Особенности агромаркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Октября 2015 в 17:05, реферат

Краткое описание

Общие функции маркетинга - это управление, организация, планирование, прогнозирование и целеполагание, анализ, оценка, учет и контроль. А конкретные функции - исследование рынка, изучение потребителя и его спроса, анализ окружающей среды, осуществление товарной политики, инфратоварное обеспечение, поддержание жизненного цикла товара, ценообразование и ценовая политика, товародвижение и сбыт продукции, формирование спроса и стимулирование сбыта продукции, коммерческая деятельность, внешнеэкономическая маркетинговая деятельность, учетно-финансовая деятельность, управление маркетингом.

Вложенные файлы: 1 файл

реферат .docx

— 36.44 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание

 

  1. Введение ……………………………………………………. 3
  2. Агромаркетинг……………………………………………. 4
  3. Особенности агромаркетинга…………………………. 6
  4. Заключение………………………………………………. 12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

  1. “Маркетинг”. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе: Учебник для вузов/ Под редакцией Эриашвили Н. Д. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008 – 255 с.

  1. "Основы маркетинга" Ф. Котлер, М., 1996  Перевод с английского “Ростинтэр”, 704 с.
  2. Лекции “Маркетинг Отрасли”
  3. Интернет  источник: seur.ru content…marketing/marketing 1. php.
  4. Интернет источник: Osobennosti_agromarketinga

 

 

 

                          

 

 

 


Информация о работе Особенности агромаркетинга