Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Мая 2012 в 20:31, курсовая работа
В современных рыночных условиях необходимо уделять особое внимание конкурентоспособности фирмы. Конкуренция – одна из главных черт рыночного хозяйства, обеспечивающая творческую свободу личности, создающая условия для ее самореализации в сфере экономики путем разработки и создания новых конкурентоспособных товаров и услуг.
Введение
1. Экономическая сущность конкурентоспособности
1.1 Сущность конкурентного преимущества предприятия
1.2 Анализ конкурентных преимуществ предприятия
1.3 Формирование конкурентных преимуществ предприятия
2. Анализ конкурентоспособности ООО «Завод металлоконструкций»
2.1 Краткая характеристика деятельности организации
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
2.3 Анализ сильных сторон (конкурентных преимуществ) предприятия методом SNW
3. Пути совершенствования конкурентоспособности металлоконструкций, производимых ООО «Завод металлоконструкций»
Заключение
Список используемой литературы
3. реклама на транспорте.
Заключение
Подводя черту мы
в первую очередь должны
Формирование конкурентных
преимуществ сильно зависит от
специфики деятельности
Изучая предмет курсовой
работы на примере ООО «Завод
металлоконструкций», мы
Также были предложены
меры, которые предприятие может
принять, чтобы повысить общие
экономические показатели
Список используемой литературы
Портер М. Конкурентная стратегия. М.: 2005.
Саритх М.
Наумов В.Н. Маркетинг
сбыта: Учебное пособие. — СПб.
Крылова Г.Д. Практикум по маркетингу. М.: ЮНИТИ 2005.
Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинговые решения по распределению товаров и услуг. 2006.
Годин А.М. Маркетинг: Учебник. - 3-е издание. - М.: «Дашков и К°», 2006.
Фатхутдинов Р.А. Управление
конкурентоспособностью
Информация о работе Методы анализа и способы формирования конкурентных преимуществ предприятия