Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2013 в 19:47, курсовая работа
Актуальность состоит в том, что хлеб - всему голова, необходимый и полезный продукт, употребляемый каждым человеком изо дня в день. Хлеб постоянно пользуется спросом, и его производство является очень выгодным делом во все времена. В настоящее время существует необходимость создания мини-пекарни в Орджоникидзевском районе, так как здесь рынок не насыщен данными предприятиями. А существующие магазины не способны удовлетворить потребности жителей данного района в свежем качественном и вкусном хлебе.
Цель работы: разработать рекламную компанию для мини-пекарни «Крошка».
3. Как Вы относитесь к идее круглосуточной торговли хлебобулочными изделиями:
4. Какие изделия Вы покупаете чаще всего? (укажите несколько вариантов)
5. Вы бы предпочли продукцию:
6. Вы обычно покупаете хлебобулочные изделия следующих производителей:
7. Вы предпочитаете хлебобулочные изделия именно этого производителя, так как Вас устраивает (укажите несколько вариантов):
8. Укажите Ваш пол:
9. Укажите Ваш возраст: ______________________________
10. Укажите Ваш род занятий:______________________
Спасибо за участие!