Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Мая 2014 в 19:17, доклад
1.1 Постановка цели: выявить отношение у людей к продукции компании «AVON»
1.2 Определение задач: -опросить людей
-проанализировать полученные данные
-сделать выводы
2. Формирование гипотезы предполагается, что люди относятся к продукции компании «AVON» положительно
3. Источники информации: население
4. Метод сбора информации: опрос в форме анкетирования
аМинистерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Санкт-Петербургский государственный университет
Сервиса и экономики»
Великолукский филиал
Кафедра: Экономики и менеджмента
Маркетинговое исследование
На тему:
«Отношение к продукции компании «AVON»»
Великие Луки
2013
Структура маркетингового исследования
Наименование этапа исследования |
Содержание этапа исследования |
1.Разработка концепции исследования: |
|
1.1 Постановка цели |
выявить отношение у людей к продукции компании «AVON» |
1.2 Определение задач |
-опросить людей -проанализировать полученные данные -сделать выводы |
2. Формирование гипотезы |
предполагается, что люди относятся к продукции компании «AVON» положительно |
3. Источники информации |
население |
4. Метод сбора информации |
опрос в форме анкетирования |
5. Количество респондентов |
20 человек |
6. Методы обработки информации |
графическая обработка, ручная обработка, компьютерная обработка |
7. Срок проведения исследования |
март-апрель 2013 г |
АНКЕТА
Уважаемые клиенты, просим Вас пройти опрос о продукции компании «AVON»
1.Как вы относитесь к продукции компании «AVON»?
2.Пользуетесь ли Вы косметикой «AVON» ?
3.Доступны ли для Вас цены на косметику?
4.Хотели бы Вы стать нашим представителем?
5.Кто в вашей семье покупает косметические средства?
6.Хотите ли Вы получать бесплатные каталоги каждый месяц?
7.Какую сумму денег Вы готовы потратить за заказ?
8. Каким способом и где Вы приобретаете косметику «AVON»?
9.Ваш возраст:
a) от 0 до 18
b) от 19 до 30
c) от 30 и старше
10.Ваш пол:
Спасибо за участие!
Результаты маркетингового исследования
Вопрос 1: Как вы относитесь к продукции компании «AVON»?
В результате маркетингового исследования были получены следующие данные:
Таблица 1- Результаты ответов респондентов на вопрос «Как вы относитесь к продукции компании AVON ?»
Вариант ответа |
Число респонде-нтов, человек |
% соотно-шение |
Число респон-дентов мужского пола , человек |
% соотно-шение |
Число респонден-тов женского пола, человек |
% соотно-шение |
a)положительно |
15 |
75 |
0 |
0 |
15 |
83,3 |
b)отрицательно |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
c)нейтрально |
5 |
25 |
2 |
100 |
3 |
16,7 |
Всего: |
20 |
100 |
2 |
100 |
18 |
100 |
Рисунок 1- Распределение мнений по поводу отношения к компании «AVON»
Рисунок 2- распределение мнений по половому признаку
Вывод: положительное отношение к компании «AVON» у 75% респондентов (из них только женский пол); нейтральное отношение у 25 % опрашиваемых в том числе мужской пол, а вот отрицательного отношения не выявлено
Вопрос 2: Пользуетесь ли Вы косметикой «AVON» ?
В результате маркетингового исследования были получены следующие данные:
Таблица 2- Результаты ответов респондентов на вопрос «Пользуетесь ли Вы косметикой AVON?»
Вариант ответа |
Число респонден-тов, человек |
% соотноше- ние |
Число респонден-тов мужского пола , человек |
% соотноше-ние |
Число респонден-тов женского пола, человек |
% соотноше-ние |
a)да |
13 |
65 |
0 |
0 |
13 |
72,2 |
b)нет |
7 |
35 |
2 |
100 |
5 |
27,8 |
Всего: |
20 |
100 |
2 |
100 |
18 |
100 |
Рисунок 3- Распределение мнения по поводу пользования косметикой «AVON»
Рисунок 4- Распределение мнений по половому признаку
Вывод: Люди пользуются косметикой «AVON» это 65% резидентов, и только 35 % не пользуются (в том числе мужчины)
Вопрос 3: Доступны ли для вас цены на косметику?
В результате маркетингового исследования были получены следующие данные:
Таблица 3- Результаты ответов респондентов на вопрос «Доступны ли для вас цены на косметику?»
Вариант ответа |
Число респонде-нтов, человек |
% соотноше-ние |
Число респонден-тов мужского пола , человек |
% соотноше-ние |
Число респонден-тов женского пола, человек |
% соотноше-ние |
a)да |
18 |
90 |
0 |
0 |
18 |
100 |
b)нет |
2 |
10 |
2 |
100 |
0 |
0 |
Всего: |
20 |
100 |
2 |
100 |
18 |
100 |
Рисунок 5- Распределение мнений по поводу отношения к доступности цен на косметику
Рисунок 6 – распределение мнений по половому признаку
Вывод: 90 % ответили что им доступны цены на косметику (только женщины) и 10% ответили что недоступно (только мужчины).Мужчинам недоступны цены на косметику или им просто жалко денег
Вопрос 4:Хотели бы вы стать нашим представителем?
В результате маркетингового исследования были получены следующие данные:
Таблица 4- Результаты ответов респондентов на вопрос «Хотели бы вы стать нашим представителем?»
Вариант ответа |
Число респонден-тов, человек |
% соотноше-ние |
Число респонден-тов мужского пола , человек |
% соотно-шение |
Число респонден-тов женского пола, человек |
% соотноше-ние |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
20 |
100 |
2 |
100 |
18 |
100 |
Всего: |
20 |
100 |
2 |
100 |
18 |
100 |
Рисунок 7- Распределение мнений по предложению стать представителем компании «AVON»
Рисунок 8 – Распределение мнений по половому признаку
Вывод: Все 100% опрашиваемых резидентов (мужчин и женщин) не хотели бы стать представителем компании «AVON»
Вопрос 5: Кто в вашей семье покупает косметические средства?
В результате маркетингового исследования были получены следующие данные:
Таблица 5- Результаты ответов респондентов на вопрос «Кто в вашей семье покупает косметические средства?»
Вариант ответа |
Число респонде-нтов, человек |
% соотно-шение |
Число респонден-тов мужского пола, человек |
% соотноше-ние |
Число респонде-нтов женского пола , человек |
% соотноше-ние |
a)сам(а) |
6 |
30 |
0 |
0 |
6 |
33,3 |
b)родители (родственники) |
5 |
25 |
1 |
50 |
4 |
22,2 |
c)другой вариант ответа |
9 |
45 |
1 |
50 |
8 |
44,5 |
Всего |
20 |
100 |
2 |
100 |
18 |
100 |
Рисунок 9- Распределение мнения по поводу того кто приобретает косметику в семье
Рисунок 10- Распределение мнений по половому признаку
Вывод: Среди опрашиваемых 25% покупают косметику родители(родственники),при этом сами покупают 30% и самое большое количество опрашиваемых это 45% выбрали вариант ответа другое
Вопрос 6: Хотите ли Вы получать бесплатные каталоги каждый месяц?
В результате маркетингового исследования были получены следующие данные:
Таблица 6- Результаты ответов респондентов на вопрос «Хотите ли Вы получать бесплатные каталоги каждый месяц?»
Вариант ответа |
Число респонден-тов, человек |
% соотноше-ние |
Число респонд-ентов мужского пола , человек |
% соотноше-ние |
Число респон-дентов женского пола, человек |
% соотно-шение |
|
18 |
90 |
0 |
0 |
18 |
100 |
|
2 |
10 |
2 |
100 |
0 |
0 |
Всего: |
20 |
100 |
2 |
100 |
18 |
100 |
Рисунок 11- Распределение мнений по поводу получения бесплатных каталогов каждый месяц
Рисунок 12- Распределение мнений по половому признаку
Вывод: 90 % ответили что хотели бы получать бесплатные каталоги из них все женщины, и всего 10% не хотели из них все мужчины
Вопрос 7: Какую сумму денег Вы готовы потратить за заказ?
В результате маркетингового исследования были получены следующие данные:
Таблица 7- Результаты ответов респондентов на вопрос «Какую сумму денег Вы готовы потратить за заказ?»
Вариант ответа |
Число респонде-нтов, человек |
% соотноше-ние |
Число респонден-тов мужского пола , человек |
% соотноше-ние |
Число респонден-тов женского пола, человек |
% соотноше-ние |
a)0-100 рублей |
4 |
20 |
2 |
100 |
2 |
11,1 |
b)100-300 рублей |
5 |
25 |
0 |
0 |
5 |
27,8 |
c)300-500 рублей |
9 |
45 |
0 |
0 |
9 |
50 |
d)500-более рублей |
2 |
10 |
0 |
0 |
2 |
11,1 |
Всего: |
20 |
100 |
2 |
100 |
18 |
100 |