Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Октября 2013 в 16:26, отчет по практике
Цели Компании:
1. Обеспечение гарантий того, что поставляемая продукция не отнимает сил, ресурсов и времени в процессе всего срока её эксплуатации; является качественной и надежной, удобной и простой в использовании.
2. Обеспечение гарантий того, что предлагаемый Компанией сервис будет оцениваться потребителями как высочайший и профессиональный, а также будет являться основой для постоянного повышения эффективности работы.
3. Достижение максимально эффективного уровня сотрудничества с внешними (клиенты, партнеры) и внутренними заказчиками; объединение их ресурсов и талантов, обеспечивающее развитие Компании, создание и сохранение рабочих мест; а также, устойчивый рост потребительского спроса на рынке светопрозрачных конструкций, позволяющий Компании в долгосрочной перспективе сохранять лидирующие позиции.
Введение……………………………………………………………………3
Глава 1. Характеристика деятельности ООО «Стеклопласт»..………….………………………………………………….…….4
Глава 2. Анализ организационной структуры ООО «Стеклопласт»………….…………………………………………………...…….5
Глава 3. Маркетинговая деятельность предприятия……...…………………………………………………………..…..10
Заключение …………………………..…………………………………..…….………………20
Строительные предприятия –
это потребители, которые делают
заказ редко, но большими партиями.
Для них важным критерием является
способность предприятия в
Предприятия-потребители –
Конечные потребители –
В данном случае необходимость проведения маркетингового исследования для металлопластиковых окон ООО «Стеклопласт» вызвана ужесточением конкуренции и необходимостью дифференциации. Поэтому целесообразным будет производство металлопластиковых окон с энергосберегающим напылением. При этом предприятию необходимо установить, будет ли пользоваться спросом новая продукция.
Таким образом,
цель исследования можно определить
как исследование потребительских
мотиваций уже имеющихся и
потенциальных потребителей, которые
хотят получить окно с отличными
свойствами теплопроводности и повышенной
устойчивостью к
Субъектом данного
исследования являются заказчики металлопластиковых
окон. Объектом — металлопластиковые
окна с энергосберегающим
Наиболее эффективным методом получения информации о готовности потребителей воспринять новую продукцию я считаю проведение анкетирования.
Анкета представляет собой средство получения информации от респондентов. Основной функцией анкетирования является сбор информации о поведении респондентов и их мнений об объекте исследования. В анкете для опрашивания отображаются все предыдущие этапы маркетингового исследования. Поэтому первое и главное условие при разработке анкеты — ее полное соответствие цели маркетингового исследования.
Результаты анкетирования представлены в диаграммах
Вопрос 1
Какие окна установлены у вас дома?
Полученная диаграмма говорит
о том, что у 65,79% респондентов установлены
металлопластиковые окна, у 34,21% респондентов
все еще стоят обычные
Вопрос №2
Представьте, что Вам нужно поменять окно. Где будете искать фирму?
Диаграмма отчетливо показывает, что большинство опрошенных респондентов (28 человек) выбирает производителя металлопластиковых окон, руководствуясь информацией, полученной от друзей и знакомых. На втором месте – печатные издания. Третье место разделили Internet и реклама на улице (сюда же можно отнести и ситуацию, когда респондент выбрал фирму, офис которой увидел на улице, проходя мимо).
Вопрос №3
Вы выбираете окно. Вам важно….
При анализе диаграммы выяснилось, что предпочтительное большинство опрошенных респондентов (32 человека) особое внимание обращают на гарантию окон ПВХ. Не далеко по значимости от гарантии и материал, из которого изготовлены окна (28 человек). Наименее значимые параметры – использование новых технологий и обслуживание (по 15 положительных ответов).
Вопрос №4
Знаете ли Вы о металлопластиковых
окнах с энергосберегающим
На данный вопрос респонденты ответили следующим образом: 47,37% респондентов не знают, что это такое, 44,74% слышали об инновации и только у 7,89% (3 человека) опрошенных окна ПВХ с энергосберегающим напылением стоят дома.
Вопрос №5
Вам предложили 2 окна: одно стоит 5500 рублей и высокого качества, а другое 4100 рублей, но качество у него хуже. Что будете делать?
Как видно на графике, 50% опрошенных респондентов не считают слишком завышенной цену 5500 рублей за окно при условии, если предприятие сможет доказать потребителю высокий уровень качества металлопластикового окна.
Вопросы №6-8
Ваш пол, Возрастная группа, Род деятельности.
В опросе приняло участие 42% женщин и 58% мужчин. Количество респондентов в разных возрастных группах распределилась приблизительно одинаково, но все же большинство из них относятся к группе 21-30 лет. По роду занятий лидирующее место разделили студенты и работники (по 19 респондентов).
Анализ интегрированных
График зависимости выбора источника информации от пола респондента
Информация, полученная на графике,
говорит о том, что женщины
больше предпочитают выслушать
мнение знакомых и больше
Еще одна зависимость, играющая значительную
роль в данном исследовании – это
связь между окнами, которые стоят
в жилых помещениях и знанием
респондентов о металлопластиковых
окнах с энергосберегающим
На графику отчетливо прослеживается тот факт, что, не зависимо от типа окон, 50% респондентов в каждой группе абсолютно ничего не знают о технологии энергонапыления.
По этому разделу вытекает несколько выводов:
Так же я проводил сравнительный анализ цен конкурентов и предприятия ООО «Стеклопласт»
В современном мире предприятию, чтобы успешно функционировать, необходимо постоянно следить за конкурентами. Очень часто как раз конкуренты влияют на многие аспекты деятельности предприятия. В августе 2009 года на территории города Тюмень я провел анализ конкурентной среды. По результатам проведенного исследования, я определил, что на территории города Тюмень количество конкурентов ООО «Стеклопласт» составляла 114 предприятий. Информация об уровнях средних цен основных конкурентов приведена в таблице.
Фирма |
Профиль |
Полная стоимость окна размером 1430х1320 |
Стеклопласт |
Pimapen, Aluplast, Artec |
4300 |
Барс |
Pimapen, Aluplast |
4150 |
Юнити |
Rehau, KBE, Veka |
4200 |
ТОП-окна |
Rehau, Trocal |
4500 |
Стиль |
Veka, Vitral, Rehau |
4800 |
Арт-Сиб |
Trocal, Veka |
5100 |
Из таблицы мы видим, что цены фирмы стеклопласт находятся на среднем уровне по сравнению с конкурентами.
Заключение
На рынке каждое предприятие является относительно открытой системой, развивающейся под влиянием многих внешних и внутренних факторов, которые составляют его соответствующую среду.
Анализ внешней
маркетинговой среды
Анализ внутренней
маркетинговой среды определил
целевую аудиторию для
Необходимость проведения маркетингового исследования для металлопластиковых окон ООО «Стеклопласт» вызвана ужесточением конкуренции и необходимостью дифференциации. Целью исследования было выяснение готовности потребителей к модернизации продукции. Методология исследования основана на одном из видов опроса – анкетировании.
В ходе исследования выяснилось, что около 50% респондентов ничего не слышали о металлопластиковых окнах с энергонапылением. Это определяет один из моментов, который должен быть высветлен в рекламе.
Для получения максимальной выгоды от исследования, необходимо учитывать все результаты его проведения.
Информация о работе Отчет по учебно-ознакомительной практике («Маркетинг»)