Основы маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2013 в 14:22, реферат

Краткое описание

Маркетинговая деятельность должна обеспечить:

* надежную, достоверную и своевременную информацию о рынке, структуре и динамике конкретного спроса, вкусах и предпочтениях покупателей, то есть информацию о внешних условиях функционирования фирмы;

* создание такого товара, набора товаров (ассортимента), который более полно удовлетворяет требованиям рынка, чем товары конкурентов;

* необходимое воздействие на потребителя, на спрос, на рынок, обеспечивающее максимально возможный контроль сферы реализации.

Содержание

Введение в маркетинг ..................................................................................................... 3

I. Стратегии маркетинга .................................................................................................6

I.1. Матрица возможностей по товарам/рынкам .................................................7

I.2. Матрица "Бизнес консалтинг групп"..............................................................8

I.3. Программа воздействия рыночной стратегии на прибыль........................10

I.4. Стратегическая модель Портера.....................................................................11

II. Цена и ценовая политика. Планирование цены....................................................13

II.1. Цели ценовой политики и ее роль в маркетинге.................................................13

II.2. Ценовая и неценовая конкуренция......................................................................13

II.3. Наиболее типичные задачи, успешное решение которых зависит от проведения продуманной ценовой политики......................................................................15

II.4. Факторы, влияющие на решение по ценам........................................................18

Список литературы.................................................

Вложенные файлы: 1 файл

реферат.docx

— 40.65 Кб (Скачать файл)

 

Среда, цена в которой контролируется правительством, - это, например, коммунальные услуги, автобусные перевозки, такси  и университеты штатов. В каждом из этих случаев правительственные  организации определяют цену после  получения информации от компаний, организаций или отраслей, на которые  влияет это решение, а также от заинтересованных сторон (например, потребительских  групп).

 

Список использованной литературы:

 

1."Маркетинг" Дж. Р.  Эванс, Б. Берман, М.," Экономика", 1990

 

2 "Основы маркетинга" Ф. Котлер, М., 1995

 

3. "Формула успеха: маркетинг  (сто вопросов – сто ответов  о том, как эффективно действовать  на внешнем рынке)." П. С. Завьялов, В. Е. Демидов, Москва, 1991 “Международные  отношения”.

 

4. Earnest & Young, 1995

 

5. " Технология бизнеса  Маркетинг ". О.Д. Андреева , Издательство "Дело", 2001, Москва

 

6.


Информация о работе Основы маркетинга