Организация канала товародвижения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Января 2014 в 20:27, курсовая работа

Краткое описание

Как для производителя, так и для любого посредника сейчас важна современная грамотно спроектированная технология канала продвижения товара к конечному потребителю, которая снижает издержки, расширяет возможности в оказании дополнительных услуг и в конечном итоге повышает финансовый результат, что позволяет выигрывать в конкурентной борьбе за потребителя. Основной комплекс проблем современного института и субъектов посреднической деятельности и ставит своей целью: анализ мирового опыта функционирования торгово-посреднических звеньев в организации эффективного товародвижения и формирования предложений по его использованию.

Содержание

Введение……………………………………………………………..………….…3
1 Товародвижение в маркетинге…………………………………..……………..5
1.1 Понятие товара………………………………………………………………5
1.2 Сущность товародвижения…………………………………………………..7
1.3 Цели товародвижения……………………………………………………....10
1.4 Система товародвижения……………………………………………………13
2 Каналы товародвижения ……………………………………………………15
2.1 Функции каналов товародвижения……………………………………….15
2.2 Виды каналов товародвижения…………………………………………….17
2.3 Управление каналом товародвижения…………………………...........…22
2.4 Планирование и организация каналов товародвижения…….……..…..24
2.5 Факторы, влияющие на выбор каналов сбыта…………………………..25
2.6 Стратегия формирования и развития каналов товародвижения……....26
Заключение……………………………….…………………………………..…28
Список литературы…...………………...………………………………………30

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая маркетинг1.docx

— 66.96 Кб (Скачать файл)

      Канал товародвижения - это путь, по которому товары движутся от производителей к потребителям. Благодаря ему, устраняются длительные разрывы во времени, месте и праве собственности, отделяющие товары и услуги от тех, кто хотел бы ими воспользоваться.

      Различают несколько видов каналов товародвижения:

- оптовая торговля; - рассылка почтой; - специализированные магазины; - розничная  торговля; - станции обслуживания  и др.

Продвижения товара фирмы на международных  рынках может быть осуществлено через  собственные торговые организации  непосредственно потребителю или  через зарубежных маркетинговых  посредников.

Одноуровневый канал включает в  себя одного посредника. На потребительских  рынках этим посредником обычно бывает розничный торговец, а на рынках товаров промышленного назначения им нередко оказывается агент  по сбыту или брокер.

-двухуровневый канал включает в себя двух посредников. На потребительских рынках такими посредниками обычно становится оптовый и розничный торговцы, на рынках товаров промышленного назначения это могут быть промышленный дистрибьютор и дилеры.

  -трехуровневый канал включает в себя трех посредников.

          При выборе и заключении договоров с поставщиками необходимо учитывать территориальное размещение предприятия, возможность ритмичной доставки товара со склада поставщика по установленному графику и в согласованном ассортименте. Наиболее экономичное снабжение достигается при централизованной доставке товаров с предприятия  изготовителя. Роль и значения транспорта в товародвижении  зависит от уровня тарифов и средне дальности перевозок.

         Организация товародвижения предполагает завоз оптимальной партии товара в необходимом ассортименте, не требующим отдельных складских помещений.Элементом логистики товародвижения предприятия является оптимизация товарных запасов.Оптимизация товародвижения зависит также от степени расфасовки товара.

 

Список  Литературы

 

  1. Алтыев А.,Шанин А. "Маркетинг – философия современного бизнеса"/Торговля
  2. Балабанова Л.В. Оптовая торговля: маркетинг и коммерция. - М.: Экономика. 2008.

3. http://realreferat.narod.ru

  1. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: Издательство “Финпресс”, 2007.
  2. Завьялов П. С. Формула успеха: маркетинг /сто вопросов - сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке/. - М.: МО. 2006.
  3. http://www.referat.ru
  4. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинг в системе управления предприятием; Развитие предприятия и конкурентноспособность: Сб. МДНТП.-М., 2007.
  5. Котлер. Ф. Основы маркетинга.- М., Прогресс, 2008.
  6. Маркетинг: Учебник/ А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др., Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ
  7. http://www.aup.ru



Информация о работе Организация канала товародвижения