Основные принципы и функции маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2013 в 11:11, курсовая работа

Краткое описание

Маркетинг затрагивает жизнь каждого из нас. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни. Маркетинг включает в себя множество самых разнообразных видов деятельности, в том числе маркетинговые исследования, разработку товара, организацию его распространения, установление цен, рекламу и личную продажу. Многие путают маркетинг с коммерческими усилиями по сбыту, тогда как и на самом деле он сочетает в себе несколько видов деятельности, направленных на выявление, обслуживание, удовлетворение потребительских нужд для решения целей, стоящих перед организацией.

Содержание

Введение ……………………………………………………………….…….. 3
1. Сущность маркетинга. Его элементы …………………………………....5
2. Основные принципы маркетинга ………………………………………...8
3. Основные функции маркетинга …………………………………………..10
Заключение ………………………………………………………………….....21
Список используемых источников………………………………………..…..23

Вложенные файлы: 1 файл

м2.docx

— 54.33 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемых источников:

1. Котлер Ф. Основы маркетинга. 1994.

2. Маркетинг: Арман Дайан  - М.: 1993

3. Ансофф И. Стратегическое  управление. - М.: Экономика. 1989.

4. Абрамишвили Г.Г. Проблемы  международного маркетинга. - М.: МО. 1984.

5. Введение в рыночную  экономику: Под ред. А.Я.Лившица,  И.Н.Никулиной. - М.: Высш. шк., 1994.

6. Панкрухин А.П. Маркетинг:  учебник для студентов - М.: 2007г.

7. Голубков Е.П. Основы  маркетинга - М.: 2003г.

8. Ильин В.И. Поведение  потребителей - СПб.: 2000г.

9. Управление организацией: Учебник/ под ред. А.Г. Поршнева - М.: 2000г.

10. Багиев Г.Л., Тарасевич  В.М., Анн Х. Маркетинг. -- М.: Экономика, 2001.


Информация о работе Основные принципы и функции маркетинга