Организация и функционирование маркетинговой (консалтинговой или рекламной) фирмы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Июня 2013 в 10:15, реферат

Краткое описание

В своей работе я рассмотрела организацию деятельности фирмы на примере одной из Минских компаний: ЧП «Корекс».
Для достижения поставленной цели предполагается решение следующих задач:
1. Определить сущность и целевое назначение рекламы.
2. Охарактеризовать систему методов рекламного воздействия на потребителей;
3. Рассмотреть технологию планирования и распространения рекламы.
4. Проанализировать деятельность конкретной рекламной фирмы.
5. Рассмотреть принципы управления деятельностью фирмы.
6. Представить рекомендации по повышению эффективности управления на данной фирмы.

Содержание

Введение 3
Глава I. Организация рекламно-информационной деятельности ЧП «Корекс» 4
1.1 Определение понятия рекламы и функции рекламной деятельности. 4
1.2 Средства рекламы, применяемые ЧП «Корекс». 6
1.3. Эффективность рекламной деятельности 10
Глава II. Анализ организации деятельности ЧП «Корекс» 12
2.1. Характеристика предприятия. 12
2.2. Управление фирмой. 14
2.3. Система управления фирмой 16
Заключение 17
Список использованной литературы 18

Вложенные файлы: 1 файл

РЕФЕРАТ - Организация и функционирование маркетинговой (консалтинговой или рекламной) фирмы.docx

— 43.38 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)
Открыть текст работы Организация и функционирование маркетинговой (консалтинговой или рекламной) фирмы