Некоммерческий маркетинг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Апреля 2013 в 15:47, реферат

Краткое описание

Человеческая деятельность в современном обществе очень разнообразна и многогранна. Одной из главных движущих сил многих видов деятельности служит обмен. В зависимости от характера обмена человеческую деятельность можно разделить на две крупные сферы: коммерческую и некоммерческую.
В первом случае произведенный продукт обменивается на другие товары, услуги или деньги. Такая деятельность осуществляется производителями (продавцами) с целью получения прибыли, которую можно назвать экономическим эффектом.

Содержание

1. Введение…………………………………………………………………..2
2. Особенности некоммерческого маркетинга……………………………..2
3. Виды некоммерческого маркетинга……………………………………...6
4. Заключение……………………………………………………………….7
Список литературы…………………………………………………………

Вложенные файлы: 1 файл

Некоммерческий маркетинг.docx

— 27.96 Кб (Скачать файл)

Некоммерческий маркетинг представляет собой деятельность некоммерческих образований, некоммерческих субъектов  и физических лиц в конкурентной среде, основанную на принципах классического  маркетинга, и направленную на достижение социальных целей, не связанных с получением прибыли.

Общественная значимость и ценность некоммерческого маркетинга определяется тем, что он способствует наиболее полному  и эффективному удовлетворению таких  первостепенных потребностей личности, как: потребность в самосознании и самореализации, потребность в  реализации гражданских прав и свобод, потребность в безопасности, потребность  в здравоохранении, образовании  и социальной защищенности и др.

Некоммерческий маркетинг охватывает широчайший круг сфер жизни и деятельности личности, значительно более многогранный , чем производство и реализация товаров и услуг, где действует классический коммерческий маркетинг.

Некоммерческий маркетинг осуществляется организациями и отдельными лицами, которые действуют в общественных интересах, выступают за какую-либо идею и не стремятся к получению  финансовых прибылей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список  литературы:

1.  Андреев С.Н. Маркетинг некоммерческих субъектов - М., 2002.

2.  Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Финпресс, 1999.

3.  Ноздрева Р.Б., Крылова Г.Д., Соколова М.И., Гречков В.Ю. Маркетинг: Учебник. М.: Юрист, 2000.

 


Информация о работе Некоммерческий маркетинг