Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Сентября 2013 в 15:35, контрольная работа
Маркетинг, как подчеркивают многие специалисты, является не столько чистой теоретической, сколько преимущественно практической дисциплиной, которая возникла и развилась как результат хозяйственной деятельности в условиях рынка. Вместе с тем маркетинг в ходе своего развития широко использовал передовые достижения науки, поэтому он представляет собой своего рода арсенал современных приемов и методов различных научных дисциплин, которые используются для решения широкого диапазона задач маркетинговой деятельности.
Являясь постоянным спутником человека, каждодневно и массированно воздействуя на него, реклама играет существенную роль в жизни человеческого общества. Особенно велико значение рекламы в области экономики и общественной жизни.
Нельзя не отметить значительную образовательную роль рекламы. В процессе внедрения новых прогрессивных товаров и технологий она способствует распространению знаний из различных сфер человеческой деятельности, прививает потребителям определенные практические навыки.
Оценка значения рекламы была бы не полной без упоминания ее большой эстетической роли. Выполненные на высоком профессиональном и художественном уровне, рекламные послания способствуют формированию в аудитории чувство прекрасного, воспитывают у нее хороший вкус.
Список используемой литературы: