Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Мая 2013 в 23:27, контрольная работа
Рынок услуг появился раньше, чем рынок производственных товаров. В древней Руси люди вели натуральное хозяйство, то есть питались и одевались в товары собственного производства и покупали на стороне только услуги - приглашая дружины варягов для охраны своих территорий.
Активное развитие сферы услуг стало важной характеристикой минувшего века. Сегодня третичный сектор экономики вносит весомый вклад в увеличение благосостояния многих стран, прежде всего стран "золотого миллиарда". В среднем около 70% ВВП развитых стран производится в секторе услуг, причем темпы роста этого сектора (16% в год) намного выше темпов роста сферы торговли (лишь 7% в год).
Введение………………………………………………………………………….3
1.Определение услуги……………………………………………………..4
2.Классификация услуг и их отличительные черты……………………..9
3.Существующие модели маркетинга услуг…………………………….13
4.История развития и определение «паблик рилейшнз».............................15
5. Цели, функции и принципы «паблик рилейшнз»…………………………..21
6.«Паблик рилейшнз» в маркетинге…………………………………………..23
7.«Паблик рилейшнз» в России………………………………………………..30
8.Практическое задание……………………………………………………34
Список литературу……………………………………………….
Служба по связям с общественностью ФКЦБ РФ стала формироваться в 1995 году. Главной задачей службы является информационная поддержка деятельности ФКЦБ. Департамент как бы регулирует информационный поток: распространяет информацию о деятельности ФКЦБ, получает информацию, которая нужна сотрудникам комиссии и обрабатывает её. Ведётся работа по телевизионным программам, имеется своя страничка в сети Интернет. Налажены контакты с государственными структурами, с коммерческими организациями, с организациями профессиональных участников (НАУФОР, ПАРТАД). На данный момент 15 региональных отделений. Кроме того, выпускаются пресс-релизы, информационные сообщения, распространяются доклады, которые делают члены ФКЦБ, подготавливаются отчёты по итогам деятельности комиссии, издаётся бюллетень на английском языке.
Управление по связям с
государственными и общественными
организациями Министерства финансов
РФ возникло в 1994 году. К тому времени
правительство уже не могло действовать
директивными методами. Ему всё чаще
приходилось объяснять
Практическое задание:
Список литературы:
1. Gronroos C. Service management and marketing.
— West Sussex, 2000.
2. Академия рынка. Маркетинг: Пер. с фр.
— М.: Экономика, 1993. — С. 283-382.
3. Витерс Дж., Виннерман К. Как продавать
свои услуги. Руководство по маркетингу
в сфере услуг для малых предприятий. —
М.: Московский бизнес-центр, 1989.
4. Ворачек Х. О состоянии «теории маркетинга
услуг» //Проблемы теории и практики управления.
— 2002. — № 1.
5. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: Пер.
с англ. — СПб.: Питер, 1998. - Гл. 16.
6. Котлер Ф., Боуэн Дэк., Мейкенза Дэк. Маркетинг.
Гостеприимство и туризм. - М.: ЮНИТИ, 1998.
7. Крылова Г.Д. Основы стандартизации,
сертификации, метрологии. — М.: ЮНИТИ,
1998. - Гл. 7.
8. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. — М.: Финансы
и статистика, 1996.
9. Резникова Н.П. Маркетинг в телекоммуникациях.
— М.: Экотрендз, 1998. - Гл. 3-9.
10. Стаханов В. Маркетинг сферы услуг. —
М., 2001.
11. Хаксевер К., Рендер Б., Рассел Р., Мердик
Р. Управление и организация в сфере услуг.
Теория и практика. — СПб, 2002.