Обеспечение конкурентоспособности туристического продукта

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Ноября 2013 в 22:21, дипломная работа

Краткое описание

Цель дипломной работы состоит в разработке рекомендаций (мероприятий) по обеспечению конкурентоспособности туристического продукта ООО «Сибирь-Алтай». Задачи дипломной работы:
рассмотреть теоретические основы теории конкурентного преимущества,
определить понятие конкурентоспособности и рассмотреть методы ее изучения,
провести анализ конкурентоспособности ООО «Сибирь-Алтай» одним из методов,
на основании проведенного исследования разработать мероприятия по обеспечению конкурентоспособности ООО «Сибирь-Алтай» и сделать расчет их экономической эффективности.

Вложенные файлы: 1 файл

1.doc

— 1.19 Мб (Скачать файл)

 

Из данных таблицы  следует, что прибыль по отношению  к предшествующему периоду (начало года) уменьшилась на 13,1% (за счет роста  операционных расходов и прочих внереализационных  расходов, а также за счет роста  себестоимости туристического продукта), что привело также к соответствующему уменьшению прибыли, оставшейся в распоряжении организации.

В динамике организационного развития можно отметить следующие  изменения:

- прибыль от реализации  растет медленнее чем себестоимость  и выручка от реализации туристического продукта. Это связано со значительным ростом себестоимости туров;

- себестоимость реализованного  туристического продукта растет  быстрее чем выручка. Это связано  с заменой технической и транспортной  базы.

Факторный анализ финансовых результатов

Обобщенное влияние факторов, воздействующих на прибыль от реализации и, следовательно, на прибыль отчетного периода представлено  в таб.2.2.3.

Таблица 2.2.3

Сводная таблица влияния  факторов на прибыль отчетного периода

 

Наименование показателя

Руб.

Выводы

1. Выручка от реализации продукции, работ, услуг

15476,6

Увеличение прибыли

2. Изменение цен на  реализованную продукцию и услуги

1149,9

Увеличение прибыли

3. Себестоимость реализации  туристического продукта, работ,  услуг

-800,3

Уменьшение прибыли

4. Коммерческие расходы

-362,2

Уменьшение прибыли

5. Управленческие расходы

0

Не изменилось прибыли

Влияние на прибыль от реализации

15464,1

Увеличение прибыли

6. Проценты к получению

0

Не изменилось прибыли

7. Проценты к уплате

0

Не изменилось прибыли

8. Доходы от участия в других организациях

0

Не изменилось прибыли

9. Прочие операционные  доходы

0

Не изменилось прибыли

10. Прочие операционные  расходы

-44806,0

Уменьшение прибыли

11. Прочие внереализационные  доходы

0

Не изменилось прибыли

12. Прочие внереализационные расходы

2376,9

Увеличение прибыли

Влияние на прибыль отчетного  периода

-26965,0

Уменьшение прибыли


 

Факторы, наиболее повлиявшие на уменьшение прибыли:

Себестоимость реализации туристического продукта, работ, услуг;

Коммерческие расходы;

Прочие операционные расходы;

На увеличение прибыли  оказали влияние следующие факторы:

рост цен и выручки  на путевки и услуги по лечебному  оздоровлению;

прочие внереализационные  расходы.

 

Методика проведения факторного анализа:

Расчет влияния фактора  «Выручка от реализации».

DВ=В1-В;   В=В1 / Iц,

где DВ- изменение выручки от реализации;

       В-  выручка от реализации в сопоставимых  ценах;

       В1- выручка  от реализации в отчетном периоде;

       Iц-  индекс цен.

В=В1/ Iц= 42 290 693 / 1,6 = 26 431 683 руб.

<p class="dash041e_0431_044b_0447_043d_044b_0439"

Информация о работе Обеспечение конкурентоспособности туристического продукта