Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Июня 2014 в 18:23, курсовая работа
Целью работы является изучение маркетинговой среды, её основных факторов и структуры.
Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить современную маркетинговую среду;
2. Перечислить основные факторы микро- и макросреды, в которой функционирует фирма;
3. Определить структуру современной среды предприятия;
Введение………………………………………………………………..…2
1. Маркетинговая среда фирмы………………………………………….5
1.1 Макросреда……………………………………………………………5
1.2 Микросреда…………………………………………………………..11
2. Основные факторы и структура маркетинговой среды современной
фирмы (на примере ООО «Керамзитовый Завод»……………………16
2.1 Основные факторы маркетинговой среды организации………….16
2.2 Структура маркетинговой среды Керамзитового завода………...22
Заключение ……………………………………………………………...26
Список используемой литературы………………………………….….29
9. Яковлев В.Ф. Гражданский кодекс РФ: развитие положений гражданского права ISBN 978–5–482–01622–0 – М.: Статут, 2009. – 164 с.
Информация о работе Основные факторы и структура маркетинговой среды современной фирмы