Особенности рекламы на телевидении

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2013 в 11:22, контрольная работа

Краткое описание

Поскольку любой производитель сталкивается с конкуренцией на рынке сбыта, то реклама имеет большое значение в борьбе за привлечение внимания покупателя. Она содержит информацию о потребительских свойствах товаров и видах услуг с целью создания спроса на них. Она же используется для популяризации произведений литературы, искусства и пр.
Сами того не замечая, мы ежедневно оказываемся под воздействием рекламы. Она проникла во все сферы нашей жизни, она занимает большое место в средствах массовой информации.

Содержание

Введение
Общая информация о рекламе на телевидении…………………3
Виды телевизионной рекламы…………………………………...5
Преимущества и недостатки рекламы на телевидении…………7
Позы, жесты и мимика в телевидении…………………………...9
Размещение по рейтингам……………………………………….11
Заключение……………………………………………………….12
Список литературы………………………………………………15

Вложенные файлы: 1 файл

маркетинг.docx

— 33.60 Кб (Скачать файл)

Для некоторых женщин характерна поза, при которой подтянутые при  сидении ноги охвачены руками. Эта  поза свидетельствует о бессознательном  проявлении детского поведения. У мужчин такая поза наблюдается крайне редко. То же относиться и к позе, при  которой руками как бы обнимают себя.

Если кисть руки сбоку  прикасается ко лбу или обрамляет  лоб козырьком, то это означает, что  человек отгораживается от нежелательных  раздражителей и старается сконцентрироваться на чем-то. Поглаживание лба рукой  свидетельствует о желании изгнать  тягостные мысли.

Скрещивание рук на груди  воспринимается как бессознательное  желание изоляции от внешнего мира. Если скрещенные руки напряжены, то это  свидетельствует, что человек сдерживает себя.

Руки, лежащие на столе, - проявление готовности вступить в социальный контакт. Для персонажа рекламы  – это готовность к положительному восприятию рекламируемого объекта.(1)

  1. Размещение по рейтингам

        Именно социологические данные лежат в основе второй модели — «размещение по рейтингам», или «размещение по GRP ». Это более сложная технология размещения, и по этой технологии в настоящий момент реклама размещается на федеральных каналах, и предпринимаются попытки внедрить ее в регионах.

Главное ее содержательное отличие заключается в том, что  канал продает не время, а аудиторию. При этой схеме продажа превращается в услугу по размещению рекламы, а  само размещение — в интеллектуальный процесс, который базируется на широкой  информационной основе.

Достоинства этой технологии размещения рекламы на телевидении  вытекает из ее сути — продажи рекламодателю  аудитории. Рекламодатель покупает свою целевую группу и большую  уверенность в эффективности  своей рекламной кампании.

Недостаток такой технологии размещения в ее сложности и сильной  зависимости от развития информационных источников. В качестве таковых выступают: прайс-листы, социологические данные, данные мониторинга телевизионного эфира. (4)

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Реклама на телевидении (ТВ) является сравнительно новым, но очень  эффективным способ влияния на потребителя.

Телевидение - очень эффективное, но одновременно и самое дорогое  средство распространения рекламы. Телереклама обладает хорошей запоминаемостью. Прокатанная в телеэфире большое  число раз, она накрепко внедряет в сознание и бессознательное  телезрителей то, что необходимо рекламодателю.(3)

Важнейшим преимуществом  телерекламы (рекламы на ТВ) является возможность демонстрации движущегося  изображения, показа в действии рекламируемого объекта, а также процесса приготовления  товара.

Еще одним преимуществом  рекламы на тв является ее способность разворачивать действие в пространстве и времени, показывать использование рекламируемого объекта в разных странах, на разных производствах, производить кадры кинохроники, переносить зрителя в труднодоступные места: под воду, в шахту, на Гималаи… Очень важно, что зрелище, демонстрируемое потребителю тв рекламой, имеет характер документа, а значит, обладает серьезнейшей убеждающей силой. Допустим, необходимо создать рекламу огнезащитного вспучивающегося покрытия для металлических поверхностей. В нанесенном состоянии это покрытие большинство зрителей не отличит от обычной грунтовки. Однако при повышении температуры до 200оС покрытие начинает вспучиваться, в результате чего образуется слой кокса толщиной до 70 мм, который защищает конструкцию от высоких температур. Потребителю, который не является специалистом, трудно представить по печатным рекламным материалам, как покрытие толщиной 3 мм может превратиться в 70-миллиметровый слой кокса. Для телерекламы этой проблемы не существует. Она может в мельчайших деталях показать весь процесс вспучивания. Телереклама обладает способностью показывать то, что никогда не удается увидеть снаружи изделия. Например, узлы машин, недоступные прямому наблюдению из-за своей миниатюрности или скорости движения.

Однако главное ее достоинство - высокая эмоциональная убедительность. Всего за несколько секунд она  вызывает у потребителя устойчивое и совершенно определенное отношение  к товару.

Телереклама - самый эмоциональный  и зрелищный вид рекламы. Вследствие этого ее запоминаемость в 1,2 раза выше, чем журнальной, в 1,4 раза - газетной, в 2 раза чем радиорекламы.

Несмотря на все преимущества, телереклама имеет и ряд серьезных  ограничений:

  • высокая стоимость изготовления и проката;
  • реклама, идущая в телеэфире, не может быть остановлена, прокручена назад и просмотрена заново;
  • в рекламных паузах обычно прокатывается несколько рекламных роликов, и если первая реклама в рекламном блоке не заинтересовала зрителя, он легко отвлечется, а следовательно, для остальных рекламных роликов этот зритель потерян;
  • пульты дистанционного управления позволяют телезрителю, не вставая с кресла, переключаться на другой канал с наступлением рекламной паузы;
  • эфирные и кабельные телеканалы неприемлемы для рекламы сложной наукоемкой продукции, технологий и товаров широкого потребления, требующих длительного изложения сущности и преимуществ.

Основа любого рекламного видеоролика и фильма - хороший  сценарий, написанный профессиональным сценаристом в тесном сотрудничестве и под руководством рекламного специалиста.(5)

 

Список литературы

  1. Бехтерев В.М. Объективная психология.  Наука, 2008г. 218с
  2. Волков В. Основы экономики и организации рекламной деятельности.., 2010г. 110с
  3. Ворошилов В.В. Журналистика. Учебник. Спб., 2007. 185с
  4. Картер Г. Эффективная реклама. 2009г. 235с
  5. Кондрашев В. Потребности – спрос – реклама. 2009г.
  6. http://www.niko-m.ru/library/434/435/437
  7. http://www.marketing.spb.ru/lib-special/branch/adv_tv.htm

Информация о работе Особенности рекламы на телевидении