Отчет по азнакомительной практике

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2011 в 11:28, отчет по практике

Краткое описание

Цель учебно-ознакомительной практики:
закрепление теоретических знаний;
изучения работы маркетинговых служб организаций.

Содержание

Введение……………………………………………………………………..........3
Структура предприятия………………………...........................................4
Ассортимент предоставляемых товаров и услуг………………………..5
Маркетинговая деятельность компании…………………………………7
3.1. Ценовая политика……………………………………………………..8
3.2. Мероприятия по продвижению продукции…………………………9
3.3. Характеристика конкуренции……………………………………….11
Выводы…………………………………………………………………….……..12
Список литературы……………………………………………………….……...13
Приложение №1………………………………………………………………….14

Вложенные файлы: 1 файл

отчет по практики ВВС.doc

— 107.00 Кб (Скачать файл)

Министерство  образования и  науки Российской Федерации.

Федеральное Агентство по образованию.

   «Государственное  образовательное  учреждение Санкт-Петербургский  Государственный  Университет Сервиса  и Экономики»

   _______________________________________________________________ 
 
 
 
 
 
 

Отчет по учебно-ознакомительной  ПРАКТИКе СТУДЕНТА

 

Меньшиковой Екатерины Сергеевны

(фамилия,  имя, отчество)

Институт торговли и ресторанного бизнеса

Специальность 080111 (0615) - маркетинг

4 курса_________________________группы

 

Руководитель практики от кафедры___________________________________

 
 

(фамилия,  имя, отчество, должность)

Руководитель практики от предприятия

Римша Виталий  Николаевич, учредитель ООО «ВВС»

 

(фамилия,  имя, отчество, должность)

 
 
 
 
 
 
 
 

_______/________учебного  года

 

Содержание:

Введение……………………………………………………………………..........3

  1. Структура предприятия………………………...........................................4
  2. Ассортимент предоставляемых товаров и услуг………………………..5
  3. Маркетинговая деятельность компании…………………………………7

    3.1. Ценовая политика……………………………………………………..8

    3.2. Мероприятия по продвижению продукции…………………………9

    3.3. Характеристика конкуренции……………………………………….11

Выводы…………………………………………………………………….……..12

Список  литературы……………………………………………………….……...13

Приложение №1………………………………………………………………….14

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Введение.

     Учебно-ознакомительная  практика является важнейшей частью подготовки высококвалифицированных  специалистов и проводится в организациях  различных форм собственности согласно учебному плану и графику.

     Цель  учебно-ознакомительной практики:

  • закрепление теоретических знаний;
  • изучения работы маркетинговых служб организаций.

     Во  время прохождения практики необходимо изучить структуру предприятия, а также технологию выполнения предоставления услуг, также следует изучить организацию маркетинговой деятельности, ценовую политику и характеристику конкуренции на конкретном сегменте рынка.

     После прохождения практики необходимо сделать  выводы по работе организации, выявить  проблемы и возможные методы их решения.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  1. Структура предприятия.

     Практика  была пройдена на базе организации «ООО ВВС Моторс» официального дилера «Yamaha».

     Компания  «ВВС Моторс» в качестве официального дилера всемирно известной компании Yamaha начал свое существование в апреле 2004 года.

     С 11 мая 2007 года состоялось открытие нового дилерского центра «Ямаха Мотор Си-Ай-Эс».

     Юридический адрес: 196084 г. Санкт-Петербург., ул. Ново-рыбинская  дом 19-21

     Фактический адрес: 196084 г. Санкт-Петербург., ул. Ново-рыбинская  дом 19/21

     Общество  с ограниченной ответственностью «ВВС Моторс» является монобрендовой компанией, которая предлагает всю гамму техники, запчастей и аксессуаров официально поставляемой компанией Yamaha.

       Также отдел сервиса располагает  передвижной технической службой,  способной произвести ремонт и обслуживание на месте или если это невозможно забрать технику на ремонт в сервисный центр, который расположен рядом с салоном.

     Салон с общей площадью 1240 кв.м., располагающий  выставочным залом площадью 520 кв.м., двумя сервисными зонами для колесной и водной техники, площадь 480 кв.м., а так же складскими помещениями, способен максимально удобно и качественно обслуживать своих клиентов.

     В дилерском центре работают специалисты  прошедшие обучение в «Ямаха Мотор  СИ-АЙ-ЭС» и имеющие соответствующие  сертификаты.

     Особое  внимание компания уделяет качеству обслуживания клиентов и безопасности использования техники.

 
 
 
 
  1. Ассортимент предоставляемых  товаров и услуг.

     Компания  «ВВС Моторс» предоставляет продажу: техники, аксессуаров, и запчастей, а также услуги по сервису.

     Основные  виды продаваемой  продукции:

  1. Техника: скутеры, мотоциклы, снегоходы, квадроциклы, мотовездеходы, лодочные моторы, гидроциклы, генераторы, лодки и прицепы.
    • Таже осуществляется продажа техники с пробегом.
  1. Акскссуары: экипировка, оборудование, подарки, связь и др.
  2. Запчасти: резина, диски, масла, смазки и пр.

    Основные  виды предоставления услуг:

    1. Консервация мотоциклов.
  1. мойка;
  1. чистка;
  2. обработка резиновых элементов консервантом;
  3. покрытие хромированных, никелированных, и полированных, лакокрасочных деталей специальным составом, который защищает от воздействия окружающей среды.
    1. Консервация гидроциклов, катеров и моторных лодок.

     Владельцам  гидроциклов, катеров и моторных лодок, надо помнить, что не правильная проведенная консервация узлов  и агрегатов, может привести к негативным последствиям. Сезонную консервацию условно можно разделить на три этапа:

    1. Удаление влаги из корпуса судна (открыть сливные отверстия и удалить воду):
      • консервация систем жизнеобеспечения (туалет, душ, умывальник).
    1. Провести консеварцию узлов и агрегатов судна (замена и профилактика жидкости Г.С.М.):
      • консервация систем охлаждения;
      • консервация электрических систем.
    1. Наружная консервация корпуса судна:
      • корпус судна должен быть тщательно вымыт, так же внутренние помещения, палуба и надводные борта;
      • пластиковые суда, подводную часть рекомендуется обработать декоративным покрытием.
    1. Услуги по сезонному хранению мототехники, сюда входят следующие работы.
  • мойка техники;
  • постановка техники в теплый охраняемый паркинг;
  • закрытие техники защитным чехлом и защитной пленкой;
  • переодическая зарядка АКБ.

     Весной  техника подготавливается к сезону – удаляется консервант из всех систем, заряжается аккумулятор, проверяется подкчачка шин, проверка всех жидкостей.           Вся мототехника принимается на основании договора ответственного хранения. Производится полная визуальная опись внешнего вида мототехники.

    1. Другие услуги.
  1. Выездной ремонт мототехники.
  1. Доставка техники клиенту.
  2. Аренда прицепов.

Подробный прайс см. Приложение № 1.

 
 
 
 
 
 
 
  1. Маркетинговая деятельность компании.

     Маркетинговую деятельность в компании «ВВС Моторс»  осуществляют непосредственно учредители.

     Компания  «ВВС Моторс» находится на стадии зрелости.

     Стадия  зрелости характеризуется замедлением  роста объемов деятельности, что  связано с изменением потребностей клиентов, выходом на рынок новых предприятий и усилением конкуренции; соответственно, снижаются объемы получаемой прибыли.1

     На  этапе зрелости целью в процессе коммуникационной программы должны быть направлены на: увеличение объема продаж, а также повышению узнаваемости торговой марки. 

     Компания должна прогнозировать потребности в своих товарах, предоставлять технику, которая пользуется наибольшим спросом, улучшать взаимоотношения с потенциальными потребителями, приобретать их доверие, выявлять причины предпочтения потребителем той или иной техники, знать источники информации, используемые при принятии решения о покупке, знать, что оказывает влияние на выбор той или иной продукции.

     Клиентами «ВВС Моторс» являются в основном частные лица приобретающие технику, аксессуары и запчасти для личного пользования. 

     Ассортимент продукции предоставляется клиентам в зависимости от сезона, поэтому  в маркетинговой деятельности является важным показателям напомнить о  своей продукции предоставляемой  в данный период времени.

 
 
 
 
 
 
 
    1. Ценовая политика.

     Так как  «ВВС Моторс» является официальным дилером Yamaha, поэтому вся ценовая политика регламентируется компанией Yamaha. Также компания Yamaha четко дает указания своему дилеру по предоставлению системы скидок.

     Скидки  предоставляются:

    • постоянным клиентам;
    • на технику с пробегом;
    • если при покупке техники покупатель приобретает дополнительную комплектацию (аксессуары);
    • а также сезонные скидки.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
    1. Мероприятия по продвижению продукции.

     Так  как торговая марка Yamaha довольно известный бренд на рынке, для «ВВС Моторс» основным акцентом при выборе рекламы является повышению узнаваемости торговой марки и продвижению салона как официального дилера.

     Можно выделить основные маркетинговые мероприятия:

  1. Реклама в печатных изданиях (с использованием логотипа и фирменных цветов). Рекламный модуль официального дилера Yamaha размещен в журнале «МотоМания».
  2. Основной популярностью среди клиентов компании «ВВС Моторс» стал сайт www.spb-yamaha.ru сайт очень удобен в использовании, на нем расположена все предоставляемая продукция, а также все виды услуг. Указаны цены, обзор новостей и основных мероприятий.
  3. «ВВС Моторс» в своей маркетинговой деятельности использует метод сбора первичных данных: метод опроса.

     Метод опроса проводится по телефону, и клиенту  задаются основные вопросы:

    • Первый раз или нет, обращается в компанию?
    • Если в первый, то откуда клиент узнал о компании?

Информация о работе Отчет по азнакомительной практике