Мини-пекарня «Крошка»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2013 в 19:47, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность состоит в том, что хлеб - всему голова, необходимый и полезный продукт, употребляемый каждым человеком изо дня в день. Хлеб постоянно пользуется спросом, и его производство является очень выгодным делом во все времена. В настоящее время существует необходимость создания мини-пекарни в Орджоникидзевском районе, так как здесь рынок не насыщен данными предприятиями. А существующие магазины не способны удовлетворить потребности жителей данного района в свежем качественном и вкусном хлебе.
Цель работы: разработать рекламную компанию для мини-пекарни «Крошка».

Вложенные файлы: 1 файл

mini-pekarnya_kroshka.doc

— 237.00 Кб (Скачать файл)

 

3. Как Вы относитесь к идее круглосуточной торговли хлебобулочными изделиями:

    • Мне это бывает часто необходимо
    • Мне это бывает редко необходимо
    • Мне это ненужно

 

4. Какие изделия Вы покупаете чаще всего? (укажите несколько вариантов)

    • Хлеб (различных видов)
    • Батоны и булочки
    • Тесто (различных видов)
    • Торты и пирожные
    • Печенье, кексы, вафли

5. Вы бы предпочли продукцию:

    • Крупного хлебозавода
    • Мини – пекарни

 

6. Вы обычно покупаете хлебобулочные изделия следующих производителей:

    • МХК
    • Русский хлеб
    • СИТНО
    • Укажите свой вариант

 

7. Вы предпочитаете хлебобулочные изделия именно этого производителя, так как Вас устраивает (укажите несколько вариантов):

    • Качество
    • Цена
    • Ассортимент продукции
    • Местоположение точки продажи
    • График работы точки продажи

 

8. Укажите Ваш пол: 

    • Мужской
    • Женский

 

9. Укажите Ваш возраст: _____________________________________

 

10. Укажите Ваш род занятий:_________________________________

 

Спасибо за участие!




Информация о работе Мини-пекарня «Крошка»