Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2013 в 07:45, курсовая работа
Переход от плановой к рыночной экономике обусловил появление конкуренции. Казахстанские предприятия в условиях переходной к рынку экономики с целью обеспечения успешного функционирования и получения прибыли вынуждены производить конкурентоспособную продукцию. Стремительное развитие товарных и иных рынков в Республике Казахстан послужило мощным толчком к развитию маркетинговой деятельност
Функции осуществления маркетинга являются составляющими процессов стратегического планирования и стратегического управления, осуществления продаж, деятельности в области НИОКР, производственной деятельности, закупки материалов и комплектации, обеспечения качества продукции и услуг.
Положение об отделе маркетинга АО «Эфес Караганда пивоваренный завод».
1. Общие положения.
Информация о работе Организация служб маркетинга на предприятии