Особенности сетевого маркетинга на предприятиях связи

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2014 в 17:49, реферат

Краткое описание

Маркетинг (от англ. marketing — продажа, торговля на рынке) — совокупность всех видов предпринимательской деятельности, обеспечивающей продвижение товаров и услуг от производителей к потребителям, а также изучение положения, предпочтений и установок потребителей и систематическое использование этой информации для создания новых потребительских товаров и услуг.

Содержание

1. Общие понятия. 3
2.Суть и основные принципы сетевого маркетинга. 3
3. Особенности сетевого маркетинга на предприятиях связи. 5
4. Примеры сетевого маркетинга на предприятиях связи. 6
5.История сетевого маркетинга. 7
6.Вывод. 8
7.Список литературы и ссылок 10

Вложенные файлы: 1 файл

Сет.Маркетинг.docx

— 326.66 Кб (Скачать файл)

 

Критика сетевого маркетинга:

  • сходство сетевого маркетинга с мошенническими схемами финансовых пирамид;
  • обвинения в ценовых сговорах (фиксировании цен на предлагаемую продукцию);
  • фактическое принуждение начинающих дистрибьюторов к непроизводительным расходам на начальном этапе (участие в платных обучающих семинарах, тренингах и других мероприятиях, приобретение учебных материалов и пр.);
  • подчёркнутый упор на расширение сети за счёт привлечения новых участников нижнего уровня, в ущерб увеличению фактических продаж;
  • поощрение (а иногда даже принудительное введение) практики закупки дистрибьюторами продукции компании для собственного пользования;
  • потенциальная возможность эксплуатации личных отношений в качестве канала рекрутирования новых участников сети и способа обеспечения расширения продаж;
  • приглашения на встречи без пояснения конкретной цели;
  • не информирование потенциальных участников о возможных финансовых рисках, о потенциальном разрушении сети из-за выхода людей, терпящих неудачу.
  • применение чрезмерно усложнённых компенсационных схем;
  • использование специфических ритуалов и приёмов, имеющих целью поддержание энтузиазма обычных участников и ревностного служения своей компании.
  • Деятельность компаний сетевого маркетинга зачастую проходит вне правового поля. Товар не принимается обратно и не обменивается, как это положено по закону о правах потребителя. Не возвращаются деньги за нереализованный товар, бывают случаи мошенничества.

 

 

 

 

7.Список литературы и ссылок.

 

Ссылки:

1.http://dic.academic.ru

2.http://www.consultant.ru

3.http://ru.wikipedia.org

 

 

 

Материал получен с  сайтов, указанных выше, а так же на основе собственных исследований и рассуждений.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Особенности сетевого маркетинга на предприятиях связи