Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Мая 2014 в 14:55, отчет по практике
Целью данной преддипломной практики является закрепление теоретических знаний, полученных в ходе обучения базовых экономических дисциплин, получение представления о внутренних и внешних факторах функционирования организации в реальных условиях, приобретение навыков исследования этих факторов.
Для достижения цели, предстоит решить следующие задачи:
- рассмотреть деятельность фирмы;
- рассмотреть структуру управления организации;
- исследовать маркетинговую среду организации;
- составление отчета на основе данных, полученных на предприятии и сделанных выводов.
Введение
1. Характеристика организации ООО «Стиль-Плюс»
2. Организационная структура фирмы
3. Формы контроля в организации
4. Изучение маркетинговой среды
4.1 STEP – анализ
4.2 Исследование потребителей и выделение целевой аудитории
4.3 Исследование конкурентов
4.4 SWOT - анализ
Заключение
Список использованной литературы
Также конкурентами магазина компании ООО «Стиль-Плюс» являются магазины, находящиеся в ТЦ «Европа». С помощью той же теории 4P рассмотрим и этих конкурентов:
Таким образом, магазина компании ООО «Стиль-Плюс» в лице этих магазинов имеет серьёзных конкурентов.
4.4 SWOT анализ
Возможности |
Сильные стороны | ||
1 |
Выход страны из экономического кризиса; рост экономики |
1 |
Хорошее качество товара |
2 |
Увеличение платежеспособности покупателей |
2 |
Удачное месторасположение |
3 |
Господдержка малого бизнеса |
3 |
Магазин приносит прибыль |
4 |
4 |
Высокий уровень обслуживания | |
Угрозы |
Слабые стороны | ||
1 |
Неблагоприятные демографические изменения |
1 |
Обилие конкурентов |
2 |
Угрозы со стороны более крупных конкурентов |
2 |
Географическая близость конкурентов |
3 |
3 |
Узкая специализация |
На основании проведенного SWOT анализа магазину можно порекомендовать следующее:
Заключение
В ходе моей преддипломной практики я решила поставленные задачи:
- рассмотрела деятельность фирмы;
- изучила структуру управления организации;
- исследовала маркетинговую
В результате анализа маркетинговой среды было выявлено, что магазин компании ООО «Стиль-Плюс» имеет много сильных сторон, таких как: относительно низкие цены, приемлемое качество товара, выгодное месторасположение. Кроме того, большинство потенциальных покупателей устраивают цены и качество обслуживание в данном магазине.
У магазина компании ООО «Стиль-Плюс» есть и слабые стороны, в их числе: скудный по сравнению с главным конкурентом ассортимент, узкая специализация, близость и обилие конкурентов.
Список использованной литературы:
1. Аширов, Д.А. Управление персоналом: учеб. пособие. – М. : Проспект, – 2011;
2. Белеевский, И.К. Маркетинговое исследование. – М. : Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, 2012;
3. Веснин, В.Р. Управление персоналом: учеб. пособие. – М. : Проспект, 2010;
4. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник / Е. П. Голубков, — М. : Издательство «Финпресс», 2011;
5. Ильянкова, С.А.Экономика и статистика фирм: Учебник / Под ред. С.А. Ильянковой. – М. : финансы и статистика, 2009;
6. Кибанова, А.Я. Управление персоналом организации: Учебник / Под ред. А.Я. Кибанова. 3-е изд., доп. и перераб. – М. : ИНФРА-М, 2013;
7. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность Учебник 2009;
8. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. М.: ИВЦ "Маркетинг", 2012;
9. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. – М.: Ось-89,2010.
10. Шкардун В.Д. Инструменты маркетингового аудита. Оценка внешней среды. Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, №4, 2012.
11. Черенков В.И. Об истории и развитии концепции и техники SWOT анализа. Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, № 6, 2014.
Информация о работе Отчет по преддипломной практике в ООО «Стиль-Плюс»