Паблик рилейшенз: содержание, методы и средства

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2014 в 00:07, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной работы - отразить сущность PR в условиях современной России.
Исходя из этого, были поставлены следующие основные задачи:
Определить сущность, задачи, субъект и объект PR.
Выявить основные методы и средства PR.
Рассмотреть проблему оценки эффективности PR-кампании
Определить основные этапы подготовки PR проекта
Провести анализ системы PR на примере компании ООО «Amway».

Содержание

Введение……………………………………………………………...……………3
Глава 1. Теоретические основы PR………………………………...…………….5
1.1 Сущность, цели и задачи PR …………………………………………………5
1.2 Объект и субъект PR………………………………………...…………….12
1.3 Средства и методы PR……………………………………………………….15
Глава 2. Разработка PR стратегии компании и тактика PR………….………..21
2.1 Выбор методов PR…………….……………………………...…….………..21
2.2 Построение стратегии………………………………………………...……..23
2.3 Креативные планы.…………………………………….…………………….24
Глава 3. Практическое применение PR на примере компании ООО «Amway»………………………………………………..…………….…….……27
3.1 Характеристика фирмы………………………..…………………………….27
3.2 Сущность бизнеса в Amway………………………..……………………….28
3.3 PR- деятельность в Amway……………….…………………………………29
3.4 Рекомендации по совершенствованию PR деятельности в Amway……....35
Заключение……………………………………………………………………….37
Список использованной литературы…………………….……………………..39

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая работа на тему пиар.docx

— 131.21 Кб (Скачать файл)

1 Парадоксы кризиса и посткризисные горизонты PR в России. // Пресс-служба. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.press-service.ru, 2013 г.

2 Сэм Блэк, профессор Университета Стирлинг,

3 Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relations.

  1. Алёшина И.В., Киселёв Б.Н. Связи с общественностью. Программа дисциплины. М.: ГАУ, 1995. — 19с.

 

5 Мишина Л.А. Связи с общественностью. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.e-reading.biz/, 2013 г.

6 Сетевой словарь терминов «PR-реаниматор»

7 Самые успешные PR-кампании в мировой практике. М., 2002. С. 53.

8 Самые успешные PR-кампании в мировой практике. М., 2002. С. 28.

9 Самые успешные PR-кампании в мировой практике. М., 2002. С. 28.

10 Резепов И. Психология рекламы и PR. // СИНТОН. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.syntone.ru, 2013 г.

11 Задачи и функции СО в современном гражданском обществе. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://ob-svyazy.ru, 2013 г.

 

12 Организация отдела связей с общественностью. // Пресс-служба. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.press-service.ru, 2013 г.

13 Методы PR. // System Master. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://systemmaster.ru, 2013 г.

14 Ермолович Е.А. Методы PR в интернет. // БГУ. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://elib.bsu.by, 2013 г.

15 Королько В.Г. Основы Паблик Рилейшнз. - М.: Рефл-бук, 2012. - 528 с.

16 Public Relations в сети Интернет. // PR в Интернет. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.bemobi.ru, 2013 г.

17 Михайлова Е. Реклама и PR на выставке: как представить свою продукцию и привлечь внимание посетителей. // Мобильные выставочные технологии. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.mdt-expo.ru, 2013 г.

18 PUBLIC RELATIONS - функции и методы. // Подготовка PR-кампании. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.secreti.info, 2013 г.

19 Петелин В.Г. Стендист торгово-промышленной выставки: Секреты мастерства. М., 2000.

20 Музалевский М.Е. День Сурка как PR-событие// Советник. – 2001. - №11.

21 www.Amway.ru// about-amway-new/successful// 2013

22 Amway// - [Электронный ресурс] – Режим доступа http://www.amway.ru/about-amway-new/responsible/vision-and-values // 2013

 

 


Информация о работе Паблик рилейшенз: содержание, методы и средства