Организация рекламной деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2011 в 14:58, курсовая работа

Краткое описание

Рекламу можно рассматривать как форму коммуникации, которая пытается перевести качества товаров и услуг, а идеи на язык нужд и запросов потребителя. Взаимоотношение это отнюдь не простое. Так, с самого начала важно помнить, что рекламные объявления, которые мы видим и слышим, являются конечными продуктами целого ряда исследований, стратегических планов, тактических решений и конкретных действий, составляющих в своей совокупности процесс рекламы.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………………...3
1 Сущность и составляющие рекламы…………………………………………………..5
1.1 Содержание и функции рекламы…………………………………………………….5
1.2 Виды рекламы…………………………………………………………………………9
1.3 Показатели эффективности рекламной деятельности………………………...…..13
2 Разработка плана рекламы…………………………………………………………….16
2.1 Организация рекламных компаний…………………………………………………16
2.2 Особенности проведения рекламной компании методом «direct mail»………….18
Заключение……………………………………………………………………………….23
Глоссарий………………………………………………………………………………...25
Библиографический список………

Вложенные файлы: 1 файл

реклама.doc

— 173.00 Кб (Скачать файл)

В заключении можно подвести следующий итог.

     Реклама не только позволяет информировать  потребителей о товаре на который  есть спрос на рынке, но и создавать  этот спрос, в особенности на развивающихся  рынках (например, в России).

     Таким образом, эффективное использование средств маркетинговых коммуникаций (в частности, рекламы) позволяет решать стратегические и тактические задачи фирмы, связанные с глобальной миссией компании на рынке. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Глоссарий

    Понятие определение
    Реклама 
     
    латинского происхождения (от лат. reclamar) и первоначально означало «кричать, выкрикивать». Затем к нему присоединились такие значения, как «откликаться», «требовать».
    Франчайзинг развитая форма  лицензирования, при которой одна сторона (франчайзер) предоставляет  другой стороне (франчайзи) возмездное право действовать от своего имени (реализовывать товары), способствуя тем самым расширению рынка сбыта.
    Рекламопроизводитель юридическое или  физическое лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной  информации к готовой для распространения форме.
    Рекламораспространитель это юридическое  или физическое лицо, осуществляющее размещение и (или) распространение  рекламной информации путем предоставления и (или) использования технических  средств радио- и телевещания, каналов связи, эфирного времени и иными способами.
    Потребитель юридические или физические лица, до сведения которых  доводится или может быть доведена реклама, следствием чего является или  может являться соответствующее  воздействие рекламы на них.
    Амбусы специально выстроенные побеленные стены.
    Контрреклама опровержение  ненадлежащей рекламы с целью  ликвидировать вызванные ею последствия.
    Оценка  эффективности это завершающий  этап в процессе осуществления рекламной  деятельности.
    Эффективность рекламы один  из важнейших факторов, влияющих на объёмы и темпы продаж товаров или услуг
    Рекламная компания 
     
     
     
     
     
     
     
     
     

    Direct Mail

    это комплекс рекламных мероприятий, разработанный  в соответствии с программой маркетинга и направленный на потребителей товара, представляющих соответствующие сегменты рынка, с целью вызвать их реакцию, способствующую решению фирмой-производителем своих стратегических или тактических задач.

    (прямая почтовая  реклама) - наиболее эффективный способ рекламы товаров и услуг, являющийся неотъемлемой частью любой рекламной кампании.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Библиографический список 

    1. «Основные понятия» Федерального закона о рекламе РФ № 108- ФЗ от 18.07.1995. (В ред. от 30.12.2001 г. № 196-ФЗ)

    2. Авер, Бернс “Современная реклама”М.: издательство “Довгань”, 1995 г. - 957с.

    3. Амбарцумов А.А., Стерликов Ф.Ф. 1000 терминов рыночной экономики: Справочное учебное пособие. М.: Крон-Пресс,1993. - 302 с.

    4. Багиев Г. Л. и др. Маркетинг: Учебник для ВУЗов / Г. Л. Багиев, В.М. Тарасевич., Х. Анн; Под общ. ред. Г. Л. Багиева. М.: ОАО “Издательство “Экономика”, 1999. - 245 с.

    5.  Батра Р., Майерс Д.Д., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. - 5-е изд. - М.: СПб., 1999. - 784 с.

    6. Катернюк А.Н. Современные рекламные технологии: коммерческая

    реклама. Ростов н/Д: Феникс. 2001.- 320 с

    7. Король А.Н. Организация и планирование рекламы: Учебное пособие. - Хабаровск: ХГАЭП, 1998. - 124 с.

    8. Коупленд Т., Коллер Т., Муррин Дж. Стоимость компаний: оценка и управление / Пер. с англ. - М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 1999. - 576 с.

    9. МакДональд М. Стратегическое планирование маркетинга. - СПб.: Питер, 2000.- 546с.

    10. Маркетинг: Учебник / Романов А.Н., Коряюгов Ю.Ю., Красильников С.А. и др.; Под ред. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. - 560 с.

    11. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник. – М., 1998. – 244 с.

    12. Романов А.Н., Корлюгов Ю.Ю., Красильников С.А. и др. «Маркетинг», Учебник / Под ред. А.Н. Романова, М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995.- 378 с.

    13. Серегина Т.К., Титкова Л.М. «Реклама в бизнесе», М:  Информационно-внедренческий центр Маркетинг, 1995.- 397 с.

    14. Федеральный закон о рекламе РФ № 108-ФЗ от 18.07.1995 (редакция от 30.12.2001 г.).

    Приложение А 

    ВИДЫ РЕКЛАМЫ

     
     
     
     
     

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Приложение Б 

ПРИМЕРНЫЙ ТЕКСТ СОПРОВОДИТЕЛЬНОГО ПИСЬМА 

 
      «Уважаемый г-н _____________________________________!

Ваша фирма  известна на международном рынке  как ............................. . Поэтому Вам  лучше, чем кому бы то ни было, известны трудности, возникающие при ............................................. . Вам также хорошо известно, что многочисленные попытки преодоления этих трудностей еще не приводили к надежному успеху.

    В машине (установке)______ нам удалось  исключить указанный недостаток и добиться ______ . Кроме того, получены дополнительные преимущества перед известными ____________ (следует перечисление). Мы готовы предоставить в Ваше распоряжение более полную информацию.

Ваш ________________________ , Генеральный директор».

Информация о работе Организация рекламной деятельности