Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Февраля 2014 в 11:46, контрольная работа
Маркетинг играет организационную роль в производственной сфере экономики. Разумеется, любая компания, прежде всего, должна иметь возможность производить продукт. Но если они не организует его маркетинг, то обречен на гибель, так как нет смысла производить продукт, который нельзя будет продать на рынке. Маркетинговая деятельность важна не только для производителя, но и для потребителя, а также для правительства, поскольку на каждой стадии распространения продукта оно может взимать налоги с тех, кто занимается маркетингом и получает прибыль.
Введение……………………………………………………………………………………………………………стр.
- Маркетинговая среда фирмы ………………………………………………………………………….стр.
- Микросреда среда фирмы и ее основные факторы ………………………………………стр.
- Поставщики ……………………………………………………………………………………………………...стр.
- Конкуренты ……………………………………………………………………………………………………...стр.
- Посредники.……………………………………………………………………………………………………...стр.
- Клиентура.…………………………………………………………………………………………………..…….стр.
- Контактные аудитории………………………………………………………………………………….….стр.
- Заключение…………………………………………………………………………………………………….…стр.
- Список литературы……………………………………………………………………………………………стр.
Любая фирма
действует в окружении
Финансовые круги -
оказывают влияние на
Контактные аудитории
средств информации - организации,
распространяющие новости,
Контактные аудитории государственных учреждений. Руководство компаний должно обязательно учитывать все, что происходит в государственной сфере, должны откликаться на проблемы безопасности товаров, истины в рекламе, прав дилеров и т.п.
Гражданские группы действий. Маркетинговые решения, принятые фирмой, могут вызывать вопросы со стороны организаций потребителей, групп защитников окружающей среды, представителей национальных меньшинств и т.п.
Местные контактные
аудитории - с ними любая фирма
имеет дело, ведь это окрестные
жители. Для работы с местным
населением крупные фирмы
Широкая публика. Фирме необходимо
придирчиво следить за отношением широкой
публики к своим товарам и
своей деятельности. Хотя широкая
публика не выступает по отношению
к фирме в виде организованной
силы, образ фирмы в глазах публики
сказывается на ее коммерческой деятельности.
Для создания себе прочного образа
«гражданственности» фирма
Внутренние контактные аудитории - это рабочие и служащие фирмы, добровольные помощники, управляющие, члены совета директоров. С целью информирования и мотивирования членов своих внутренних контактных аудиторий крупные фирмы издают информационные бюллетени и прибегают к другим формам коммуникации. Когда рабочие и служащие хорошо настроены по отношению к собственной фирме, их позитивное отношение распространяется и на другие контактные аудитории.
Со всего вышесказанного мы
можем сделать вывод, что
10.
Заключение
Из всего вышесказанного мы видим, что маркетинговая среда фирмы состоит из сфер, в которых фирма должна искать для себя новые возможности и следить за возникновением потенциальных угроз.
Она включает
в себя силы, сказывающиеся на
возможности фирмы
Экономика нашей страны на
перепутье. Мы воочию
Свобода
потребительского выбора
Требования к качеству товаров
за последнее время не просто
возросли, а совершенно изменили
характер. Сегодня, даже в условиях
относительно стабильного
В настоящее время в нашей
стране ощущается острая
Однако наличие независимых
Итак, главное сегодня помнить: если предприятие планирует выйти на рынок с традиционным и хорошо известным товаром или видом услуги, осуществив в них какие-то усовершенствования с целью повышения своей конкурентоспособности, то руководству предприятия с самого начала необходимо знать, какого рода изменения надо произвести, насколько глубокими они должны быть и как быстро осуществляться.
При любого рода изменениях в изделии фирме предстоит поработать со своими потребителями путем соответствующей рекламы, разъяснения того, что потребитель выигрывает от тех или иных новшеств, поощрения специальными призами или премиями того, кто первым решится купить новую продукцию или сделать крупный заказ. Разработка комплекса мероприятий подобного рода является неотъемлемой частью современного маркетинга.
Маркетинг затрагивает
12.
Список использованной литературы :
1. Абчук В.А. «Азбука маркетинга», «СОЮЗ», Санкт-Петербург, 1998г.
2. Абрамова Г.П. «Маркетинг: вопросы и ответы», Москва, Агропромиздат, 1991г.
3. Дихтль Е., Хершген Х. «Практический маркетинг», Высшая школа, Москва, 1996г.
4. Котлер Ф. «Основы маркетинга», Ростинтэр, Москва, 1996г.
5. Ковалев А.И. «Маркетинговый анализ», Москва, 1997г.
6. «Маркетинг», под редакцией Н.Д.Эриашвили, ЮНИТИ, Москва, 1998г.
7. «Современный маркетинг», под редакцией В.Е.Хруцкого, Финансы и статистика, Москва, 1991г.
8. Черенков В.И. Международный маркетинг: Уч. пособие СПб.: Общество «Знание», 1998г.
9. Маркетинг: Учебник (А.Н. Романов, Ю.Ю.Корлюгов, С.А.Красильников и др.) под ред. А.Н.Романова М: Банки и биржи – ЮНИТИ,1995г.
13.