Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2011 в 11:28, отчет по практике
Цель учебно-ознакомительной практики:
закрепление теоретических знаний;
изучения работы маркетинговых служб организаций.
Введение……………………………………………………………………..........3
Структура предприятия………………………...........................................4
Ассортимент предоставляемых товаров и услуг………………………..5
Маркетинговая деятельность компании…………………………………7
3.1. Ценовая политика……………………………………………………..8
3.2. Мероприятия по продвижению продукции…………………………9
3.3. Характеристика конкуренции……………………………………….11
Выводы…………………………………………………………………….……..12
Список литературы……………………………………………………….……...13
Приложение №1………………………………………………………………….14
Федеральное Агентство по образованию.
«Государственное образовательное учреждение Санкт-Петербургский Государственный Университет Сервиса и Экономики»
___________________________
Меньшиковой Екатерины Сергеевны
(фамилия, имя, отчество)
Институт торговли и ресторанного бизнеса
4 курса_________________________
Руководитель практики
от кафедры_______________________
(фамилия, имя, отчество, должность)
Римша Виталий Николаевич, учредитель ООО «ВВС»
(фамилия, имя, отчество, должность)
_______/________учебного года
Содержание:
Введение…………………………………………………………
3.1. Ценовая
политика……………………………………………………..
3.2. Мероприятия по продвижению продукции…………………………9
3.3. Характеристика конкуренции……………………………………….11
Выводы………………………………………………………………
Список
литературы……………………………………………………
Приложение №1………………………………………………………………….14
Введение.
Учебно-ознакомительная практика является важнейшей частью подготовки высококвалифицированных специалистов и проводится в организациях различных форм собственности согласно учебному плану и графику.
Цель учебно-ознакомительной практики:
Во время прохождения практики необходимо изучить структуру предприятия, а также технологию выполнения предоставления услуг, также следует изучить организацию маркетинговой деятельности, ценовую политику и характеристику конкуренции на конкретном сегменте рынка.
После прохождения практики необходимо сделать выводы по работе организации, выявить проблемы и возможные методы их решения.
Практика была пройдена на базе организации «ООО ВВС Моторс» официального дилера «Yamaha».
Компания «ВВС Моторс» в качестве официального дилера всемирно известной компании Yamaha начал свое существование в апреле 2004 года.
С 11 мая 2007 года состоялось открытие нового дилерского центра «Ямаха Мотор Си-Ай-Эс».
Юридический адрес: 196084 г. Санкт-Петербург., ул. Ново-рыбинская дом 19-21
Фактический адрес: 196084 г. Санкт-Петербург., ул. Ново-рыбинская дом 19/21
Общество с ограниченной ответственностью «ВВС Моторс» является монобрендовой компанией, которая предлагает всю гамму техники, запчастей и аксессуаров официально поставляемой компанией Yamaha.
Также отдел сервиса
Салон с общей площадью 1240 кв.м., располагающий выставочным залом площадью 520 кв.м., двумя сервисными зонами для колесной и водной техники, площадь 480 кв.м., а так же складскими помещениями, способен максимально удобно и качественно обслуживать своих клиентов.
В
дилерском центре работают специалисты
прошедшие обучение в «Ямаха Мотор
СИ-АЙ-ЭС» и имеющие
Особое внимание компания уделяет качеству обслуживания клиентов и безопасности использования техники.
Компания «ВВС Моторс» предоставляет продажу: техники, аксессуаров, и запчастей, а также услуги по сервису.
Основные виды продаваемой продукции:
Основные виды предоставления услуг:
Владельцам гидроциклов, катеров и моторных лодок, надо помнить, что не правильная проведенная консервация узлов и агрегатов, может привести к негативным последствиям. Сезонную консервацию условно можно разделить на три этапа:
Весной техника подготавливается к сезону – удаляется консервант из всех систем, заряжается аккумулятор, проверяется подкчачка шин, проверка всех жидкостей. Вся мототехника принимается на основании договора ответственного хранения. Производится полная визуальная опись внешнего вида мототехники.
Подробный прайс см. Приложение № 1.
Маркетинговую деятельность в компании «ВВС Моторс» осуществляют непосредственно учредители.
Компания «ВВС Моторс» находится на стадии зрелости.
Стадия зрелости характеризуется замедлением роста объемов деятельности, что связано с изменением потребностей клиентов, выходом на рынок новых предприятий и усилением конкуренции; соответственно, снижаются объемы получаемой прибыли.1
На этапе зрелости целью в процессе коммуникационной программы должны быть направлены на: увеличение объема продаж, а также повышению узнаваемости торговой марки.
Компания должна прогнозировать потребности в своих товарах, предоставлять технику, которая пользуется наибольшим спросом, улучшать взаимоотношения с потенциальными потребителями, приобретать их доверие, выявлять причины предпочтения потребителем той или иной техники, знать источники информации, используемые при принятии решения о покупке, знать, что оказывает влияние на выбор той или иной продукции.
Клиентами «ВВС Моторс» являются в основном частные лица приобретающие технику, аксессуары и запчасти для личного пользования.
Ассортимент
продукции предоставляется
Так как «ВВС Моторс» является официальным дилером Yamaha, поэтому вся ценовая политика регламентируется компанией Yamaha. Также компания Yamaha четко дает указания своему дилеру по предоставлению системы скидок.
Скидки предоставляются:
Так как торговая марка Yamaha довольно известный бренд на рынке, для «ВВС Моторс» основным акцентом при выборе рекламы является повышению узнаваемости торговой марки и продвижению салона как официального дилера.
Можно выделить основные маркетинговые мероприятия:
Метод опроса проводится по телефону, и клиенту задаются основные вопросы: