Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2014 в 16:16, курсовая работа
Актуальность выбранной темы обусловлена, в первую очередь, тем, что сфера гостиничных услуг в настоящее время является одной из наиболее динамично развивающейся отрасли экономики, формирующей значительную часть доходов регионов и отдельных государств, и выполняет ключевые функции в развитии сферы услуг и других видов деятельности.
Гостиничный бизнес, при условии его сбалансированного развития, несёт в себе огромный потенциал развития для российской экономики в целом и для отдельных регионов страны, связанных с обслуживанием большого туристского потока.
Введение
1. Особенности маркетингового исследования
1.1 Понятие, виды, процесс и значение маркетинговых исследований
1.2 Методы маркетинговых исследований
2. Основные принципы функционирования гостиничного предприятия «Берег Надежды»
2.1 Общие сведения о гостиничном предприятии «Берег Надежды»
2.2 Общая характеристика гостиницы «Берег Надежды»
2.3 Организационно-управленческая структура гостиничного предприятия «Берег Надежды»
3. Проведение маркетинговых исследований
3.1 Анализ деятельности гостиницы «Берег Надежды»
3.2 Рекомендации по совершенствованию услуг в гостинице « Берег Надежды»
Заключение
Список используемой литературы
101101.014.032.002 | ||||||||||
Изм. |
Лист |
№ документа |
Подпись |
Дата | ||||||
Разраб. |
Якименко В.А. |
Курсовая работа |
Лит |
Лист |
Листов | |||||
Проверил |
Самогарова Л.В |
У |
4 |
|||||||
ФГОУ СПО «РМТ» гр. ГС- 11 | ||||||||||
Н. контр. |
|
|||||||||
Утв. |
Информация о работе Основные принципы функционирования гостиничного предприятия «Берег Надежды»