Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Апреля 2012 в 10:01, отчет по практике
Целью написания отчета является закрепление полученных знаний при прохождении преддипломной практики, разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности организации.
Во время прохождения практики мною были решены следующие задачи:
- общее знакомство с организацией;
- знакомство с функциональными обязательствами рекламиста
- знакомство с ассортиментом организации
- мониторинг конкурентной продукции
- разработка перспективных и текущих планов производства и реализации продукции
- разработка баннеров уличной среды
Введение………………………………………………………………………….....3
1. Знакомство с функциональными обязательствами рекламиста……………...4
2. Знакомство с ассортиментом организации…………………………………….6
3. Мониторинг конкурентной продукции. ……………………………………….7
3.1 Бизнес на лампочках…………………………………………………………...9
3.2 Бизнес в Азии
3.3 Бизнес в России
4. Разработка перспективных и текущих планов производства и реализации продукции……………………………………………………………………………….7
5. Разработка баннеров уличной среды…………………………………….........18
6. Тема преддипломной практике………………………………………………..22
6.1 Изучение творческого процесса рекламной деятельности
Заключение………………………………………………………………………...38
Список использованных литературных и интернет источников………………39
Правда,
эксперты отмечают, что качество энергосберегающих
ламп, поступающих из Китая и Тайваня,
оставляет желать лучшего. “Рынок наводнен
некачественными
3.3 Бизнес в России
В России проект энергетической стратегии, разработанный правительством в 2009 году на период до 2030 года, предусматривает, что с 1 января 2011 года запрещена продажа ламп накаливания мощностью 100 Ватт и более. Со следующего года может быть введен запрет на лампы накаливания мощностью 75 Ватт, а с 2014 года — 25 Ватт.
Несколько лет назад рынок ламп накаливания составлял примерно 800 млн. шт. в год, но сейчас снизился до 500 млн., оценивают в Osram; рынок люминесцентных ламп — около 200 млн. шт. По оценкам GE Lighting, рынок ламп накаливания еще меньше — 300-400 млн. шт. по итогам года.
Объем рынка светодиодной техники пока сравнительно невелик и по итогам 2011 года составлял до 4% всего рынка освещения ($180 млн.). По оценке сектора Philips “Световые решения” в долгосрочной перспективе доля российского рынка светодиодов составит 1-5% от общемирового (пессимистичный и оптимистичный прогнозы), рост российского рынка — 28-48% в год. Представитель ЗАО “Оптоган” Лев Свиридов отмечает, что к 2015 году ожидается взрывной рост рынка светодиодов — до $1 млрд. В основном за счет замещения традиционных светильников светодиодными.
Среди
основных проблем внедрения
“У массового потребителя слабая мотивация покупать энергосберегающие лампы,— добавляет представитель Osram Сергей Гвоздев-Карелин.— Цена на электроэнергию в России в несколько раз ниже европейской, то есть такие лампы дольше окупаются. Уровень экологического сознания низкий, нет стремления к осознанной экономии ресурсов”.
Еще одна проблема для распространения как люминесцентных, так и светодиодных ламп,— некачественная китайская продукция. По оценке господина Свиридова, на долю китайцев приходится около 60% рынка.
“Основными
проблемами являются низкое качество
изделий, несоблюдение технических
и экологических нормативов, которые
не только приводят к быстрой поломке
и перегоранию, но и наносят ущерб
здоровью”,— считает господин Свиридов.
Алексей Мохнаткин добавляет, что
множество малоизвестных
Впрочем,
основная конкурентная борьба между
крупнейшими производителями
По
оценке Philips, к 2015 году стоимость светодиодных
источников освещения будет существенно
ниже. Светодиоды станут наиболее эффективной
альтернативой другим источникам света,
что приведет к значительному
росту рынка.
4. Разработка перспективных и текущих планов производства и реализации продукции
Планирование - это определение и упорядочение крупных задач организации, включающее:
Уровень качества планирования определяется следующими важнейшими условиями: компетентностью руководства фирмы на всех уровнях управления; квалификацией специалистов, работающих в функциональных подразделениях; наличием информационной базы и обеспеченностью компьютерной техникой.
Планирование включает в себя определение:
Каждый
менеджер, независимо от своих функциональных
интересов, должен быть знаком с механикой
и смыслом выполнения финансовых
планов, по крайней мере, настолько,
насколько это касается его деятельности.
Планирование должно осуществляться так,
чтобы компания была в состоянии
удовлетворять планируемые
Процесс планирования заставляет адекватно оценивать затеваемые или продолжаемые предпринимательские действия. В процесс планирования приходится рассматривать свое предприятие с разных позиций, оценивать различные аспекты его деятельности (сбыт, персонал, организацию, стимулирование). Многие из обнаруженных в ходе планирования сильных и слабых сторон предприятия, возможно, нельзя увидеть, если не работать над составлением бизнес - плана.
Кроме
того, работа над планом придает
бизнесу целенаправленность. Целенаправленная,
грамотная и ответственная
И
наконец, процесс составления - плана
является мощным инструментом самообучения,
а после реализации предусмотренных
им действий - основой для сопоставления
с фактическими достижениями.
5. Разработка баннеров уличной среды
Баннеры - это различные перетяжки, флаги, транспаранты, так часто замечаемые нами в повседневной жизни. И уличные баннеры, и сетевые (интерактивные) выполняют одну и ту же функцию – информировать целевую аудиторию о товаре, чтобы обеспечить фирме успешную рекламную кампанию. Уличные баннеры активно используются в наружной рекламе, так как они яркие, различные по размеру (можно сделать большие уличные баннеры (как, например, перетяжку, а можно – средних размеров, как флаг), эксплуатируются без существенной потери качества в течение нескольких лет.
В последнее время значительно возросло количество заказчиков, которые выбирают уличные баннеры в качестве основного вида рекламной продукции. Секрет такой популярности уличных баннеров в уникальной технологии, созданной известной компанией Ferrari. Уже в девяностые годы прошлого века эта компания получила сертификат, позволяющий широко использовать технологию, в результате использования которой получаются уличные баннеры. Основная «хитрость» этой технологии заключается в равномерном натяжении ткани во время нанесения на неё рисунка. В этом случае тканевые волокна равномерно вытягиваются, и рисунок хорошо ложится на ткань, а получившиеся в результате уличные баннеры могут долго служить без усадки.
Эта запатентованная технология компании Ferrari получила название «Precontraint Ferrari». Уличные баннеры, изготовленные по этой технологии, не скручиваются при использовании; рисунок или рекламный логотип на них всегда отчётливо виден, так как качественно печатать на равномерно растянутой ткани намного легче. Срок службы таких уличных баннеров увеличивается ещё и за счёт покрытия их защитным лаком. Положительным моментом использования технологии «Precontraint Ferrari», кроме того, считается быстрое высыхание сольвентных чернил, применяемых в печати; яркий, насыщенный цвет изображения, хорошая его контрастность. Уличные баннеры, изготовленные по этой технологии, пожаробезопасны.
Качество
уличных баннеров во многом зависит
от выбора ткани. Баннерная ткань
– это особый материал. Она представляет
собой плотное виниловое
Существуют два основных типа технологии изготовления ткани для уличных баннеров.
Первый,
он же более старый – ламинирование.
Этот тип изготовления баннерной
ткани основан на спаивании составляющих
её слоёв. Если представить этот процесс
образно, то это выглядит так: берут
два основных слоя ПВХ, как будто
два кусочка хлеба для
В
настоящее время используют новую
технологию для изготовления ткани,
чтобы получились более качественные
уличные баннеры. Эта технология
основана на принципе литья. Если коротко
изложить сам процесс изготовления
баннерной ткани по технологии литья,
то выглядит это примерно так: на сетку
заливают ПВХ в жидком виде. Получившееся
изделие пропускают через специальную
машину. В результате ткань получается
более гладкой и прочной, что
очень удобно для качественной печати.
Технология литья преследует главную
цель – изготовление необходимой
основы для печати рекламных материалов
нового поколения (в первую очередь,
подразумеваются уличные
Заказчик
может выбрать баннерную ткань,
полученную либо способом ламинирования,
либо при помощи литья. В первом варианте
материал обойдётся дешевле. Специалисты
рекомендуют воспользоваться
При
выборе баннерной ткани для печати
нужно обращать внимание, главным
образом, на её прочность и эластичность.
Самый простой тест: возьмите образец
баннерной ткани с рисунком и
сомните её. Расправив, проанализируйте
повреждение рисунка. Уличные баннеры
подвергаются воздействию дождя, ветра,
поэтому необходимо выбрать такую
баннерную ткань, чтобы она была
максимально прочной и
Информация о работе Отчёт по преддипломной практике рекламиста