Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2014 в 17:49, реферат
Маркетинг (от англ. marketing — продажа, торговля на рынке) — совокупность всех видов предпринимательской деятельности, обеспечивающей продвижение товаров и услуг от производителей к потребителям, а также изучение положения, предпочтений и установок потребителей и систематическое использование этой информации для создания новых потребительских товаров и услуг.
1. Общие понятия. 3
2.Суть и основные принципы сетевого маркетинга. 3
3. Особенности сетевого маркетинга на предприятиях связи. 5
4. Примеры сетевого маркетинга на предприятиях связи. 6
5.История сетевого маркетинга. 7
6.Вывод. 8
7.Список литературы и ссылок 10
Критика сетевого маркетинга:
7.Список литературы и ссылок.
Ссылки:
1.http://dic.academic.ru
2.http://www.consultant.ru
3.http://ru.wikipedia.org
Материал получен с сайтов, указанных выше, а так же на основе собственных исследований и рассуждений.
Информация о работе Особенности сетевого маркетинга на предприятиях связи