Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2014 в 10:28, реферат
В мире современного бизнеса «маркетинг» относится к наиболее употребляемым понятиям. Этому понятию придается самое разнообразное смысловое значение. Германский институт маркетинга приводит данные, что в настоящее время насчитывается порядка 2000 определений маркетинга. По существу каждый специалист по маркетингу в своих публикациях дает собственную трактовку этого понятия — от упрощенного до многословного и всеобъемлющего.
Для определения понятия «маркетинг» рассмотрим его основы, предложенные Филиппом Котлером: нужды, потребности, запросы, товар, обмен, сделка и рынок.
Перечисленные критерии служат основными составляющими программы маркетинговых исследований, как возможные факторы положительного или отрицательного отношения населения к организациям культуры. Таким образом, выявление и изучение факторов, влияющих на посещаемость культурных мероприятий, избирательность различных видов деятельности предприятий культурно-досуговой сферы и т.д. — являются одной из главных целей деятельности организаций культуры на современном этапе.
Список литературы:
5. Крылов И.В. Маркетинг / И.В. Крылов. – Москва: «Центр», 1998. – С. 119
6. Лопатина Н.В. Социология маркетинга / Н.В. Лопатина. - Москва: Академический проспект, 2007. - С. 135
7. Платонова Ю. Ю. Особенности маркетинга в сфере культуры / Ю. Ю. Платонова// Проблемы современной экономики: материалы II междунар. науч. конф. (г. Челябинск, октябрь 2012 г.). — Челябинск: Два комсомольца, 2012. — С. 142-145.
8. Пучкова Е. И. Принципы и условия применения
маркетинговой информации учреждениями
культуры / Е.И. Пучкова // Маркетинг в России
и за рубежом. - 2001. - № 3 [Электронный ресурс] : корпоративный
менеджмент URL: http://www.cfin.ru/press/
9.Тульчинский Г.Л. Маркетинг в сфере культуры: Учеб. Для вузов / Г.Л. Тульчинский. – Санкт-Петербург: Изд. СПбГАК, 1995. С. 23 – 30
10. Шекова Е.Л. Особенности маркетинга в
сфере культуры / Е.Л. Шекова // Маркетинг
в России и за рубежом. - 2001. - № 3 [Электронный ресурс]: корпоративный
менеджмент URL: http://www.cfin.ru/press/
11. Эванс Дж. Р., Маркетинг /Дж. Р. Эванс, Б. Берман. - М.: Экономика, 1993. – С. 29
|
Глава 2
Особенности маркетинга в социально-культурной
сфере………………………………………………………………… |
2.1. Факторы маркетинговой деятельности
в сфере культуры………………………………………………………… |
2.2. Социальный характер маркетинга…………………………………………………… |
Глава 3 Маркетинговые исследования
в сфере культуры………………………………………………………… |
Список использованной литературы ………………………………………….21 |
1 Котлер Ф. Основы маркетинга. М. : Прогресс, 1991. – С. 37
2 Котлер Ф. Основы маркетинга. С. 38
3 Там же. С. 35-38
4 Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика, 1993. – С. 29
5 Барышев А.Ф. Маркетинг: Учеб. для вузов. – 3 –е изд. – М.: изд-й центр Академия, 2005. – С. 45
6 Крылов И.В. Маркетинг. Уч. пособие. М., «Центр», 1998. – С. 119
7
Шекова Е.Л. Особенности маркетинга в сфере
культуры // Маркетинг в России и за рубежом,
2001. № 3 [Электронный ресурс] : корпоративный
менеджмент URL: http://www.cfin.ru/press/
8 Шекова Е.Л. Указ. соч.
9 Шекова. Е.Л. Указ. соч.
10 Тульчинский Г.Л. Маркетинг в сфере культуры: Учеб. Для вузов. СПб.: Изд. СПбГАК, 1995. С. 23
11 Лопатина Н.В. Социология маркетинга. М.: Академический проспект, 2007 С. 135
12
Пучкова Е. И. Принципы и условия применения
маркетинговой информации учреждениями
культуры // Маркетинг в России и за рубежом,
2001. № 3 [Электронный ресурс] : корпоративный
менеджмент URL: http://www.cfin.ru/press/
13 Пучкова Е.И. Указ. соч.
Информация о работе Определение маркетинга в социально-культурной сфере