Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2014 в 16:36, контрольная работа
Интернет — это сравнительно новое, динамично развивающееся средство массовой коммуникации,огромная сеть компьютеров, расположенных по всему миру и объединенных друг с другом. Интернет сегодня становится одним из основных средств массовой информации, представляющим широкие слои населения и большинство традиционных СМИ, и является средой формирования общественного мнения.
Введение…………………………………………………………………..….…3
1.PR и Интернет……………………………………………………………..….6
2. Электронная почта………………………………………………………….11
3.Создание эффективного сайта…………………………………………...…12
4.Управление сайтом……………………………………………………….…13
5.Связи со СМИ ………………………………………………………………17
6.Онлайновый мониторинг……………………………………………………19
7.Продвижение продуктов ………………………………………………..…21
8.Связи с инвесторами …………………………………………………….....22
9. Интранеты, Экстранеты и CD-ROM…………………………………..…..23
Заключение………………………………………………………………….....24
Список использованной литературы………………………………….……..27
«Сайт-визитка»: самые простые КС. Обычно сод. до 10-ти стр.: описание деят. комп., неск. статей и фотографий, контакт.инф. С-в лишь поверхностно знакомит посетителя с компанией.
Промо-сайт: это Интернет-решение для популяризации и позиционирования группы продуктов компании, нуждающихся в отдельной рекламе. Также промо-сайт м.б. посвящен отдельной акции компании.
Веб-витрина: явл. оптим. и недорогим реш. для компаний, кот. планир. организ. продажу товаров или услуг через И. (каталог товаров, регистрационная форма и форма оформления заказа).
Интернет-магазины: создание и-м преследует цель оптимизации взаимодействия с клиентами с помощью информационных технологий. Предоставляется возм. разным клиентам давать индивидуал. цены, скидки.
Корпоративные порталы: ресурсы компаний, предоставл.своим посетителям исчерпывающую информацию о сфере своей деятельности. Помимо информации о самой компании, на сайте размещается разнообразная полезная и интересная информация, касающаяся сферы деятельности компании.
Основными элементами проведения PR-кампаний в Интернет являются:
- Создание тематических сайтов (www.sosedi.ru компания Panasonic)
- Публикация новостей как на своем КС, так и на др. сайтах
- Размещение пресс-релизов и статей
- Организация on-line встреч
с пользователями, видеоконференции
и интернет-брифинги (живые обсуждения
вопросов в режиме он-лайн с
представителями прессы и
- Работа с дискуссиями, форумами, чатами, конференциями
- Анкеты, конкурсы, викторины, лотереи
- Специальные мероприятия
- Спонсорские и партнерские программы
7. Продвижение продуктов
Интернет представляет собой виртуальную лабораторию по применению PR, рекламных и маркетинговых методов для продвижения продуктов.
Плюсом является то, что покупатели и клиенты могут получить доступ к вашей информации, минус же в том, что вы конкурируете с сотнями тысяч других провайдеров информации за внимание посетителей.
Одним из популярных средств продвижения товаров является рекламная ссылка. Это маленькая реклама, способствующая продвижению другого сайта или страницы. Обычно для продвижения используется какой-то соблазнительный материал или интригующий рисунок. В дополнение к этому рекламная ссылка может связывать посетителя с гиперссылкой или сайтом.
Онлайновые дискуссионные группы – еще один источник продвижения продуктов. Ловкие компании следят за работой информационных групп для того, чтобы узнать, не упоминаются ли там имена других компаний, продуктов или специализация.
Маркетинг через Интернет позволяет перейти на новый уровень отношения с клиентами. Хорошие сайты не только продают продукты, но и предоставляют информацию и обучают потребителей. Здесь и вступают в игру PR-специалисты. Например, потенциальный покупатель музыкальных записей может развить вкус к музыке. «Консультант» сайта рекомендует выбор мелодии, клиенты могут прослушать отдельные записи с альбомов, которые они хотят приобрести.
Все эти возможности для продвижения продуктов являются средством прямой связи с клиентом и обладают огромным потенциалом для PR-практиков.[12]
8. Связи с инвесторами по Интернету
То же самое относится и к связям с инвесторами, сфере деятельности PR, которая связана с акционерами компании и общественностью – брокерами, аналитиками и др.
Для мелкого инвестора, наблюдающего огромный поток информации, направленный на аналитиков, брокеров или крупные организации, Интернет стал информационным благом. Инвесторы имеют возможность в режиме реального времени следить за своими инвестициями рынками, не попадая в зависимость от информирующих посредников.[7]
9. Интранеты (внутренние сети), Экстранеты (внешние сети) и CD-ROM.
Интранеты являются еще одним постоянно развивающимся феноменом среди американских компаний. Большинство предприятий либо уже организовывали интранеты, либо собираются сделать это в ближайшее время.
Интранет – внутренний механизм, интегрирующий сообщения между потоками работы, управлением, процессами, инфраструктурой и всеми другими аспектами деятельности. Интранеты позволяют коммуникаторам, руководству и сотрудникам быстро и эффективно обмениваться информацией. Другими словами, интранет – это Интернет конкретной организации, предназначенный для предоставления необходимой информации с целью повышения производительности.[10]
Экстранеты позволяют использовать Интернет для обмена информацией с целевыми внешними аудиториями, такими, как СМИ, инвесторы, поставщики, основные клиенты. При таком сегментировании информации и защите ее распространения целевая аудитория может быть уверена в том, что конфиденциальность информации будет сохранена.
CD-ROM стал инструментом PR-деятельности. CD-ROM – постоянно запоминающее устройство (ПЗУ) на компакт-диске. PR-специалисты стали распространять CD-ROM вместо печатных, раздаточных материалов и видеозаписей. Преимущество – интерактивность.[4]
Заключение
В целом,
стоит сказать, что поставленные цель
и задачи были достигнуты в ходе написания
данной работы, был полностью рассмотрен
такой PR-инструмент как интернет и раскрыты
его основные функции. Остается важным,
так же, рассматривать как можно больше
примеров использования и действия PR в
интернете как в России , так и зарубежом,
но в данной работе не были раскрыты эти
аспекты.
Стремительное развитие технологий,
обеспечивающих создание так называемых
«информационной сети», открывают широкие
возможности для активизации организационной
политики в области PR и управления коммуникациями.
С появлением информационной сети любая организация получает
возможность выйти на международный информационный
рынок, что наилучшим образом можно проиллюстрировать
на примере использования Интернета.
Использование
инструментов PR позволяет компании управлять
своей репутацией (среди потенциальных
и реальных клиентов, партнеров и инвесторов),
предотвращать кризисные ситуации или
помогать в их устранении, достигать стратегических
бизнес-целей, а также оптимизировать
отношения внутри самого коллектива. С
развитием сети Интернет и превращением
ее в новый канал коммуникации стало возможным
говорить о PR в Интернет. Проанализировав
все вышеперечисленное, можно сделать
два основных вывода. Во-первых, Интернет
предлагает большие возможности для компаний
и пользователей. Во-вторых, борьба за
пользовательскую аудиторию, предоставляет
огромное поле для инструментов PR.
Использование
Интернета как канала PR-коммуникации для
компании имеет смысл в том случае, если
его применение в PR-деятельности компании
рационально и оправданно с точки зрения
достижения целевой аудитории и успешной
коммуникации с ней. Если пользователи
Интернета являются частью целевой аудитории
организации, то, несомненно, задействование
Интернет-технологий наряду с традиционными
средствами паблик рилейшнз скажется
самым лучшим образом на достижениях поставленных
перед комплексом маркетинга целей. PR-деятельность
в Интернете должна быть гармонично включена
в комплекс мероприятий, направленных
на коррекцию или поддержание исходной
PR-ситуации, и находиться в согласовании
с общей PR-деятельностью компании. Учитывая
огромное количество фирм, стремящихся
к признанию и ограниченных финансированием,
новые Интернет-компании во многом зависят
от PR, а точнее – от популяризации, которая
должна помочь им пробиться на рынок. Чтобы
всегда быть на глазах у общественности
и, что важнее, у капиталистов, финансирующих
их деятельность, они непрерывно выпускают
пресс-релизы. Результатом стало возрождение
одного из самых оклеветанных PR-продуктов
– пресс-релизов. Потребность Интернет-компаний
и PR и доказала их преимущества, нельзя
не отметить, что у этого феномена есть
и свои проблемы: ненужные и даже ошибочные
релизы, ложные иски к сайтам, даже
поддельные отчеты об исследованиях с
целью навредить компаниям. Этические
проблемы, с которыми сталкиваются
PR-профессионалы в результате повышенной
активности Интернет-компаний, являются
одним из результатов растущей роли PR
в развитии Интернета.[6]
Для PR-профессионалов первой необходимостью стало знакомство с технологией Интернета и приспособление к ней.
Список использованных источников
1.Есипова И. История PR в России или все о РОС / И. Есипова. - режим доступа : www.advertology.ru.
2. Ньюсом Д. Все о PR. Теория
и практика паблик рилейшенз / Д. Ньюсом,
Ван Слейк Терк, Д. Крукеберг. 7-е изд. - М.
: Инфра-М, 2001. http://5fan.ru/wievjob.php?id=
3.Захарченко В. PR для Интернета, Интернет для PR / В. Захарченко. - режим доступа : www.internet.ru.
4. Алёшина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров: Учебник. М.: Экмос, 2002.
5. PR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика/Пер. с англ. – М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт». - М, 2002. XII, с.118-119
6. Сайтел Фрэйзер П. Современные паблик рилейшнз/Пер. с англ. – 8-е изд. – М.:Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»,2002. – XII, с 336-339
7. Сайтел Фрэйзер П. Современные паблик рилейшнз/Пер. с англ. – 8-е изд. – М.:Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»,2002. – XII, с 330-368
8. http://www.internetpiar.ru.
9.http://www.iteam.ru/
10. http// www.pr-cy.ru
11. http://diplomforum.ru/f75/
12. http://window.edu.ru/library/
13. http://www.marketing.spb.ru/
14. http://www.cfin.ru/base/
15. http://statiami.com/reklama-v-
Информация о работе Основные методы связей с общественностью в интернет