Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2013 в 17:02, курсовая работа
Целью и задачей данной работы является анализ сущности и роли маркетинговых исследований.
Данная цель обусловила необходимость решения следующих задач:
- выявить сущность, цели и принципы маркетинговых исследований;
- изучить методические основы исследования маркетинга;
- рассмотреть правила и процедуры маркетинговых исследований.
Структура работы состоит из введения, трёх глав, заключения, списка использованной литературы.
Введение …………………………………………………………
3
Глава 1
Сущность маркетинговых исследований …………………..
5
1.1.
Понятие, цели и задачи маркетинговых исследований …..
5
1.2.
Процедура маркетингового исследования ………………….
7
1.3.
Кабинетные маркетинговые исследования ………………...
9
Глава 2
Система маркетинговых исследований …………………….
11
2.1.
Сбор первичной информации ………………………………...
11
2.2.
План выборочного исследования …………………………….
15
2.3.
Обработка данных и формирование отчета ………………...
16
Глава 3
Направления и результаты маркетинговых исследований.
19
3.1.
Типичные направления маркетинговых исследований …..
19
3.2.
Использование результатов маркетингового исследова –ния ………………………………………………………………..
22
Заключение ……………………………………………………...
26
Список использованной литературы ……………
1 Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. В.Б. Боброва. М.: Прогресс, 1991.-244 c.
Информация о работе Направления и результаты маркетинговых исследований