Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Мая 2014 в 19:17, доклад
1.1 Постановка цели: выявить отношение у людей к продукции компании «AVON»
1.2 Определение задач: -опросить людей
-проанализировать полученные данные
-сделать выводы
2. Формирование гипотезы предполагается, что люди относятся к продукции компании «AVON» положительно
3. Источники информации: население
4. Метод сбора информации: опрос в форме анкетирования
Рисунок 13- Распределение мнений по поводу того, какую сумму денег готовы отдать за заказ
Рисунок 14- Распределение мнений по половому признаку
Вывод:45 % опрашиваемых готовы отдать довольно хорошую сумму за заказ (женщины),мужчины не готовы тратить деньги на заказ
Вопрос 8 : Каким способом и где Вы приобретаете косметику «AVON»?
В результате маркетингового исследования были получены следующие данные:
Таблица 8- Результаты ответов респондентов на вопрос «Каким способом и где Вы приобретаете косметику AVON ?»
Вариант ответа |
Число респонде-нтов, человек |
% соотноше-ние |
Число респонден-тов мужского пола , человек |
% соотноше-ние |
Число респонден-тов женского пола, человек |
% соотноше-ние |
a)по каталогу |
13 |
65 |
0 |
0 |
13 |
72,2 |
b)онлайн |
2 |
10 |
0 |
0 |
2 |
11,1 |
c)с рук по случаю |
2 |
10 |
0 |
0 |
2 |
11,1 |
d)другой вариант ответа |
3 |
15 |
2 |
100 |
1 |
5,6 |
Всего: |
20 |
100 |
2 |
100 |
18 |
100 |
Рисунок 15- Распределение мнения о способе приобретения косметики «AVON»
Рисунок 16- Распределение мнений по половому признаку
Вывод: большинство опрашиваемых (более половины) приобретают косметику через каталоги, остальная часть опрашиваемых всё таки используют другой вариант
Вопрос 9 : Ваш возраст:
a) от 0 до 18
b) от 19 до 30
c) от 30 и старше
В результате маркетингового исследования были получены следующие данные:
Таблица 9- Результаты
ответов респондентов на
Вариант ответа |
Число респонде-нтов, человек |
% соотноше-ние |
Число респонден-тов мужского пола , человек |
% соотноше-ние |
Число респонден-тов женского пола, человек |
% соотноше-ние |
a)от 0 до 18 |
4 |
20 |
0 |
0 |
4 |
22,2 |
b)от 19 до 30 |
15 |
75 |
2 |
100 |
13 |
72,2 |
с)от 30 и старше |
1 |
5 |
0 |
0 |
1 |
5,6 |
Всего: |
20 |
100 |
2 |
100 |
18 |
100 |
Рисунок 17- Распределение возраста
Рисунок 18- Распределение мнений по половому признаку
Вывод: большинство это 75 % опрашиваемых в возрасте от 19 до 30 лет ( в том числе мужчины), 20 % меньше 18 лет и 5% от 30 и старше
Вопрос 10 : Ваш пол:
В результате маркетингового исследования были получены следующие данные:
Таблица 10- Результаты
ответов респондентов на
Вариант ответа |
Число респонде-нтов, человек |
% соотноше-ние |
Число респонден-тов мужского пола , человек |
% соотноше-ние |
Число респонден-тов женского пола, человек |
% соотноше-ние |
a)мужс-кой |
2 |
10 |
2 |
100 |
0 |
0 |
b)женс-кий |
18 |
90 |
0 |
0 |
18 |
100 |
Всего: |
20 |
100 |
2 |
100 |
18 |
100 |
Рисунок 19- Распределение мнений по половому признаку
Вывод: 90% женский пол, и всего лишь 20 % мужской пол
Вывод и предложение
Распространять косметику компании AVON никто желает (ответили все 100%).Косметикой пользуются женщины, мужчины по итогам опроса не пользуются. К косметики компании AVON относятся положительно. Женщины на косметику готовы отдать хорошую сумму, а вот мужчины нет,
жадные они. В частности сам не покупает косметику,а покупает кто то другой.
Хочется чтоб всё таки женщины пользовались косметикой но не перебарщивая, выглядели ухоженно и красиво .Мужчинам тоже бы не помешала косметика к примеру парфюм и дезодорант.