Отчет по практике в ООО компании «Деметра»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Апреля 2012 в 20:12, отчет по практике

Краткое описание

При прохождении практики были поставлены следующие задачи:
1. Анализ маркетинговой деятельности предприятия, предложение путей совершенствования маркетингового плана.
2. Изучение целей предприятия и пути их достижения.
3. Какими путями возможно повысить доходы предприятия.

Вложенные файлы: 1 файл

практика_деметра.doc

— 102.50 Кб (Скачать файл)


Практика на ООО компания «Деметра» с 1 по 24 сентября.

Группа компаний "Деметра" занимает одну из лидирующих позиций в Восточно-Сибирском регионе по инвестициям в производство и совершенствованию системы управления качеством. За 17лет успешной работы на рынке изделий из ПВХ и алюминия компания зарекомендоавала себя как надежный партнер, готовый взяться за самые сложные и интересные проекты.

Компания "Деметра" хорошо известна на региональном строительном рынке. Основными направлениями деятельности являются проектирование, производство и монтаж светопрозрачных строительных конструкций из алюминиевых и ПВХ-профилей, общестроительные и отделочные работы.

 

При прохождении практики были поставлены следующие задачи:

1.      Анализ маркетинговой деятельности предприятия, предложение путей совершенствования маркетингового плана.

2.      Изучение целей предприятия и пути их достижения.

3.      Какими путями возможно повысить доходы предприятия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Официальное юридическое название организации, ведомственная подчиненность, форма собственности, источники финансирования-ООО компания «Деметра», частное предприятие, собственные и заемные источники финансирования.

Основные задачи, решаемые организацией- Производство и монтаж светопрозрачных строительных конструкций из алюминиевых и ПВХ профилей.

Краткая история организации- Компания начала свою деятельность с 1992 года, как предприятие по изготовлению торгового оборудования на съемных площадях. В этом же году выполнен первый заказ на изготовление торгового оборудования из системного алюминиевого профиля. В 1995 году собственники, заработав капитал, купили производственные площади, на кредитные ресурсы было приобретено оборудование для производства пластиковых окон. В 1996 году сертифицирована собственная производственная база по изготовлению строительных конструкций. В 1998 году были изготовлены первые в Иркутске окна из "теплого" алюминиевого профиля. В 2001 году установлена линия по производству пластиковых окон, запущен в эксплуатацию завод светопрозрачных строительных конструкций. В 2003 году установлена автоматизированная линия по производству пластиковых окон. В 2005 году компания начала производить окна из профиля "VEKA" с использованием фурнитуры "MACO". Выбор новых партнеров был сделан исходя из стратегии технического превосходства и высокого качества. Введен универсальный станок по пространственному раскрою алюминиевых профилей (для изготовления сложных форм: витражей, зенитных фонарей). Внедрена программа KLAES 6.3 Professional для автоматического проектирования конструкций, расчета стоимости и запуска заказов в производство. В 2006 году запущен в эксплуатацию немецкий пильный центр "Schirmer", позволяющий значительно увеличить объемы выпускаемой продукции при сохранении стабильно высокого качества. Расширен автопарк компании и организована доставка продукции дилерским организациям в регионы. Активно развернута работа по внедрению международной системы менеджмента качества ISO 9001. В 2007 году на заводе Компании установлена вторая 4-головочная сварочная машина "URBAN", запущена первая в Восточной Сибири линия по производству стеклопакетов с  газонаполнением  и теплосберегающими покрытиями австрийской компании «LISEC». Заключено соглашение о премиум-партнерстве с ведущим разработчиком конструкций из профильных систем "SCHUCO International" (Германия). Получен сертификат соответствия, удостоверяющий, что Система Менеджмента Качества компании применительно к проектированию, разработке, производству, реализации и монтажу светопрозрачных конструкций и навесных вентилируемых фасадов соответствует требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2001 (МС ИСО 9001:2000).

Основные структурные подразделения организации- цех по производству ПВХ-конструкций (участок ПВХ-конструкций, участок резки стекла и изготовления стеклопакетов, участок нестандартных изделий) и цех по производству алюминиевых конструкций (участок окон и дверей, участок жалюзи и лоджий, участок витражных конструкций, механический участок, столярный участок, участок покраски алюминия и ПВХ), транспортный цех, цех готовой продукции.

Штатный состав-количество-200чел., уровень образования: руководящий состав- высшее, рабочие- среднее техническое. Заработная плата: руководящие-30-40 тыс.рублей, рабочие-20-30 тыс. рублей. Существует текучесть кадров. В связи с расширением количества партнеров и заказов планируется увеличение штатного состава.

Клиентура- дилеры, Корпоративные направления и частные лица.

Техническая оснащенность организации-станки с программным обеспечением (для резки пластиковых окон, сварки углов, зачистки сварных швов), столы установки фурнитуры, компьютерный стол резки стекла, линия по производству стеклопакетов, обрабатывающий центр алюминиевых витражей.

Перспективы направления работы организации- стать региональным лидером и одной из ведущих компаний России по производству и монтажу светопрозрачных конструкций за счет создания эффективных производств, расширения рынков сбыта, качества производимой продукции и услуг, снижения стоимости продукции.

 

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.      Организация планирования материально-технического обеспечения промышленного предприятия.

 

1.1    Организационная структура ООО «Деметра».

 

 

 

 

Расшифровка цехов: №1-цех по производству ПВХ-конструкций, №2-по производству алюминиевых конструкций, №3-транспортный цех, №4-цех готовой продукции.

 

1.2Планирование материально-технического отделения.

 

Плановый отдел занимается заказом необходимых материалов, по средствам заявок службы главного инженера.

 

Схема прохождения документации по составлению плана снабжения.

 

Количество выпускаемых окон.

 

Месяц

Количество окон (шт.)

Январь

50

Февраль

60

Март

80

Апрель

130

Май

180

Июнь

200

Июль

250

Август

300

Сентябрь

300

Октябрь

200

Ноябрь

100

Декабрь

50

Годовой средний выпуск пластиковых окон: в месяц (в среднем)-130 окон, следовательно 130*12=1560 шт.в год.

 

Количество выпускаемых алюминиевых дверей:

 

Месяц

Количество дверей (шт.)

Январь

0

Февраль

2

Март

3

Апрель

3

Май

4

Июнь

5

Июль

6

Август

8

Сентябрь

10

Октябрь

6

Ноябрь

3

Декабрь

0

 

Годовой средний выпуск алюминиевых дверей: в месяц (в среднем)-4 дверей, следовательно 4*12 = 48 шт. в год.

Периметр окон *количество окон = количество профиля.

Количество окон за год*12 месяцев = количество ручек за 1 год, т.е

200*12=2400 ручек в год.

 

1.2    Организационно-хозяйственные связи предприятия с поставщиками.

 

Осуществление поставок на предприятий осуществляется по схеме:

   

В цеха поставки осуществляются с центрального склада завода. У компании существуют долгосрочные связи с поставщиками пластикового и алюминиевого профилей, а также стекла и фурнитуры. Предприятие сотрудничает с Китаем, в области поставок стекла.

Лимиты по пластику: дневной выпуск.

Лимиты по алюминию: по количеству заказов (дилерских и корпоративных).

Контроль за использованием материалов в производстве осуществляется за счет списания материалов цеховым нарядам.

 

2.      Организация и планирование сбыта готовой продукции.

 

2.1    Организация сбыта на предприятии.

 

Сбытом на предприятии занимаются: менеджеры, кладовщики, грузчики и транспортные службы. Основной задачей данных работников является в нужный срок и в комплекте отгрузить готовую продукцию дилерам, либо строительно-монтажному управлению.

 

2.2    Порядок и методика планирования поставок и оформления договорных отношений.

 

Менеджеры- работают, согласно заявкам; устанавливают сроки, когда должны приехать дилеры.

Кладовщики- в комплекте отгружают готовую продукцию.

Водители- доставка до места.

В заключаемых договорах устанавливаются сроки, количество продукции, стоимость. Обязательным условием заключения договоров с компанией «Деметра» является 70% предоплата.

 

3.      Элементы маркетинговой политики в деятельности промышленного предприятия.

 

3.1    Разработка стратегий маркетинговой политики.

 

Основные цели маркетинговой политики:

      ориентация и приспособление предприятия к требованиям рынка, выпускаемой продукции.

      удовлетворение требований покупателей.

      обеспечение роста продаж за счет достижения превосходства над конкурентами.

      достижение установленных показателей прибыли.

      внедрение концепции маркетинга в деятельность всех подразделений предприятия.

Достижение целей деятельности обеспечивается выполнением следующих задач:

      организация и ведение маркетинговой информационной системы предприятия.

      разработка прогнозов и текущих планов маркетинга по каждому виду продукции.

      разработка рекомендаций по совершенствованию системы товародвижения.

      организация работ по созданию фирменного стиля предприятия.

      организация работ по рекламе и стимулированию сбыта.

      разработка рекомендательных программ-стратегий по каждому виду продукции.

      организация и проведение маркетингового контроля на предприятии.

      обслуживающей рынки сбыта предприятия.

Бюро продвижения (рекламы и стимулирования сбыта):

      определение совместно со специалистами по изучению спроса и специалистами по сбыту объектов рекламы и сегментов рынка, на которых необходимо рекламировать продукцию.

      разработка и представление на утверждение годовых планов проведения рекламных кампаний.

      организация рекламы при помощи средств массовой информации: газет, журналов, телевидения, Интернета.

      организация работ по формированию фирменного стиля предприятия;

      изучение и анализ организации рекламы на аналогичных предприятиях в стране и за рубежом и разработка предложений по использованию передового опыта.

      анализ действенности рекламы, ее влияние на сбыт продукции, информированности потребителя о продукции предприятия.

 

 

3.2 Взаимодействие службы маркетинга с другими функциональными подразделениями.

 

 

В процессе стратегического планирования, проводимого на фирме, помимо достижения внешних целей решается проблема согласования действий различных функциональных служб, имеющих каждая свои задачи и свой взгляд на деятельность предприятия.

Со своей стороны, высшее руководство должно добиваться того, чтобы каждое функциональное подразделение активно включилось в маркетинг, стремилось сбалансировать точки зрения в процессе принятия общих решений важных для предприятия.

Что касается службы маркетинга, то в своей деятельности она, как правило, взаимодействует со следующими подразделениями предприятия:

      экономическим отделом

      отделом по управлению информацией и компьютерных систем

      плановым отделом

      юридическим отделом.

Взаимодействие с внешними предприятиями и организациями (информационные центры и институты прогнозной, коммерческой информации, рекламные агентства, консультативные центры, вышестоящие административно-плановые органы и др.) осуществляется в соответствии с основными направлениями деятельности маркетинговой службы и задачами получения необходимой для ее деятельности информации.

Информация о работе Отчет по практике в ООО компании «Деметра»