Основные факторы и структура маркетинговой среды современной фирмы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Июня 2014 в 18:23, курсовая работа

Краткое описание

Целью работы является изучение маркетинговой среды, её основных факторов и структуры.
Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить современную маркетинговую среду;
2. Перечислить основные факторы микро- и макросреды, в которой функционирует фирма;
3. Определить структуру современной среды предприятия;

Содержание

Введение………………………………………………………………..…2
1. Маркетинговая среда фирмы………………………………………….5
1.1 Макросреда……………………………………………………………5
1.2 Микросреда…………………………………………………………..11
2. Основные факторы и структура маркетинговой среды современной
фирмы (на примере ООО «Керамзитовый Завод»……………………16
2.1 Основные факторы маркетинговой среды организации………….16
2.2 Структура маркетинговой среды Керамзитового завода………...22
Заключение ……………………………………………………………...26
Список используемой литературы………………………………….….29

Вложенные файлы: 1 файл

Документ Microsoft Word (2).docx

— 50.84 Кб (Скачать файл)

5 . Мурахтанова Н.М., Еремина Е.И. Маркетинг: Учебное пособие ISBN 5–7695–1006–4 – М.: Издательский центр "Академия", 2008. – 208 с.

6 . Сафарова Е.В. Основы маркетинга. ISBN 978–5–222–11334–9 – Ростов н/Д: Феникс 
7 . Хруицкий В.Е. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: учебное пособие ISBN 5–279–02–672–5 – М.: Финансы и статистика, 2005, 267 с.

8. Эриашвили Н.Д., Маркетинг Второе издание, переработанное и дополненное 2009, -143с.

 

 9. Яковлев В.Ф. Гражданский кодекс РФ: развитие положений гражданского права ISBN 978–5–482–01622–0 – М.: Статут, 2009. – 164 с.

 

 

 


Информация о работе Основные факторы и структура маркетинговой среды современной фирмы