Методы анализа и способы формирования конкурентных преимуществ предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Мая 2012 в 20:31, курсовая работа

Краткое описание

В современных рыночных условиях необходимо уделять особое внимание конкурентоспособности фирмы. Конкуренция – одна из главных черт рыночного хозяйства, обеспечивающая творческую свободу личности, создающая условия для ее самореализации в сфере экономики путем разработки и создания новых конкурентоспособных товаров и услуг.

Содержание

Введение
1. Экономическая сущность конкурентоспособности
1.1 Сущность конкурентного преимущества предприятия
1.2 Анализ конкурентных преимуществ предприятия
1.3 Формирование конкурентных преимуществ предприятия
2. Анализ конкурентоспособности ООО «Завод металлоконструкций»
2.1 Краткая характеристика деятельности организации
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
2.3 Анализ сильных сторон (конкурентных преимуществ) предприятия методом SNW
3. Пути совершенствования конкурентоспособности металлоконструкций, производимых ООО «Завод металлоконструкций»
Заключение
Список используемой литературы

Вложенные файлы: 1 файл

Методы анализа и способы формирования конкурентных преимуществ предприятия.docx

— 35.96 Кб (Скачать файл)

 

3. реклама на транспорте.

 

 

Заключение

 

 

 Подводя черту мы  в первую очередь должны сказать  о том, что анализ конкурентных  преимуществ предприятия является  трудоемким процессом, который  имеет различные методы: SWOT-анализ, SNW-анализ, а также факторный анализ.

 

 Формирование конкурентных  преимуществ сильно зависит от  специфики деятельности предприятия,  специфики рынка, на котором  он осуществляет свою деятельность, а также выбранной им бизнесс-стратегии.

 

 Изучая предмет курсовой  работы на примере ООО «Завод  металлоконструкций», мы основываясь  на проведенный SNW-анализ, определили  конкурентные преимущества ООО  «ЗМ»: маркетинговая политика, продвижение  товаров, организация каналов  сбыта, грамотное проведение рекламных  компаний, и т.д.

 

 Также были предложены  меры, которые предприятие может  принять, чтобы повысить общие  экономические показатели деятельности.

 

 

Список используемой литературы

 

 

 Портер М. Конкурентная  стратегия. М.: 2005.

 

 Саритх М. Конкурентоспособность:  многоуровневый анализ. М.: 2004.

 

 Наумов В.Н. Маркетинг  сбыта: Учебное пособие. — СПб.: СПбГУЭФ, 2005.

 

 Крылова Г.Д. Практикум  по маркетингу. М.: ЮНИТИ 2005.

 

 Гольдштейн Г.Я., Катаев  А.В. Маркетинговые решения по  распределению товаров и услуг. 2006.

 

 Годин А.М. Маркетинг:  Учебник. - 3-е издание. - М.: «Дашков  и К°», 2006.

 

 Фатхутдинов Р.А. Управление  конкурентоспособностью организации.  М.: 2004.


Информация о работе Методы анализа и способы формирования конкурентных преимуществ предприятия