Организация приемки кондитерских изделий на примере оптового предприятия «Акконд»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Июня 2014 в 10:22, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность выбранной темы курсовой работы объясняется тем, что складские операции имеют большое значение для деятельности всего предприятия. Поэтому очень важно правильно и рационально организовать складской технологический процесс. А именно тщательная и внимательная приемка товаров по количеству и качеству позволяет своевременно выявить и предотвратить поступление недостающего количества товаров, а также товаров, качество которых не соответствует стандартам.
Торгово-технологический процесс в магазине представляет собой комплекс взаимосвязанных торговых и технологических операций и является завершающей стадией всего торгово-технологического процесса товародвижения. На этой стадии к осуществлению торгово-технологического процесса товародвижения подключаются розничные покупатели, которые, в зависимости от применения методов продажи товаров, могут играть в нем весьма активную роль.
Для того, чтобы обеспечить высокий уровень обслуживания покупателей, в магазине должен постоянно изучаться спрос, который служит основанием для составления заявок на завоз товара. Работники магазина обязаны обеспечить квалифицированную приемку поступивших товаров.

Содержание

Введение
Приемка товара на оптовых складах
предприятия «Акконд» ---------------------------------------------
Документальное оформление поступления
товаров на склад -------------------------------------------
1.3 Хранение товаров на складе --------------------------------------
1.4 Режим хранения -------------------------------------------------
Социально-экономическая характеристика
ОАО «Акконд» -------------------------------------------
2.1 Финансовые показатели предприятия ---------------------------
Организация торгово-технологического процесса
на предприятии «Акконд» . --------------------------
Анализ организации ----------------------------------
Развитие предприятия. Предложения
по улучшению работы предприятия «Акконд» ----------------
Разработка рекомендаций по совершенствованию
работы для ОАО «Акконд» ----------------------------------
Рекомендации по совершенствованию
товарной политики ----------------------------------
Рекомендации по совершенствованию
коммуникационной политики -------------------
Заключение
Приложение
Список литературы

Вложенные файлы: 1 файл

Выпускная курсовая.docx

— 388.86 Кб (Скачать файл)

 

9.Откуда  Вы узнали о нашей компании:

А)Из интернета

Б)Из телевизора

В)Друзей, знакомых

 

10.Как долго  Вы покупаете продукцию ОАО «Акконд»

А)Меньше года

Б)Год

В)Постоянно

 

11.Как Вы оцениваете цену нашей продукции:

А)Низкая

Б)Доступная

В)Высокая

 

12.С вашей  точки зрения соответствует ли цена продукции ОАО «Акконд» его качеству:

А)Да

Б)Нет

 

13.Как Вы оцениваете, продукт по дизайну упаковки:

А)Современная упаковка, привлекает внимание

Б)Хороший дизайнер, но нет концепции

В)Ничего особенного, могла быть лучше

Г)Не понравилась, раздражает

Д)Упаковкой вообще не вызывать никаких ассоциаций

 

 

 

 

Спасибо за ваше участие!

 

    В процессе  анкетирования было опрошено 86 человек, на основание чего были сделаны следующие выводы.

 

    Для потребителей  на рынке представлен достаточно большой ассортимента ОАО «Акконд». 86 опрошенных покупателей считают, что наша продукция недорогая и достаточно хорошего качества, что способствует конкуренции с другими кондитерскими изделиями. Большинство опрошенных покупателей (66%) покупают нашу продукцию в магазинах, 14% покупают в фирменных магазинах, а остальные 6% на рынках. Средний возраст наших потребителей от 19 до 50 лет.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

 

1. Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности/В.А.Алексунин – М.: «Дашков и К», 2002.

2. Алексунин В.А. Маркетинговое исследование/ В.А. Алексунин , С.А. Митьков// Маркетинг в России и за рубежом, 2005 - №1.

3. Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия/ Г. Ассель – М.: ИНФА,1999.

4. Бартенев В. Прессный» рынок» /В.Бартенев // Практический маркетинг, 2007 - № 3.

5. Березин А. Маркетинг и исследование рынков/ А.Березин – М.:Русская деловая литература, 1999.

6. Кондитерская фабрика АККонд. Официальный сайт www.akkond.ru

7. Л.В.Осипова, И.М.Синяева,«Основы коммерческой деятельностей» М.1997

8. О.В.Памбухчи «Организация коммерческой деятельности»

М.2006

9. Е.Н.Киселева, О.Г.Буданова«Организация коммерческой деятельности по отраслям и сферам применения »

М. 2010

10. Барнгольц, С. Б. Методология экономического анализа деятельности хозяйствующего субъекта / С.Б. Барнгольц, М.В. Мельник. — М.: Финансы и ста­тистика, 2003.- 325с.

11.  Бердникова, Т.Б. Анализ и диагностика финансово - хозяйственной деятельности предприятия / Т.Б. Бердников. — М.: Инфра-М, 2006. – 280с.

12. Комплексный экономический  анализ предприятия / Под редакцией  Н.В. Войтоловского, , И.И. Мазуровой. – СПб.: Питер, 2009.–576 с.

13. Негашев, Е.В., Шеремет, А.Д. Методика финансового анализа: Учебное пособие / Е.В. Негашев, А.Д. Шеремет. – М.: ИНФРА – М, 2001. – 378с

14. Новиков, В.В. Анализ финансового состояния / В.В. Новиков. – М.: Инфра – М, 2003. – 219 с.

15. Ранецкий, В.Р. Анализ хозяйственной деятельности предприятий / В.Р. Ранецкий. – Дашков и К, 2006. – 647с.

16.Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник / Г.В. Савицкая. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 425с.

17. Тимофеева, И.С. Анализ  финансового состояния предприятия / И.С. Тимофеева. – М.: Крона, 2007. – 252с.

18. Чечевицына, Л. Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности / Л.Н, Чечевицына, И.Н. Чуев. — М.: Маркетинг, 2007.- 251с.

19. Шеремет, А.Д. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебник / А.Д. Шеремет. — М.: ИНФРА-М, 2008. — 367с.

20. Ревуцкий, Л.Д. Анализ основных результатов работы предприятия / Л.Д. Ревуцкий // Аудиторские ведомости. – 2008. - № 1. – С.79-85.

21. Семенов, И.Ю. Оценка финансово-хозяйственной  деятельности компании: интегрально-трендовый  метод // Аудиторские ведомости. – 2009. – №7. – С. 84 – 91.

22. http://www.garant.ru

23. http://www.consultant.ru

24. Данные бухгалтерской отчетности ОАО «АККОНД» за 2008 и 2011 годы.

 


Информация о работе Организация приемки кондитерских изделий на примере оптового предприятия «Акконд»