Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2013 в 14:22, реферат
Маркетинговая деятельность должна обеспечить:
* надежную, достоверную и своевременную информацию о рынке, структуре и динамике конкретного спроса, вкусах и предпочтениях покупателей, то есть информацию о внешних условиях функционирования фирмы;
* создание такого товара, набора товаров (ассортимента), который более полно удовлетворяет требованиям рынка, чем товары конкурентов;
* необходимое воздействие на потребителя, на спрос, на рынок, обеспечивающее максимально возможный контроль сферы реализации.
Введение в маркетинг ..................................................................................................... 3
I. Стратегии маркетинга .................................................................................................6
I.1. Матрица возможностей по товарам/рынкам .................................................7
I.2. Матрица "Бизнес консалтинг групп"..............................................................8
I.3. Программа воздействия рыночной стратегии на прибыль........................10
I.4. Стратегическая модель Портера.....................................................................11
II. Цена и ценовая политика. Планирование цены....................................................13
II.1. Цели ценовой политики и ее роль в маркетинге.................................................13
II.2. Ценовая и неценовая конкуренция......................................................................13
II.3. Наиболее типичные задачи, успешное решение которых зависит от проведения продуманной ценовой политики......................................................................15
II.4. Факторы, влияющие на решение по ценам........................................................18
Список литературы.................................................
Среда, цена в которой контролируется правительством, - это, например, коммунальные услуги, автобусные перевозки, такси и университеты штатов. В каждом из этих случаев правительственные организации определяют цену после получения информации от компаний, организаций или отраслей, на которые влияет это решение, а также от заинтересованных сторон (например, потребительских групп).
Список использованной литературы:
1."Маркетинг" Дж. Р. Эванс, Б. Берман, М.," Экономика", 1990
2 "Основы маркетинга" Ф. Котлер, М., 1995
3. "Формула успеха: маркетинг
(сто вопросов – сто ответов
о том, как эффективно
4. Earnest & Young, 1995
5. " Технология бизнеса Маркетинг ". О.Д. Андреева , Издательство "Дело", 2001, Москва
6.