Оценочные критерии штата персонала

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Сентября 2013 в 22:59, контрольная работа

Краткое описание

Любой руководитель в своей работе постоянно сталкивается с необходимостью оценивать подчиненных - для принятия решений о поощрениях, продвижении, обучении, результатах испытательного срока, изменении заработной платы или премировании.
Легко руководителю, которого служба персонала "вооружила" таким инструментом, как процедура аттестации. Практика, увы, показывает, что инструмент этот есть далеко не у всех, да и качество его иногда оставляет желать лучшего.

Вложенные файлы: 1 файл

К.р маркетинг.docx

— 27.56 Кб (Скачать файл)

Некоторые специалисты считают, что универмаг вырос на фундаменте магазина смешанных товаров (поскольку  в нем торгуют товарами, нескольких ассортиментных групп). По мнению других, универмаг - наследник магазина текстильных  товаров (поскольку многие основатели универмагов до этого были владельцами  магазинов текстильных товаров). Универсам - это сравнительно крупное  предприятие самообслуживания с  низким уровнем издержек, невысокой  степенью удельной доходности и большим  объемом продаж, «рассчитанное на полное удовлетворение нужд потребителя  в продуктах питания, стирально-моющих средствах и товарах по уходу  за домом». Универсам может находиться и в частном владении, хотя большинство  их входит в состав сетей. Магазины товаров повседневного спроса (обычно продовольственный) сравнительно невелик  по размерам, находится в непосредственной близости от жилого района, открыт допоздна все семь дней в неделю и предлагает ограниченный ассортимент ходовых  товаров повседневного спроса с  высокой оборачиваемостью. Продолжительность  работы этих магазинов и использование  их потребителями в основном для  совершения покупок с целью «затыкания брешей» делают их заведениями со сравнительно высокими ценами. Однако они удовлетворяют одну из существенных потребительских нужд, и люди, кажется, готовы платить за создаваемое для них удобство.

Магазин сниженных цен  торгует стандартными товарами по более  низким ценам за счет снижения нормы  прибыли, и увеличения объемов сбыта. Простое использование время  от времени цен со скидкой и  устройство распродаж еще не делают торговое предприятие магазином  сниженных цен. Не делают его таковым  и торговля товарами низкого качества по дешевке, Настоящему магазину сниженных  цен присущи пять особенностей:

- он постоянно торгует  по ценам ниже тех, что преобладают  в заведениях с высокими наценками  и невысокой оборачиваемостью  товарных запасов;

- он делает акцент на  марочных товарах общенационального  распространения, так что низкие  цены вовсе не предполагают  низкого качества изделий;

- он функционирует по  методу самообслуживания при  минимуме удобств;

- он обычно располагается  в районе с низким уровнем  арендной

платы и привлекает покупателей  из сравнительно отдаленных мест;

- в нем установлено  простое и функциональное торговое оборудование .

Склад-магазин - это лишенное всяких излишеств торговое предприятие  сниженных цен с ограниченным объемом услуг, цель которого - продажа  больших объемов товаров по низким ценам. В широком смысле сюда относятся  и торговые комплексы, и продовольственные  магазины сниженных цен, выставляющие товары прямо в контейнерах. Магазин-демзал, торгующий по каталогу, использует принципы торговли по каталогам плюс принципы торговли по сниженным ценам  для сбыта широкого ассортимента ходовых марочных товаров, продающихся  обычно с высокой наценкой. Среди  них ювелирные изделия, механический инструмент, чемоданы, камеры и фотооборудование. Такие магазины появились в конце 60-х годов и стали одной из самых модных новинок розницы, представляя определенную угрозу даже для традиционных предприятий сниженных цен. Эти магазины зарабатывают деньги за счет:

- предложения марочных  изделий общенационального распространения  в товарных категориях, не связанных  с модой;

- за счет найма торговых  помещений в районах с низкой  арендной платой;

- за счет сокращения  на одну треть численности  торгового персонала;

- за счет сведения к  минимуму возможностей мелких  хищений товаров, размещенных  в витринах;

- а также за счет  торговли в основном за наличный расчет .

 


Информация о работе Оценочные критерии штата персонала