Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Апреля 2012 в 20:12, отчет по практике
При прохождении практики были поставлены следующие задачи:
1. Анализ маркетинговой деятельности предприятия, предложение путей совершенствования маркетингового плана.
2. Изучение целей предприятия и пути их достижения.
3. Какими путями возможно повысить доходы предприятия.
Служба маркетинга предприятия при взаимодействии с подразделениями предприятия является основным инициатором, а, следовательно, первой проявляет инициативу, координирует и несет полную ответственность за предложения и обоснование коммерческой целесообразности по разработке и производству нового продукта; за коммерческую реализацию нового изделия.
В функции службы маркетинга на ООО «Деметра» входит следующее:
разработка и реализация рекламных компаний.
поиск новых рынков сбыта продукции.
оптимизация портфеля снабжения по критерию цена/качество.
3.3 Рекламная программа.
В качестве средств рекламы ООО «Деметра» используют:
Рекламные плакаты и щиты, вывешенные на магистралях, вдоль шоссе;
Телевизионная реклама;
Рекламные объявления в журналах и газетах.
Реклама в Интернете.
Заключение.
Проведя анализ маркетинговой деятельности предприятия, можно сделать выводы:
За 17 лет работы маркетинговая служба компании разработала четкую компанию по продвижению продукции на рынок. Анализ рынка конкурентов позволил предприятию выйти на рынок с новыми идеями и предложениями, тем самым опередив своих конкурентов и захватить новые рынки сбыта. Хорошо продуманная реклама и наличие собственного Интернета сайта позволяют компании увеличивать число клиентов. Грамотно разработаны основные пункты рекламных обращений, где основной упор сделан на:
Большой срок пребывания компании на рынке пластиковых окон, что говорит потребителям о качестве выполняемых работ.
Наличие высоких технологии в производстве.
Выполнение работ любой дизайнерской сложности.
Преимущества пластиковых окон (прочность, теплосбережение, экологичность, дизайн, практичность).
Преимущества в работе с компанией.
Высокий уровень сервисного обслуживания.
Наглядный пример заказов компании (Сибирский Институт Права, Экономики и Управления, Торговый центр "Экватор", Торговый центр "Brand Hall", Магазин "Одежда-Ткани", Бизнес-инкубатор, Жилой дом по ул. Декабрьских событий, Фитнес-центр "World Gym", Торговый центр "Покровский", Торговый центр "Авалон", Салон Мебели «S-Классик-Интерьер», Иркутский центр молекулярной диагностики, Жилой дом по ул. К. Либкнехта, Бизнес-центр "Зеон", Бизнес-центр "Академический", Авто-центр "Форд", ТOYOTA-центр, Школа №80, Торговый центр "Фортуна Плаза", Торговый центр "Планетарий", Торговый центр "Пассаж на Литвинова", Спортивно-оздоровительный комплекс, Лицей №42 ОАО РЖД, Городская Клиническая Больница №1, Бизнес-центр "Академический", Байкальский Государственный Университет Экономики и Права, Торговый центр "Фортуна Гранд", Казино "Golden Lion", Иркутский Юридический Институт, Выставочный комплекс "Люкс-Авто").
Предложение по совершенствованию рекламных обращений:
Обратить внимание на кризисную ситуацию в состоянии здоровья населения и информировать население о пользе товара: шумоизоляции, теплосохраняемости.
Комфорт-звукоизоляция, системы микровентиляции, проветривания.
Противовзломные конструкции.
Аксессуары (москитная сетка, жалюзи).
Пластиковое окно, это не только средство для создания комфорта в жилых и не жилых помещениях, но также является показателем социального статуса, стиля и средством создания имиджа. Следовательно стоит обратить внимание на изготовление окон по индивидуальному заказу и предложение фирмой дизайна окна, в соответствии с интерьером.
Гибкая система скидок.
Оформление кредитов.
Цель компании- стать региональным лидером и одной из ведущих компаний России по производству и монтажу светопрозрачных конструкций за счет создания эффективных производств, расширения рынков сбыта, качества производимой продукции и услуг, снижения стоимости продукции.
Предложения по достижению целей компании:
Рынок пластиковых окон сейчас очень насыщен, основным превосходством на данном рынке я считаю- низкую цену с эксклюзивным качеством изделий. Для того чтобы компании стать лидером на данном рынке, необходима разработка новых технологии изготовления изделий с дополнительными качествами, эксклюзивных предложений по дизайну. Большой опыт предприятия в строительной деятельности, назначение на руководящие должности квалифицированных и уже зарекомендовавших себя специалистов и тщательный отбор претендентов на рабочие места разнообразить дизайнерские решения, путем повышения квалификации дизайнеров- все это является дополнительным существенным фактором успеха.
Предложению по увеличению доходов предприятия:
В первую очередь необходимо большое наличие клиентов, следовательно нужно завоевывать другие сегменты покупателей с более низким доходом. Это возможно осуществить с помощью рекламы о предоставлении кредитов. Также разработать и ввести в действие социальный проект, согласно которому скидка на товар составит 3%. Категории населения, для которых будет выполнен социальный проект - «Новоселы», «Ветераны войны», «Ветераны труда», пенсионеры, молодожены, молодые родители.
Как было видно по расчетам, доходы предприятия сезонны, то есть в конце весны, летом и в начале осени количество заказов существенно увеличивается. Это связано с благоприятными погодными условиями для строительства и ремонтов. Здесь моим предложением для компании являются скидки клиентам в периоды низких продаж. Например: скидку 10% на окна и их комплектующие в январе, 5% в декабре, так как это самые холодные месяцы и доходы предприятия сокращаются в это время.
Дата | Выполняемая работа |
1.09.10. | Оформление документов на практику. Инструктаж по технике безопасности |
2.09.10.- 5.09.10 | Изучение истории развития предприятия, ознакомление с организационной структурой предприятия. |
6.09.10-12.09.10 | Работа в плановом отделе. Прием заявок, оформление документов в бухгалтерии, работа с поставщиками. |
12.09.10- 14.09.10. | Перевод документов от поставщиков с Китая. |
14.09.10- 24.09.10. | Работа в службе маркетинга. |
В среднесрочной перспективе прогнозируется замедление темпов роста рынка в связи с его насыщением, однако, в ближайшие годы с учетом роста численности и благосостояния российского населения, готового и способного приобретать пластиковые окна, этого не произойдет. В числе причин повышенного спроса именно на окна из ПВХ нужно выделить еще и то обстоятельство, что при сходных параметрах теплозащиты и звукоизоляции, стоимость пластиковых окон оказывается заведомо ниже, чем окон из дерева или алюминия.
На рынке между производителями пластиковых окон существует жесткая конкурентная борьба. Каждая компания стремится к охвату как можно большего сегмента рынка, как с помощью новых разработок, расширения ассортимента предлагаемой продукции и изобретения новых аксессуаров для пластиковых окон, так и максимальной адаптации профильных систем к российским климатическим условиям. Конкуренция возрастает и по причине появления на рынке все большего числа российских производителей качественного ПВХ-профиля, в связи с чем, компании, импортирующие профиль, стремятся уменьшить издержки, чтобы сделать свою продукцию конкурентоспособной по цене.
Информация о работе Отчет по практике в ООО компании «Деметра»