Организация как объект управления

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Сентября 2014 в 15:27, реферат

Краткое описание

Сегодня для принятия эффективных и грамотных управленческих решений в условиях столь динамичного развития рынка предприятию необходимо рассматривать целый комплекс экономических показателей, чётко отражающих сложившуюся ситуацию, как на самом предприятии, так и вне него. Главной причиной, послужившей выбору именно данной темы курсовой работы, явилась возможность наблюдения на реально существующем предприятии примеров неэффективного управления, а также наличие цифр экономических показателей работы данного предприятия, необходимых для анализа экономических последствий.

Содержание

Введение

1. Теоретико-методологические основы управления предприятием

1.1 Понятие, функции и этапы процесса управления предприятием

1.2 Методы управления предприятием

1.3 Инструменты функционирования системы управления

2. Анализ системы управления ООО «Шкаф»

2.1 Организационная характеристика хозяйственной деятельности ООО «Шкаф»

2.2 Анализ действующей системы управления ООО «Шкаф»

3. Рекомендации по совершенствованию системы управления ООО «Шкаф»

3.1 Пути улучшения системы управления ООО «Шкаф»

3.2 Проектирование новой системы управления ООО «Шкаф»

Заключение

Вложенные файлы: 1 файл

Организация как объект управления.docx

— 43.82 Кб (Скачать файл)

 

 Организационное поведение. Ю.Д. Красовский, Москва, «Юнити», 2007.

 

 Основы предпринимательского  дела / Под ред. Ю.М. Осипова. - М: Изд-во  МГУ, 2008.

 

 Основы предпринимательской  деятельности: маркетинг / Под.ред. проф. В.М. Власовой М: «Финансы и статистика», 2009.

 

Пугачев В.П. Руководство персоналом организации: Учебник. – М.: Аспект Пресс, 2007. – 279 с.

 

 Половинкин П., Савченко  В. Проблема определения экономической  сущности и содержания предпринимательства // Вестник МГУ. Серия 6. Экономика, 2009, №2.

 

 Панарин А. Парадоксы  предпринимательства, парадоксы истории // Вопросы экономики, 2008, № 7.

 

 Панкратов Ф.Г.,Сергеина  Т.К.,Шахурин В.Г. Рекламная деятельность  М: Информ - внедр. центр " Маркетинг ", 2009 - 244с.

 

 Предпринимательство: как  оно есть // Экономика и жизнь. 2005. № 9.

 

 Рацкий К.А. Экономика  предприятия: М: Информационно –  внедренческий центр " Маркетинг ", 2008 - 696с.

 

 Савченко В. Феномен  предпринимательства // Российский  экономический журнал, 2007 ,№9-10.

 

 Санталайнен Т., Воутилайнен  Э., Поренне П.и др. Управление  по результатам. М., 2007. – 350 с.

 

 Торкановский Е. Государственное  предпринимательство: организационно-правовые  формы // Вопросы экономики, 2007, № 12.

 

1 Архипова Н. И. и др. Исследование  систем управления. - М.: «ПРИОР», 2009. – С. 103.

 

2 Мухин В. И. Основы теории  управления: «Экзамен». 2007. – С. 104.

 

3 Смирнов Э. А. Основы теории  организации. - М.: Аудит, ЮНИТИ. 2005. –  С. 196.

 

4 Мухин В. И. Основы теории  управления: «Экзамен». 2007. – С. 105.

 

5 Архипова Н. И. и др. Исследование  систем управления. - М.: «ПРИОР», 2009. – С. 76.

 

6 Фатхутдинов Р. А. Стратегический  менеджмент. М.: Интел-Синтез, 2006. – С. 204.


Информация о работе Организация как объект управления