Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Июня 2014 в 19:37, контрольная работа
Маркетинг является неотъемлемой частью жизнедеятельности общества. Он связан со всеми сферами деятельности, и поэтому необходимо знать как можно больше о его законах и специфике.
На сегодня, наиболее актуальными, являются два направления развития маркетинга на российских предприятиях:
- инвестиционный маркетинг, связанный с освоением новой продукции и новых рынков, что находит отражение в инвестиционных проектах предприятия;
- маркетинговое планирование, т.е. разработка концепции формирования маркетингового плана как основы внутрифирменного планирования.
Введение …………………………………………………………………………... 3
1. Маркетинговые организационные структуры на предприятии ………..... 4
2. Внутреннее организационное построение службы маркетинга на
предприятии …………………………………………………………………… 10 3. Организация маркетинга в Сбербанке России ……………………….….. 14
3.1 Организация деятельности Сбербанка России ……………………….…. 16
3.2. Концентрация деятельности и развитие Сбербанка России: проблемы
и перспективы ………………………………………………………………....….. 19
Заключение …………………………………………………………………….... 21
Список использованной литературы ……………………………………….…. 22
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ТЮМЕНСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ, УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА
Заочный факультет
Кафедра: Маркетинга и регионоведения
Контрольная работа
По дисциплине: МАРКЕТИНГ
на тему: «ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА - СЛУЖБЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ»
Выполнила: студентка 2 курса
Заочного факультета
Направление «Экономика
организаций и предприятий»
Срок обучения 4 года
Зачетная книжка №12174
Группа ЗФ-Э-12-4
Мусина Елена Сергеевна
Проверил: Лудова Е.С.
Тюмень – 2014г.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение ………………………………………………………………………….. 1. Маркетинговые организационные
структуры на предприятии ……….. 2. Внутреннее организационное построение службы маркетинга на предприятии …………………………………………………………………… 10 3. Организация маркетинга в Сбербанке России ……………………….….. 14 3.1 Организация деятельности Сбербанка России ……………………….…. 16 3.2. Концентрация деятельности и развитие Сбербанка России: проблемы и перспективы ………………………………………………………………....…. Заключение …………………………………………………………………….... 21 Список использованной литературы ……………………………………….…. 22 |
ВВЕДЕНИЕ
Маркетинг является
неотъемлемой частью
На сегодня, наиболее
актуальными, являются два направления
развития маркетинга на
- инвестиционный маркетинг, связанный с освоением новой продукции и новых рынков, что находит отражение в инвестиционных проектах предприятия;
- маркетинговое
планирование, т.е. разработка концепции
формирования маркетингового
Маркетинг как
система состоит из
В России маркетинг еще не получил достаточного распространения, но все большее число предприятий и организаций начинают успешно использовать его основные принципы в своей работе. Появляются специализированные маркетинговые компании, предоставляющие широкий спектр услуг на российском рынке. Руководители подавляющего большинства предприятий уже осознали необходимость маркетинговых подходов к управлению предприятиями и продукцией.
Выпуская известные изделия, традиционные товары, необходимо заботиться не только о снижении цен, но и о повышении качества, и улучшении потребительских свойств продукции. Причем надо заранее знать, какие именно свойства волнуют потребителя в первую очередь. Для этого необходим маркетинг.
Достижение
целей любого предприятия
Организационная
структура маркетинговой
Маркетинговая
структура имеет решающее
Организационные структуры
управления предприятием
- обеспечение финансовыми ресурсами, необходимыми для рентабельного функционирования предприятия.
Выбор
организационной структуры
В зависимости
от характера и уровня
Таблица 1
Основные типы организационных структур
Тип организационной структуры |
Характеристика взаимодействия |
Уровень Взаимодействия |
Механистическая Органическая |
Взаимодействие с внешней средой |
“Организация - внешняя среда” |
Традиционная (линейно-функциональ- ная) Дивизиональная, или отделенческая Матричная |
Взаимодействие подразделений |
“Подразделение - подразделение” |
Корпоративная Индивидуалистская |
Взаимодействие с человеком |
“Индивид – организация” |
Вероятность
изменения стратегии должна
При разработке
организационной структуры
Возможности применения
Особое
внимание при разработке
Возможность
координации предопределяется
Организационная
структура охватывает
Рассмотренные
выше методические положения
по формированию
Поэтому все сотрудники предприятия должны понимать философию маркетинга и стремиться к достижению обусловленной этой философией общей цели.
Маркетинг
выступает как ведущая функция
предприятия, которая увязывает
решения финансовых, кадровых и
других производственных задач.
Значение функции маркетинга
может меняться в зависимости
от условий внешней и
Эволюция функции маркетинга
в деятельности предприятия
Роль функции маркетинга |
Основная направленность производственной деятельности |
Роль потребителя |
Маркетинг – одна из равных функций в деятельности предприятия |
Производственно- сбытовая |
Отсутствует |
Маркетинг – более важная функция в деятельности предприятия |
Сбытовая |
Отсутствует |
Маркетинг – наиболее важная функция в деятельности предприятия по установлению связи с потребителями |
Товарная |
Потребитель находится в центре внимания службы маркетинга |
Маркетинг – главная функция в деятельности предприятия |
Удовлетворение запросов потребителей |
Потребитель выполняет дифференцированную контрольную функцию |
Маркетинг – интегрирующая функция всей деятельности предприятия |
Единая скоординированная политика по удовлетворению запросов потребителей |
Потребитель выполняет всеохватывающую контрольную функцию |
Маркетинг является движущей силой, индуцирующей в каждом функциональном подразделении предприятия необходимость его участия в формировании и проведении политики предприятия, одобренной потребителями. Выступая ведущей функцией, маркетинг определяет техническую, производственную политику предприятия, стиль и характер управления всей предпринимательской деятельностью. Специалисты по маркетингу должны довести до каждого инженера-конструктора и производственника, каким потребитель хочет видеть данный продукт, какую цену он готов платить, где и когда потребуется этот продукт.
Информация о работе Организация маркетинга - службы на предприятии