Отношение к продукции компании «AVON»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Мая 2014 в 19:17, доклад

Краткое описание

1.1 Постановка цели: выявить отношение у людей к продукции компании «AVON»
1.2 Определение задач: -опросить людей
-проанализировать полученные данные
-сделать выводы
2. Формирование гипотезы предполагается, что люди относятся к продукции компании «AVON» положительно
3. Источники информации: население
4. Метод сбора информации: опрос в форме анкетирования

Вложенные файлы: 1 файл

marketingovoe_issledovanie.docx

— 75.13 Кб (Скачать файл)

 

Рисунок 13- Распределение мнений по поводу того, какую сумму денег готовы отдать за заказ

Рисунок 14- Распределение мнений по половому признаку

 

 

Вывод:45 % опрашиваемых готовы отдать довольно хорошую сумму за заказ (женщины),мужчины не готовы тратить деньги на заказ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вопрос 8 : Каким способом и где Вы приобретаете косметику «AVON»?

 

  1. по каталогу
  2. онлайн
  3. с рук по случаю
  4. другой вариант ответа

В результате маркетингового исследования были получены следующие данные:

     Таблица 8- Результаты ответов респондентов на вопрос «Каким способом и где Вы приобретаете косметику AVON ?»

Вариант ответа

Число респонде-нтов, человек

% соотноше-ние

Число респонден-тов мужского пола , человек

% соотноше-ние

Число респонден-тов женского пола, человек

% соотноше-ние

a)по каталогу

13

65

0

0

13

72,2

b)онлайн

2

10

0

0

2

11,1

c)с рук по случаю

2

10

0

0

2

11,1

d)другой вариант ответа

3

15

2

100

1

5,6

Всего:

20

100

2

100

18

100


 

 

Рисунок 15- Распределение мнения о способе приобретения косметики «AVON»

 

Рисунок 16- Распределение мнений по половому признаку

 

Вывод: большинство опрашиваемых  (более половины) приобретают косметику через каталоги, остальная часть опрашиваемых всё таки используют другой вариант

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вопрос 9 : Ваш возраст:

a) от 0 до 18

b) от 19 до 30

c) от 30 и старше

В результате маркетингового исследования были получены следующие данные:

    Таблица 9- Результаты  ответов респондентов на вопрос  «Ваш возраст:»

Вариант ответа

Число респонде-нтов, человек

% соотноше-ние

Число респонден-тов мужского пола , человек

% соотноше-ние

Число респонден-тов женского пола, человек

% соотноше-ние

a)от 0 до 18

4

20

0

0

4

22,2

b)от 19 до 30

15

75

2

100

13

72,2

с)от 30 и старше

1

5

0

0

1

5,6

Всего:

20

100

2

100

18

100


 

 

Рисунок 17- Распределение возраста 

 

 

 

Рисунок 18- Распределение мнений по половому признаку

 

Вывод: большинство это 75 % опрашиваемых в возрасте от 19 до 30 лет ( в том числе мужчины), 20 % меньше 18 лет и 5% от 30 и старше

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вопрос 10 : Ваш пол:

  1. Мужской
  2. Женский

В результате маркетингового исследования были получены следующие данные:

    Таблица 10- Результаты  ответов респондентов на вопрос  «Ваш пол»

 

Вариант ответа

Число респонде-нтов, человек

% соотноше-ние

Число респонден-тов мужского пола , человек

% соотноше-ние

Число респонден-тов женского пола, человек

% соотноше-ние

a)мужс-кой

2

10

2

100

0

0

b)женс-кий

18

90

0

0

18

100

Всего:

20

100

2

100

18

100


 

Рисунок 19- Распределение мнений по половому признаку

 

Вывод: 90% женский пол, и всего лишь 20 % мужской пол

 

 

 

Вывод и предложение

Распространять косметику компании AVON никто желает (ответили все 100%).Косметикой пользуются женщины, мужчины по итогам опроса не пользуются. К косметики компании AVON относятся положительно. Женщины на косметику готовы отдать хорошую сумму, а вот мужчины нет,

жадные они. В частности сам не покупает косметику,а покупает кто то другой.

Хочется чтоб всё таки женщины пользовались косметикой но не перебарщивая, выглядели ухоженно и красиво .Мужчинам тоже бы не помешала косметика к примеру парфюм и дезодорант.


Информация о работе Отношение к продукции компании «AVON»