Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Апреля 2013 в 15:47, реферат
Человеческая деятельность в современном обществе очень разнообразна и многогранна. Одной из главных движущих сил многих видов деятельности служит обмен. В зависимости от характера обмена человеческую деятельность можно разделить на две крупные сферы: коммерческую и некоммерческую.
В первом случае произведенный продукт обменивается на другие товары, услуги или деньги. Такая деятельность осуществляется производителями (продавцами) с целью получения прибыли, которую можно назвать экономическим эффектом.
1. Введение…………………………………………………………………..2
2. Особенности некоммерческого маркетинга……………………………..2
3. Виды некоммерческого маркетинга……………………………………...6
4. Заключение……………………………………………………………….7
Список литературы…………………………………………………………
Некоммерческий маркетинг
Общественная значимость и ценность некоммерческого маркетинга определяется тем, что он способствует наиболее полному и эффективному удовлетворению таких первостепенных потребностей личности, как: потребность в самосознании и самореализации, потребность в реализации гражданских прав и свобод, потребность в безопасности, потребность в здравоохранении, образовании и социальной защищенности и др.
Некоммерческий маркетинг
Некоммерческий маркетинг
Список литературы:
1. Андреев С.Н. Маркетинг некоммерческих субъектов - М., 2002.
2. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Финпресс, 1999.
3. Ноздрева Р.Б., Крылова Г.Д., Соколова М.И., Гречков В.Ю. Маркетинг: Учебник. М.: Юрист, 2000.