Основы маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Мая 2013 в 23:27, контрольная работа

Краткое описание

Рынок услуг появился раньше, чем рынок производственных товаров. В древней Руси люди вели натуральное хозяйство, то есть питались и одевались в товары собственного производства и покупали на стороне только услуги - приглашая дружины варягов для охраны своих территорий.

Активное развитие сферы услуг стало важной характеристикой минувшего века. Сегодня третичный сектор экономики вносит весомый вклад в увеличение благосостояния многих стран, прежде всего стран "золотого миллиарда". В среднем около 70% ВВП развитых стран производится в секторе услуг, причем темпы роста этого сектора (16% в год) намного выше темпов роста сферы торговли (лишь 7% в год).

Содержание

Введение………………………………………………………………………….3

1.Определение услуги……………………………………………………..4

2.Классификация услуг и их отличительные черты……………………..9

3.Существующие модели маркетинга услуг…………………………….13
4.История развития и определение «паблик рилейшнз».............................15

5. Цели, функции и принципы «паблик рилейшнз»…………………………..21

6.«Паблик рилейшнз» в маркетинге…………………………………………..23

7.«Паблик рилейшнз» в России………………………………………………..30

8.Практическое задание……………………………………………………34
Список литературу……………………………………………….

Вложенные файлы: 1 файл

основы маркетинга7 вариант(2).docx

— 144.36 Кб (Скачать файл)

Служба по связям с общественностью  ФКЦБ РФ стала формироваться в 1995 году. Главной задачей службы является информационная поддержка деятельности ФКЦБ. Департамент как бы регулирует информационный поток: распространяет информацию о деятельности ФКЦБ, получает информацию, которая нужна сотрудникам комиссии и обрабатывает её. Ведётся работа по телевизионным программам, имеется своя страничка в сети Интернет. Налажены контакты с государственными структурами, с коммерческими организациями, с организациями профессиональных участников (НАУФОР, ПАРТАД). На данный момент 15 региональных отделений. Кроме того, выпускаются пресс-релизы, информационные сообщения, распространяются доклады, которые делают члены ФКЦБ, подготавливаются отчёты по итогам деятельности комиссии, издаётся бюллетень на английском языке.

Управление по связям с  государственными и общественными  организациями Министерства финансов РФ возникло в 1994 году. К тому времени  правительство уже не могло действовать  директивными методами. Ему всё чаще приходилось объяснять общественности свои действия, особенно в области  финансов: налогоплательщик имеет право  знать, на что государство расходует  свои деньги. Кроме того, появилась  настоятельная необходимость в  конструктивном диалоге правительства  с Государственной Думой и  Советом Федерации. Поэтому был  создан институт статс-секретарей в  ранге первых заместителей министров. Цели и задачи со временем усложняются  и углубляются. Раньше перед управлением  стояла задача информационного обеспечения  деятельности статс-секретарей в Федеральном  Собрании. Теперь же ясно, что недостаточно разносить повестки дня и обеспечивать присутствие сотрудников Минфина  РФ на заседаниях комитетов, подкомитетов и парламентских слушаниях. Ведётся  ещё и аналитическая работа, т.е. отслеживание и оценка реакции фракций, комитетов, подкомитетов, депутатских  групп, отдельных депутатов. По инициативе управления сам министр финансов и его заместители встречаются  с депутатами и разъясняют им ситуацию с бюджетом, выслушивают их замечания  и т.п.

 

Практическое задание:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы: 

1. Gronroos C. Service management and marketing. — West Sussex, 2000. 
2. Академия рынка. Маркетинг: Пер. с фр. — М.: Экономика, 1993. — С. 283-382. 
3. Витерс Дж., Виннерман К. Как продавать свои услуги. Руководство по маркетингу в сфере услуг для малых предприятий. — М.: Московский бизнес-центр, 1989. 
4. Ворачек Х. О состоянии «теории маркетинга услуг» //Проблемы теории и практики управления. — 2002. — № 1. 
5. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: Пер. с англ. — СПб.: Питер, 1998. - Гл. 16. 
6. Котлер Ф., Боуэн Дэк., Мейкенза Дэк. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. - М.: ЮНИТИ, 1998. 
7. Крылова Г.Д. Основы стандартизации, сертификации, метрологии. — М.: ЮНИТИ, 1998. - Гл. 7. 
8. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. — М.: Финансы и статистика, 1996. 
9. Резникова Н.П. Маркетинг в телекоммуникациях. — М.: Экотрендз, 1998. - Гл. 3-9. 
10. Стаханов В. Маркетинг сферы услуг. — М., 2001. 
11. Хаксевер К., Рендер Б., Рассел Р., Мердик Р. Управление и организация в сфере услуг. Теория и практика. — СПб, 2002. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Основы маркетинга