Организация коммерческой деятельности по закупке потребительских товаров

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Января 2014 в 02:52, аттестационная работа

Краткое описание

Целью курсового проекта является изучение коммерческой деятельности по закупке товаров ООО «РАДНА» и пути повышения её эффективности.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- раскрыть сущность, роль и задачи коммерческой работы по закупке товаров;
- описать организацию закупок товаров на оптовых ярмарках и вне ярмарок;
- провести анализ источников и применяемых форм закупки товаров;
- изучить организацию контроля за поступлением и качеством поступающих товаров;
- исследовать и оценить организацию коммерческой деятельности ООО «РАДНА» по закупке товаров;
- предложить пути повышения эффективности ООО «РАДНА» закупок товара;
- дать организационно-экономическую характеристику деятельности ООО «РАДНА».

Содержание

Введение.
Глава 1. Теоретические основы коммерческой работы по закупке товаров.
1.1. Сущность и содержание закупочной работы.
1.2. Способы закупок товара.
1.3. Организация хозяйственных связей с поставщиками товаров.
1.4. Организация закупок товаров на оптовых ярмарках и вне ярмарок.
Глава 2. Анализ коммерческой работы по закупке товаров в ООО «РАДНА».
2.1. Организационно - экономическая характеристика деятельности ООО «РАДНА».
2.2. Анализ источников и применяемых форм закупки товаров в ООО «РАДНА».
2.3. Организация контроля за поступлением и качеством поступающих товаров в ООО «РАДНА».
2.4. Основные направления совершенствования закупочной работы в ООО «РАДНА».
Заключение.
Список используемой литературы.

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая никитина.doc

— 128.50 Кб (Скачать файл)

Он же занимается приемом  заказов от покупателей по телефону и контролирует деятельность экспедиторов, следит за отгрузкой товара и возвратами от покупателей.

Также среди ошибок в  сфере закупа и реализации существуют следующие:

1. чрезмерный консерватизм  управленцев, не желающих изменять  сложившееся положение вещей; 

2. инерционный подход  сбытовиков к продажам. Менеджер делает упор на легко реализуемые товарные позиции, знакомые клиентам. 3. неверная оценка рыночного потенциала того или иного продукта;

4. ошибки при ценообразовании  - ведь кроме среднего класса  можно ориентироваться на небольшие  заработные платы.

Современный подход в  работе сети магазинов ООО «РАДНА» и достойный уровень обслуживания возможны благодаря ряду преимуществ:

- качественной продукции;

- оптимальным ассортименту и ценам;                   

- благоприятным сервисным  услугам;

- достойному обслуживанию;

- персональной ответственности перед каждым покупателем.

Особое внимание компания уделяет внедрению современного менеджмента в управление магазинами. Стремление работать во благо покупателя, во благо людей и стараться больше отдавать, нежели получать – кредо организации ООО «РАДНА».

Название «РАДНА» отражает радушный и теплый прием в магазинах сети, приветливость и компетентность продавцов. Работа направлена на то, чтобы создать радостное настроение у каждого посетителя от качества сервиса и процесса покупок в магазине.

Необходимость ускорения  адаптации розничной торговли к условиям рыночной экономики требует организации четкого функционирования хозяйственных связей торговых предприятий с поставщиками товаров. В этом отношении особую актуальность приобретает организация закупочной деятельности торговых предприятий с поставщиками и производителями товаров.

Список использованной литературы:

1. Аткинсон, Д.: Все о продажах/Д. Аткинсон. - М.: Фаир-Пресс, 2003. - 265

2. Багиев, Г. Л. Маркетинг: учебник для вузов/ Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич. - СПБ.: Питер, 2007. - 736 с.

3. Белявский, И. К.: Основы коммерции: учебно-практическое пособие/ И. К. Белявский.- М.: МЭСИ,1999.-129 с.

4. Брагин, Л.А. Торговое дело - экономика и организация: учебник/ Л.А. Брагин, Т.П. Данько, Г.Г. Иванов. - М.: ИНФРА - М, 2005. - 560 с.

5. Бунеева, Р. И. Коммерческая деятельность: организация и управление: учебник/ Р. И. Бунеева. - Ростов н/Д: Феникс, 2009. - 365 с.

6. Годин, А. М. Маркетинг: Учебник. - М.: Дашков и К?, 2003. - 604 с.

7. Кольцова, Р.Н. Организация и технология торговли/ С.Н. Виноградова, О.В. Пигунова, С.П. Р.Н. Гурская, Кольцова. - М.: Высшая школа. 2002. - 460

8. Корецкая, Л.К. Розничная торговля - индикатор состояния рынка потребительских товаров/ Л.К. Корецкая. - Новосибирск: СибУПК, 2000.

9. Манько, А.В. Коммерция: учебно-методическое пособие/ А.В. Манько - М.: Финансы и статистика, 2002. - 256 с.

10. Осипова, Л.В. Основы коммерческой деятельности/ Л.В. Осипова, И.М. Синяева- М.: ЮНИТИ, 2001. - 623 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Министерство образования  и науки Самарской области

ГБОУ СПО «Отрадненский государственный техникум»

 

 

 

 

 

Курсовой проект по ПМ. 03 «Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечения сохраняемости  товаров», МДК 03.02 «Товароведение продовольственных  и непродовольственных товаров»

на тему:

«Организация коммерческой деятельности по закупке потребительских товаров».

 

 

 

 

Проверил:

преподаватель спец. дисциплины

Плешакова Е. А.

 

Оценка:_____________

«____»_________2014 г. 

 

 

 

Выполнила:

студентка группы № 115, 2 курса ОГТ

Никитина Наталья Владимировна.

 

 

 

 

 

 

 

 

г.о. Отрадный,2014 г. 




Информация о работе Организация коммерческой деятельности по закупке потребительских товаров