Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Июня 2013 в 10:15, реферат
В своей работе я рассмотрела организацию деятельности фирмы на примере одной из Минских компаний: ЧП «Корекс».
Для достижения поставленной цели предполагается решение следующих задач:
1. Определить сущность и целевое назначение рекламы.
2. Охарактеризовать систему методов рекламного воздействия на потребителей;
3. Рассмотреть технологию планирования и распространения рекламы.
4. Проанализировать деятельность конкретной рекламной фирмы.
5. Рассмотреть принципы управления деятельностью фирмы.
6. Представить рекомендации по повышению эффективности управления на данной фирмы.
Введение 3
Глава I. Организация рекламно-информационной деятельности ЧП «Корекс» 4
1.1 Определение понятия рекламы и функции рекламной деятельности. 4
1.2 Средства рекламы, применяемые ЧП «Корекс». 6
1.3. Эффективность рекламной деятельности 10
Глава II. Анализ организации деятельности ЧП «Корекс» 12
2.1. Характеристика предприятия. 12
2.2. Управление фирмой. 14
2.3. Система управления фирмой 16
Заключение 17
Список использованной литературы 18
Наружная реклама наряду с преимуществами
имеет и недостатки. К ним необходимо
отнести большие сроки, необходимые
на проведение кампании с использованием
данного медиаканала. Под влиянием
атмосферных явлений (дождь, мороз,
ветер и т.п.) резко снижается
качество изображения на щитах. Носители
наружной рекламы требуют постоянного
контроля с точки зрения наличия
на них повреждений. Рекламодателю,
осуществляющему
Различают экономическую эффективность
рекламы и эффективность
Экономическую эффективность рекламы чаще всего определяют путем измерения ее влияния на развитие товарооборота. Наиболее точно установить, какой эффект дала реклама, можно лишь в том случае, если увеличение сбыта товара происходит немедленно после воздействия рекламы. Это наиболее вероятно в случаях рекламирования новых товаров повседневного спроса.
Но эффект рекламы может проявиться далеко не сразу.
Чтобы выявить, в какой степени
реклама повлияла на рост товарооборота,
тщательно анализируют
В связи с этим при определении
эффективности рекламы
Таким образом, в полной мере определить экономический эффект рекламы в большинстве случаев не представляется возможным. Однако и приблизительные подсчеты экономической эффективности вполне оправдывают себя, так как позволяют сделать вывод о целесообразности проведения рекламы.
Эффективность психологического воздействия рекламных средств характеризуется числом охвата потребителей, яркостью и глубиной впечатления, которые эти средства оставляют в памяти человека, степенью привлечения внимания.
Эффективность психологического воздействия рекламы на потребителя можно определить путем наблюдений, экспериментов, опросов.
Метод наблюдения применяется при
исследовании воздействия на потребителей
отдельных рекламных средств. Этот
метод носит пассивный
Метод наблюдения позволяет оценивать
психологическое воздействие
Наряду с методом наблюдения
широко применяется метод
Экспериментатор может создавать самые различные комбинации покупателей выбрать из них наиболее удачную.
Метод опроса также относится к
активным методам определения
Эффективность рекламного мероприятия или отдельного средства рекламы может выражаться числом потребителей, охваченных рекламой, а также величиной затрат на одного зрителя, читателя и т.п.
Данные об эффективности психологического воздействия рекламы позволяют прогнозировать ее действенность.
Базой для данной работы явилась фирма «Корекс», имеющая производственный цех. И офис, и цех арендуется фирмой. Данная фирма представляет собой частное предприятие, по виду организационно-правовой формы собственности. Область деятельности ЧП «Корекс» включает в себя:
Формы продажи, осуществляемые данным предприятием, включают опт, мелкий опт и розницу и предполагают как наличную, так и безналичную форму оплаты.
Режим работы ЧП «Корекс»: с 10оо до 20оо часов ежедневно кроме субботы, воскресенья, с одним часом на обеденный перерыв.
Под начальством директора фирмы находятся 23 работника: зам по наружной рекламе (1 чел), зам по оперативной полиграфии (1 чел), начальник производства по наружной рекламе (1 чел), бухгалтер (1 чел), офис-менеджер (1 чел), менеджеры (3 чел), оператор допечатного производства (1 чел), оператор послепечатного производства (1 чел), дизайнер (1 чел), бригадир (1 чел), рабочие (10 чел), водитель (1 чел).
ЧП «Корекс» – динамично развивающийся коллектив единомышленников – специалистов своего дела, объединившихся для создания и внедрения в нашем городе самых современных и наиболее эффективных методов рекламы.
ЧП «Корекс» стремится наладить надежные длительные взаимовыгодные отношения со всеми Партнерами и Заказчиками, постоянно совершенствуется с целью предоставления Партнерам и Заказчикам сервиса, соответствующего европейским стандартам.
«Дерево целей» компании
Стратегические цели предприятия в дальнейшем разделяются на цели более низкого уровня. Таким образом, строится так называемое «дерево целей», или иерархия целей предприятия, в которой достижение их применительно к нижнему уровню является необходимым и достаточным условием для достижения целей верхнего уровня:
ЧП «Корекс» имеет централизованную форму управления: решения принимаются единолично директором (и владельцем) предприятия, которые он передает своим заместителем, а те доводят их до сотрудников, но поскольку штат сотрудников невелик, то часто распоряжения директор передает лично работнику.
В начале рабочей недели проводится сбор основных сотрудников фирмы (всех, кроме рабочих), на котором до сведения сотрудников доводится общий план работы на неделю, а также выслушиваются их предложения по конкретным вопросам, с тем, чтобы директор мог учесть их при принятии очередного решения.
Методы управления:
Функции управления:
Информационное обеспечение
Законодательное обеспечение включает в себя:
а) соблюдение, исполнение и применение мер действующего законодательства,
б) разработку и внедрение локальных нормативных актов,
в) подготовка предложений об изменении действующих или отмене устаревших нормативных актов,
г) применение к исполнителям и контрагентам действующих норм по привлечению их к служебной, административной или иной ответственности;
Обеспечивается: Закон о предпринимательской деятельности ГК РБ; Закон о рекламе ГК РБ; Закон о защите прав потребителей ГК РБ.
2.3. Система управления фирмой
Структура управления:
Рыночная экономика в нашей стране и в мире в целом не стоит на месте, продолжаются процессы ее развития и совершенствования, изменяются социально-политические условия во внутренних и международных масштабах, появляются новые технологии и средства рекламы. Все это ведет к тому, что организация рекламной деятельности также претерпевает некоторые изменения, органично вплетаясь в сферу маркетинга и экономики. Следовательно, исследования в данной области можно продолжать так же долго, сколь долго рыночные отношения будут развиваться.
В заключении
хотелось бы отметить, что рекламная
деятельность может быть направлена
не на пользу потребителей, в ней
могут преобладать