Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Сентября 2013 в 22:59, контрольная работа
Любой руководитель в своей работе постоянно сталкивается с необходимостью оценивать подчиненных - для принятия решений о поощрениях, продвижении, обучении, результатах испытательного срока, изменении заработной платы или премировании.
Легко руководителю, которого служба персонала "вооружила" таким инструментом, как процедура аттестации. Практика, увы, показывает, что инструмент этот есть далеко не у всех, да и качество его иногда оставляет желать лучшего.
Некоторые специалисты считают,
что универмаг вырос на фундаменте
магазина смешанных товаров (поскольку
в нем торгуют товарами, нескольких
ассортиментных групп). По мнению других,
универмаг - наследник магазина текстильных
товаров (поскольку многие основатели
универмагов до этого были владельцами
магазинов текстильных товаров)
Магазин сниженных цен торгует стандартными товарами по более низким ценам за счет снижения нормы прибыли, и увеличения объемов сбыта. Простое использование время от времени цен со скидкой и устройство распродаж еще не делают торговое предприятие магазином сниженных цен. Не делают его таковым и торговля товарами низкого качества по дешевке, Настоящему магазину сниженных цен присущи пять особенностей:
- он постоянно торгует
по ценам ниже тех, что
- он делает акцент на
марочных товарах
- он функционирует по методу самообслуживания при минимуме удобств;
- он обычно располагается в районе с низким уровнем арендной
платы и привлекает покупателей из сравнительно отдаленных мест;
- в нем установлено простое и функциональное торговое оборудование .
Склад-магазин - это лишенное всяких излишеств торговое предприятие сниженных цен с ограниченным объемом услуг, цель которого - продажа больших объемов товаров по низким ценам. В широком смысле сюда относятся и торговые комплексы, и продовольственные магазины сниженных цен, выставляющие товары прямо в контейнерах. Магазин-демзал, торгующий по каталогу, использует принципы торговли по каталогам плюс принципы торговли по сниженным ценам для сбыта широкого ассортимента ходовых марочных товаров, продающихся обычно с высокой наценкой. Среди них ювелирные изделия, механический инструмент, чемоданы, камеры и фотооборудование. Такие магазины появились в конце 60-х годов и стали одной из самых модных новинок розницы, представляя определенную угрозу даже для традиционных предприятий сниженных цен. Эти магазины зарабатывают деньги за счет:
- предложения марочных
изделий общенационального
- за счет найма торговых помещений в районах с низкой арендной платой;
- за счет сокращения на одну треть численности торгового персонала;
- за счет сведения к минимуму возможностей мелких хищений товаров, размещенных в витринах;
- а также за счет торговли в основном за наличный расчет .