Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Июня 2014 в 19:37, контрольная работа
Маркетинг является неотъемлемой частью жизнедеятельности общества. Он связан со всеми сферами деятельности, и поэтому необходимо знать как можно больше о его законах и специфике.
На сегодня, наиболее актуальными, являются два направления развития маркетинга на российских предприятиях:
- инвестиционный маркетинг, связанный с освоением новой продукции и новых рынков, что находит отражение в инвестиционных проектах предприятия;
- маркетинговое планирование, т.е. разработка концепции формирования маркетингового плана как основы внутрифирменного планирования.
Введение …………………………………………………………………………... 3
1. Маркетинговые организационные структуры на предприятии ………..... 4
2. Внутреннее организационное построение службы маркетинга на
предприятии …………………………………………………………………… 10 3. Организация маркетинга в Сбербанке России ……………………….….. 14
3.1 Организация деятельности Сбербанка России ……………………….…. 16
3.2. Концентрация деятельности и развитие Сбербанка России: проблемы
и перспективы ………………………………………………………………....….. 19
Заключение …………………………………………………………………….... 21
Список использованной литературы ……………………………………….…. 22