Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2014 в 16:16, курсовая работа
Актуальность выбранной темы обусловлена, в первую очередь, тем, что сфера гостиничных услуг в настоящее время является одной из наиболее динамично развивающейся отрасли экономики, формирующей значительную часть доходов регионов и отдельных государств, и выполняет ключевые функции в развитии сферы услуг и других видов деятельности.
Гостиничный бизнес, при условии его сбалансированного развития, несёт в себе огромный потенциал развития для российской экономики в целом и для отдельных регионов страны, связанных с обслуживанием большого туристского потока.
Введение
1. Особенности маркетингового исследования
1.1 Понятие, виды, процесс и значение маркетинговых исследований
1.2 Методы маркетинговых исследований
2. Основные принципы функционирования гостиничного предприятия «Берег Надежды»
2.1 Общие сведения о гостиничном предприятии «Берег Надежды»
2.2 Общая характеристика гостиницы «Берег Надежды»
2.3 Организационно-управленческая структура гостиничного предприятия «Берег Надежды»
3. Проведение маркетинговых исследований
3.1 Анализ деятельности гостиницы «Берег Надежды»
3.2 Рекомендации по совершенствованию услуг в гостинице « Берег Надежды»
Заключение
Список используемой литературы
- администратор
гостиницы обеспечивает работу
по эффективному и культурному
обслуживанию клиентов, созданию
для них комфортных условий;
осуществляет контроль над
- дежурная осуществляет прием клиентов, их регистрацию
за предоставленные услуги, оформляет
необходимую документацию при работе с
клиентами, производит выписки и хранит
в соответствующем порядке
- горничная подчиняется
администратору гостиницы. На
время отсутствия горничной (ко
Горничная: убирает и содержит в чистоте жилые номера гостиницы, санузлы и другие закрепленные за ней помещения; осуществляет смену постельного белья и полотенец в сроки, предусмотренные стандартами обслуживания и внутреннего распорядка в гостинице, убирает постели; совместно с администратором гостиницы принимает гостиничный номер от проживающих при их выезде; при обнаружении порчи имущества и оборудования проживающими сообщает администратору гостиницы; принимает от проживающих заказы на бытовые услуги и обеспечивает их своевременное выполнение; соблюдает этические нормы общения с проживающими;
- прачка содержит складские
помещения в надлежащем
Рис. 1 Структура управления в гостинице «Берег Надежды»
По результатам анкетирования мы выявили что средний возраст потребителей 36-40 лет, основными потребителями гостиничных услуг являются мужчины (75%), больше половины опрошенных иностранных гостей приезжают с деловыми целями, наиболее важными гостиничными услугами большинство опрошенных считает наличие удобств в номере, бесплатный завтрак, ежедневную уборку и смену белья, а также возможность стирки одежды. Важными также считаются наличие телевизора и телефона в номере.
Основными недостатками гостиничного обслуживания опрошенные указали высокие цены и не всегда вежливое обслуживание персонала, так же не знание персонала иностранных языков.
3.2 Рекомендации по совершенствованию услуг гостиницы «Берег Надежды»
Неудовлетворительное
владение обслуживающим персо
Как построен процесс?
Зачастую изучать английский язык дистанционно эффективнее, чем в учебных аудиториях. Процесс обучения интерактивен, хорошо организован и удобен. Студентам по электронной почте предоставляются цифровые версии всех необходимых для занятий материалов, также они могут скачивать их с сайта школы. Многие задания на дистанционных курсах английского языка проверяются онлайн.
Учить английский язык в дистанционной форме проще, чем в стационарных условиях. Время и место для занятий выбирается студентом самостоятельно. В сочетании с грамотно построенной программой, такой формат дает возможность легко добиться хороших результатов за короткий промежуток времени.
Независимо от программы,
окончить дистанционные курсы
Постояльцы гостиницы, так же отметили не всегда вежливое обращение персонала. Для решения этой проблемы, весь персонал можно отправить на курсы повышения квалификации. Существуют так же дистанционные курсы , как и с иностранными языками. Эти курсы более удобны, потому что не отвлекают от работы, и начать заниматься, можно в любое удобное время.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В результате осуществленного исследования достигнута поставленная цель - изучить принципы организации продаж гостиничного продукта на примере гостиницы «Берег Надежды»
И решены поставленные задачи, ознакомилась с понятиями маркетинговых исследований, узнала основные этапы и методы и типы маркетинговых исследований, наблюдала за хозяйственной деятельностью и использовала документацию предприятия, изучила учебно-методическую литературу, провести опросы и анкетирования.
Выяснила, что в настоящее время гостиница «Берег Надежды» имеет стабильное положение на рынке гостиничных услуг в городе Рубцовске, имеет постоянных клиентов, также большое количество положительных отзывов.
Необходимость проведения маркетингового исследования обуславливалась тем, что рынок гостиничных услуг в Рубцовске приближается к крайней точке спада и находится в стадии спада.
Собранные в ходе исследования данные были обработаны и проанализированы, на их основе сделаны выводы и разработаны рекомендации для руководства гостиницы «Берег Надежды». Для достижения поставленной цели были решены нижеприведенные задачи.
В первом разделе работы подробно
представлен процесс
Во втором разделе работы проведен анализ деятельности гостиницы «Берег Надежды».
Был разработан процесс маркетингового исследования и представлены результаты его проведения.
Данные, собранные в ходе исследования, позволили получить на сегменте физических лиц достаточно полное представление о демографических характеристиках потенциального потребителя гостиничных услуг (пол, возраст, месячный доход на одного члена семьи), профессионально-социальный статус потребителя, цель приобретения услуги, оптимальную цену.
Таким образом, компания, в конкретном случае гостиница,
заинтересованная в увеличении числа клиентов - деловых путешественников и удержании числа постоянных клиентов - деловых путешественников, имея данные этого исследования, может работать над улучшением качества и расширением диапазона услуг, на которые деловые путешественники обращают большее внимание.
Очевидно, что важно не только провести маркетинговое исследование, но
важны еще и его результаты. Следовательно, необходимо сопоставить задачи проводимого маркетингового исследования и его результаты.
Список используемой литературы:
Березин И.С. Проведение массовых
опросов//Маркетинг и
Голубков Е.П. Маркетинг. Выбор лучшего решения.-М.;Высшая школа, 1993.-336с.
Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика,-М.:Финпресс? 1998.-416с.
Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга:Учеб. пособие.-М.:Инфра-М.-2000, 235с.
Долинская М.Г.3Соловьев И.А.
Маркетинг и
Н. Ильенкова Н.Д. Анализ спроса на продукцию и услуги предприятия//Экономика и коммерция.-1994.-№2.-с.93
Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый
анализ.-М.:Центр экономики и
Котлер Ф. Маркетинг от А до Я./Пер.с англ, под ред. Т.Р. Тэор.-СПб.:Нева,2003.-224с.
Котлер Ф. Основы маркетинга. :Пер.с англ./ общ. ред. и вступ.ст. Е.М. Пеньковой.-М. Лрогресс, 1990.
Котлер Ф. Маркетинг менеджмент.
Экспресс-курс/ пер. с англ, под
ред. Ю.Н.
Лебедев О.Т., Филлипова Т.Ю. Основы маркетинга.-СП. :МиМ, 1997.-224с.
Маркетинг. Пособие для практиков/ Составитель Г. Кай.-М. Машиностроение, 1992.-215с.
Маркетинг. Словарь-справочник.-Минск. :Высшая школа, 1993.-336с.
Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу/ Р.Б. Ноздрева, П.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречко. -М.:Финансы и статистика, 1991.-304 с.
Петрин К. Потребительский рынок// Экономист.-1996.-№6.-с.З
Райзберг Б.А., Лозовский Л. М., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь.-М.:Инфра-М? 1999.-479с.
Ромапов А.Н. и др. Маркетинг:Учебник.-М.:Банки и биржи, 1995.-219с.
101101.014.032.002 |
| |||||||
Изм. |
Лист |
№ документа |
Подпись |
Дата |
Информация о работе Основные принципы функционирования гостиничного предприятия «Берег Надежды»