Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Октября 2013 в 08:18, отчет по практике
Цель работы – изучение практической деятельности предприятия в области использования методов маркетинговой деятельности и их влияния на финансовые результаты.
Задачи поставленные при написании данной работы:
- Ознакомиться с основными направлениями деятельности предприятия;
- Изучить систему функционирования предприятия в условиях рыночной экономики;
- Оценить потенциальные возможности предприятия;
- Провести SWOT-анализ.
ВВЕДЕНИЕ
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «АЙ-ТИ СОЛЮШН»
1.1Организационно-правовая форма предприятия
Организационная структура ООО «Ай-Ти Солюшн»
1.3 Характеристика финансового состояния ООО «Ай-Ти Солюшн»
2.АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ ООО «АЙ-ТИ СОЛЮШН»
2.1 Анализ факторов макросреды предприятия
2.2 Анализ факторов микросреды ООО «Ай Ти Солюшн»
2.3 Конкуренты компании ООО «Ай-Ти Солюшн»
Поставщики? Потребители? Где о них?
3. АНАЛИЗ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА ООО «АЙ-ТИ СОЛЮШН»
3.1. Товарная политика ООО «Ай-Ти Солюшн»
3.2 Сбытовая политика «Ай-Ти Солюшн»
3.3 Ценовая политика ООО «Ай-Ти Солюшн»
3.4 Коммуникационная политика ООО «Ай-Ти Солюшн»
3.5 Организация маркетинговой деятельности на предприятии (кто и как её реализует)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
• офисная техника копиры, шредеры, телефоны, Мини АТС, системные телефоны, телефоны Dect, радиотелефоны, факсы, сотовые телефоны, шредеры;
• музыкальное оборудование Art, Echo, Esi, Event, Krk, LynxStudio, M-Audio, Motu, Nady, Novation, Sennheiser, Terratec от простого до студийного;
• программное обеспечение
• видеокамеры Canon, JVC, Panasonic, Sony от бытовых до профессиональных цифровых камер;
• аксессуары, джойстики, кабели, шлейфы, переходники, сетевые фильтры, ТВ тюнеры, FM тюнеры, Mobile Rack;
• аудиотехника и видеотехникa AAD, ADAM, Audica, Auralex, Axelvox, BBK, Bolzano, Villetri, Creative, Denon, Energy, Hyundai, LG, Mirage, Odeon, Panasonic, Philips, Pioneer, Sharp, Sony, Sven, Thomson, Toshiba, Yamaha;
У компании большой ассортимент цифровой продукции. В каждом подразделе найдется широкий ассортиментный ряд представленных товаров от известных мировых производителей цифровой техники. Компьютерные магазины «Ай-Ти Солюшн» сотрудничают с широко известными производителями, которые отлично зарекомендовали себя в производстве товаров. Это компании, которые достигли выдающихся результатов в своих областях деятельности. Это активные и прогрессивные бренды, представляющие на рынок современные, удобные, надежные и продуманные решения.
Так же
специалисты «Ай-Ти Солюшн» оказывают
услуги в обслуживании компьютерной техники
и локальных компьютерных сетей; проводят
диагностику компьютера и гарантийный
ремонт монитора, процессора, принтера;
устанавливают/
Постоянно отслеживая ситуацию на рынке и исходя из интересов своих потребителей, компания пытается найти оптимальное соотношение цены и качества, для своих покупателей. Серьезный подход и тщательный отбор при формировании ассортимента определяет круг партнеров компании.
Еще одна из главных особенностей
«Ай -Ти Солюшн» – это
1.3. Характеристика финансового состояния ООО «Ай-Ти Солюшн»
Таблица 1 – Отчет о прибылях и убытках (тыс. руб.) на 31.12.2012г.
Показатели |
За отчетный период |
За аналогичный период предыдущего года |
Отклонение |
Изменение, % |
Влияние на прибыль |
Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом НДС, акцизов и других обязательных платежей) |
54883 |
36029 |
18854 |
152,33% |
+18854 |
Себестоимость проданных товаров, продукции (работ, услуг) |
45496 |
26099 |
19397 |
174,32% |
-19397 |
Валовая прибыль |
9387 |
5930 |
3457 |
158,29% |
C |
Коммерческие расходы |
33257 |
11937 |
21920 |
278,6% |
-21920 |
Прибыль от продаж |
870 |
543 |
327 |
160,22% |
C |
Прочие доходы |
22250 |
4655 |
17605 |
477,98% |
+17605 |
Чистая прибыль |
140 |
15 964 |
15 824 |
0,88% |
C |
Для начала рассмотрим изменение
прибыли предприятия за отчетный
период, данные представлены в таблице
1. Выручка от продаж характеризует
общий финансовый результат от реализованных
товаров. Темп роста выручки от продажи
товаров в отчетном году по сравнению
с предыдущим составил 152,33%, т.е. выручка
от продажи товаров выросла на
52,33%. Отклонение выручки от продажи
в отчетном году по сравнению с
прошлым годом составляет +18854 (тыс.
руб). Выручка оказывает
Себестоимость проданных
товаров увеличилась на 74,34%. Но как
мы видим из таблицы 1, себестоимость
оказывает отрицательное
Прирост валовой прибыли составил 58,29%. Отклонение фактического года от предыдущего составило 3457 тыс. руб.
Наибольшее негативное влияние
на прибыль оказывает
2.1 Анализ факторов макросреды предприятия.
Совершенно очевидно, что благополучие компании «Ай-Ти Солюшн» зависит не только от деятельности самой компании и ее сотрудников, но и от противоборства комплексов маркетинга, применяемых различными фирмами, от тенденций и событий, происходящих в маркетинговой среде. Согласно Ф. Котлеру, маркетинговая среда – совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами компании и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества.
Макросреда «Ай-Ти Солюшн» представлена силами широкого социального плана, которые оказывают влияние на само предприятие и на его микросреду. К таким силам, следует относить факторы демографического, экономического, природного, технического, политического и культурного характера.
Демографические факторы оказывают на деятельность предприятия самое глобальное и существенное влияние, т.к. они определяют портрет потребителя его товаров и услуг, сотрудников, партнеров, конкурентов и т.п. В анализе демографических факторов и социальной среды выявлялось влияние следующих факторов:
ООО «Ай-Ти Солюшн» предлагает свои товары и услуги как физическим лицам, так и юридическим, стараясь найти индивидуальный подход к каждому клиенту.
Сейчас
практически любой работающий
человек или семья может
Начнем
с высшего сектора (High-End), так
как благодаря ему цены на
компьютеры уже устоялись и
не превышают предела, лишь
в исключительных случаях.
Для этого
сектора характерно
Средний
сектор (Mid-End или Mainstream) - рассчитан
для широкого круга
Для этого
сектора характерно
Низший
сектор (бюджетный) - рассчитан на
тех кто не получает
ООО «Ай-Ти Солюшн»” примерно 60% своей прибыли получает от покупателей среднего сектора, 30% от высшего сектора и 10% от покупателей низшего сектора. Это свидетельствует о том, что предприятие старается работать со всеми слоями населения, предлагая различные вариации качества, цены и производительности, удовлетворяя потребности каждого клиента.
Влияние научно-технических факторов проявляется в общемировые тенденции развития электронных, компьютерных высоко технологичных средств коммуникации, что оказывает отрицательное влияние на торговлю компьютерной техникой и технологиями. Научно техническая среда оказывает положительное влияние на деятельность компании. Среди факторов, оказывающих наибольшее положительное влияние, следует отметить:
Следующим элементом анализа
маркетинговой среды
2.2 Анализ факторов микросреды ООО «Ай Ти Солюшн»
Внутренняя среда характеризует потенциал предприятия его производственные и маркетинговые возможности.
Сущность маркетингового управления предприятием заключается в том, чтобы приспособить компанию к изменениям внешних условий с учетом имеющихся внутренних возможностей.
К внутренней среде маркетинга относят те элементы и характеристики, которые находятся внутри самого предприятия:
Одной из важнейших частей внутренней среды является характеристика маркетинговых возможностей. Они зависят от наличия специальной службы маркетинга предприятия, а так же опыта и квалификации его сотрудников.
Внутренняя среда ООО «Ай Ти Солюшн»
Численность фирмы составляет 58 человек. Периодически продавцы-консультанты проходят профессиональную переподготовку, для улучшения работы с клиентами. Так же специальные курсы проходят и работники технического отдела (установка техники).
Предприятие
работает на компьютерном
Основную
часть своего дохода «Ай-Ти
Солюшн» получает от сборки
и продажи готовых компьютеров.
Структура
компьютера — это совокупность
его функциональных элементов
и связей между ними. Элементами
могут быть самые различные
устройства — от основных
Следовательно
сбор компьютера является
Производство включает в себя следующие этапы:
▪ тщательный контроль комплектующих;
▪ сборка;
▪ инсталляция программного обеспечения;
▪ выходной
контроль и тестирование
▪ упаковка.
Все сотрудники,
занятые на производстве, персонально
отвечают за качество и
На предприятии
разработаны должностные
Содержание
должностной инструкции
1. Общие положения.
2. Объем работы и ее качество.
3. Принципы,
которыми должен
4. Права и ответственность.
5. Взаимодействие
с другими подразделениями,
6. Требуемое образование, квалификация, опыт работы, навыки.
Работники
данного предприятия обязаны
выполнять правила должностной
инструкции, установленные на предприятии
и распоряжения руководства,
Информация о работе Отчет по практике на примере ООО «АЙ-ТИ СОЛЮШН»