Отчет по азнакомительной практике

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2011 в 11:28, отчет по практике

Краткое описание

Цель учебно-ознакомительной практики:
закрепление теоретических знаний;
изучения работы маркетинговых служб организаций.

Содержание

Введение……………………………………………………………………..........3
Структура предприятия………………………...........................................4
Ассортимент предоставляемых товаров и услуг………………………..5
Маркетинговая деятельность компании…………………………………7
3.1. Ценовая политика……………………………………………………..8
3.2. Мероприятия по продвижению продукции…………………………9
3.3. Характеристика конкуренции……………………………………….11
Выводы…………………………………………………………………….……..12
Список литературы……………………………………………………….……...13
Приложение №1………………………………………………………………….14

Вложенные файлы: 1 файл

отчет по практики ВВС.doc

— 107.00 Кб (Скачать файл)

     По  методу опроса выяснилось, что основная группа покупателей узнала о продукции Yamaha, через сайт компании.

  1. Компания «ВВС Моторс» активно участвует в спортивной жизни города, участвует в проведении чемпионатов города и оказывает поддержку Федерации мотоспорта.

       Так же «ВВС Моторс» проводит  традиционный ежегодный праздник «Моторный Бум» который проходит каждую вторую субботу сентября.

     Наша  компания участвовала в создании детской школы  “Царскосельский Техно-Парк”, а сейчас мы активно поддерживаем проведение ежегодных соревнований  "Кубок Царского Села"

     Спортсмена  нашей команда принимают участия в соревнованиях городского и Российского масштаба.

     Также компания «ВВС Моторс» проводит сезонные тест-драйвы, которые помогаю напомнить  о товаре продаваемый в данный сезон. Потенциальный покупатель имеет  возможность испробовать интересующую его технику. Такой метод дает хорошую эффективность, чаще всего покупатель который учувствовал в тест-драйве, рано или поздно приобретет продукцию Yamaha.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

3.3 Характеристика конкуренции.

      В Санкт-Петербурге довольно много салонно, которые продают технику торговой марки Yamaha, например «Пан АВТО». Такие компании могут составить конкуренцию только в качестве обслуживания, местонахождению и в предоставлении услуг. С точки зрения ценовой политики такая конкуренция неэффективна, так как ценовую политику всех организаций регламентирует компания «Yamaha».

     Другие  конкуренты продающие мотоциклы -  «Honda» или квадроциклы, снегоходы – «BRP центр РОСАН», который предоставляет продукцию Bombardier Recreational Products.

     Данные  марки отличаются от продукции Yamaha теми или иными показателями, поэтому клиент исходя из ценовой политики, внешних данных и основных характеристик продукций выбирает ту технику, которая ему нужна.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Выводы.

        В настоящее время маркетинговая деятельность на любом предприятии очень важна, она помогает оценить возможности положения организации на рынке, определить свой сегмент покупателей, в общем весь анализ деятельности компании. Соответственно после анализа выявить проблемы и возможные их решения.

     «ВВС  Моторс» должна постоянно следить  за изменениями происходящими на рынке, усовершенствовать качество обслуживания,  находить новые способы для привлечении новых покупателей, а также для напоминания о своих товарах и услугах постоянным клиентам, ведь 80% прибыли приносят 20% постоянных клиентов.

     Так как основная часть техники продается  под заказ (ее нет в наличие). В  данное время предприятие нацелено на улучшение качества и быстроты доставки техники клиенту, с меньшими затратами.

     Также «ВВС Моторс» планирует участвовать в профессиональных международных выставках по мотто-техники, которые позволят привлеч новых покупателей.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  литературы:

  1. www.spb-yamaha.ru
  2. Жуликов П.П., Старцева Ю.В. Основы маркетинга. – М.: Книжный дом «ЛИБРОКОМ», 2009. – 248 с.
  3. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. Пособие / Под ред. д-ра экон. наук, проф. Н.А. Нагапетьянца. – М.: Вузовский учебник, 2007  - 272 с.
  4. Котлер.Ф. Маркетинг менеджмент. 11-е изд. – СПб.: Питер, 2005.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Приложение  №1.

Прайс на технику «ВВС Моторс» (на основную технику):

  1. Скутеры

Aerox R

157 700-00

JogRR

140 700-00

Neo's

133 300-00

BW’S

110 800-00

Cygnus RS

87  500-00

Majesty 400 / ABS

364 000-00

X-MAX 250

298 300-00

TMAX ABS

485 800-00
 
  1. Мотоциклы.

YZF-R1

674 500-00

YBR125

79 900-00

YZF-R6

546 700-00

FZ8-N/ ABS

409 000-00

FZ1-S Fazer/ABS

510 000-00

FJR1300A

717 000-00

XJ6 S Diversion/ABS

359 100-00

XV1900A Midnight Star

809 600-00
 
  1. Квадроциклы.
Grizzly700
400 000-00
YFM700R
339 800-00
Grizzly700LE 498 000-00 Grizzly125 190 000-00
Grizzly350
335 000-00 YFM90 123 800-00
 
  1. Снегоходы
FX Nytro R-TX SE 495 000-00
Bravo T
168 500-00
RSVenture GT 518 000-00 RSViking Professional 520 000-00
  1. Мотовездеходы.
Rhino 700 standard 650 000-00
Rhino 700 hunting 663 000-00
Rhino 700 sport 773 800-00
 
   
  1. Лодочные  моторы.

      Имеется большой выбор водомоторной техники 2-х тактной и 4-х тактной от 2,5 л.с. до 250 л.с. цены от 15000. Ценовая политика зависит от мощности представленной техники.

  1. Генераторы.

      Ценовая политика генераторов зависит от мощности, стоимость колеблется от 25000 тыс./руб. до 700000 тыс./руб.

  1. Катера.

      В продаже имеются катера Yamarin цены от: 800 000 – 2 800 000.

Цены  на услуги:

Гидроцикл - 3000 руб./мес.          Квадроцикл - 2500 руб./мес.                Снегоход - 2500 руб./мес.         Мотоцикл - 2400 руб./мес.            Подвесной лодочный мотор до 30 л.с. - 2400 руб./сезон              Подвесной лодочный мотор свыше 30 л.с. – 6000 руб./сезон    Катера – по договоренности.  

Выездной  ремонт мототехники:  
В пределах КАД – 3000 руб. + стоимость работ. 
За КАД  1км. - 50 руб. + 2000 руб.+ стоимость работы 

Доставка  мототехники клиенту:  
Новой при покупке – бесплатно (в пределах КАД)  
В пределах КАД - 2000 руб. 
За КАД  1 км.-50 руб.

- при доставке  техники обязательно: документы  подтверждающие владение техникой, акт приемки-передачи техники) 

Аренда  прицепов.

  Стоимость аренды 
«открытый» ЛАВ 81012А
Стоимость аренды «закрытый» ЛАВ 81012А и 81012В
до 3-х  суток 1 000 руб/сутки 1 000 руб/сутки
от 4-х 800 руб./сутки 900 руб./сутки
15 суток  и более по договоренности по договоренности
 
 

     0

Информация о работе Отчет по азнакомительной практике