150 рублей за каждое дополнительно  
рабочее место. Даже учитывая льготные цены для школ на продукцию  
Microsoft (8-14 долларов за рабочее место за ОС Windows), это стало более  
выгодным предложением. Вероятно, в связи с этим, в апреле 2010 года,  
компания Microsoft бесплатно разослала пакеты своего ПО, а так же учебных  
материалов во все школы РФ. Полученное ПО могут установить на свои  
компьютеры так же преподаватели школ. Однако срок лицензий истекает в  
конце 2010 года – в срок окончания соглашения Microsoft и Федерального  
агентства по образованию. Будут ли продлены лицензии в случае продлении  
соглашения между Microsoft и РОСОБРАЗОВАНИЕМ – не сообщается.  
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.3.Microsoft в России после экономического кризиса 2008  
года.

    В период экономического кризиса, продажи Microsoft существенно  
сократились. Самое большое снижение — по направлению предустановленных  
операционных систем на компьютеры. Продажи ПК рухнули на 40–50 процентов, и их показатели, соответственно, тоже. По корпоративным клиентам у Microsoft  некоторый рост, хотя и небольшой. По среднему и малому бизнесу  
— небольшое снижение. Продажи игровых приставок Х-Box 360 тоже немного  
выросли.

   В период кризиса, Microsoft дала отсрочку по платежам многим  
компаниям.   
     В ходе последнего визита в Россию генерального директора Microsoft  
Стива Балмера в апреле 2009 г. было объявлено о запуске трехлетнего  
инвестиционного плана объемом 10 млрд. рублей (примерно 300 млн. долл.  
США). Пакет инвестиций предусматривает как немедленный запуск ряда  
краткосрочных антикризисных программ, так и дальнейшее расширение  
долгосрочных проектов Microsoft в России.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение.

    В ходе данной курсовой работы было определено: сущность, специфика и   концепции международного маркетинга.

    Были исследованы несколько источников информации, включая книги,  
электронные версии периодических изданий и интернет в целом. Чтобы изучать международную маркетинговую деятельность, в первую очередь было  
необходимо дать определение предмету исследования, описать механизм его  
работы и в конечном итоге привести пример компании, успешно ведущей  
международную маркетинговую деятельность. В качестве объекта  
исследования была выбрана огромная транснациональная компания Microsoft,  
являющаяся самой крупной компанией в мире информационных технологий, по своей стоимости обгоняющая даже таких крупных игроков рынка как Apple,  
IBM и Cisco.

    В ходе исследования, выяснилось, что при экспансии на международный  
рынок, любая компания стремится:

  • понизить издержки за счет объемов производства;
  • продавать единый стандартизированный товар всем потребителям во всех географических регионах.

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы.

  1. Маркетинг: учебник /А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А.Красильников;
  2. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ.- М.: Прогресс, 2008;
  3. Азарян Е.М. Международный маркетинг. Киев: ИСМО МО Украины, НВФ
  4. Оффициальный сайт Microsoft [Электронный ресурс] – Режим доступа:  
    http://microsoft.com
  5. Сейфуллаева М.Э. Международный маркетинг [Электронный ресурс] /  
    М.Э.Сэйфулаева // Международный маркетинг – Москва: ЮНИТИ- 
    ДАНА, 2004. – Режим доступа:  
    http://www.iqlib.ru/book/preview/7D062B65E6284511929ED31F871BBD72   
     
     
       
     

 

 

 



Информация о работе Международный маркетинг