Парфюмерия торговой марки ЗАО «Новая Заря»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2011 в 23:03, контрольная работа

Краткое описание

Для данного проекта я выбрал легендарную и старейшую парфюмерно-косметическую фабрику ЗАО «Новая Заря».
«Новая заря» - это легендарные ароматы времен наших прабабушек и прадедушек, бабушек и дедушек, наших родителей

Содержание

1. Введение ………………………………………………………………..3
2. Торговая марка……………………..…………………………………..4
3. История компании……………………………………………………...5
4. Владелец марки на Российском рынке………………………………..7
5. Характеристика торговой марки………………………………………8
6. Потребители…………………………………………………………….10
6.1 Социально-демографическая характеристика ……………………11
6.2 Психологическая характеристика …………………………………11
7. Конкуренты……………………..……………………………………….12
8. Стратегия компании…………………………………………………….14
9. Заключение………………………………………………………………16
10. Источники………………………………………………………………..17

Вложенные файлы: 1 файл

Зачётная работа.doc

— 533.00 Кб (Скачать файл)

            ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

 

Государственное образовательное учреждение высшего 

профессионального образования 

РОССИЙСКИЙ  ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

ГУМАНИТАРНЫЙ  УНИВЕРСИТЕТ

Факультет управления

 
 
 

КАФЕДРА  МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ 

САННИКОВ  НИКОЛАЙ СЕРГЕЕВИЧ

студент 1 курса  рекламы ФУ «реклама» 

Зачётная  работа

Проект  по введению в специальность

на тему:

Парфюмерия  торговой марки ЗАО «Новая Заря» 
 

Преподаватель

Д.э.н., проф., Зав. кафедры маркетинга и рекламы

Шевченко  Д. А. 
 
 
 
 
 
 

Москва 2011

                                               Содержание 

  1. Введение ………………………………………………………………..3
  2. Торговая марка……………………..…………………………………..4
  3. История компании……………………………………………………...5
  4. Владелец марки на Российском рынке………………………………..7
  5. Характеристика торговой марки………………………………………8
  6. Потребители…………………………………………………………….10

    6.1 Социально-демографическая характеристика ……………………11

    6.2 Психологическая характеристика …………………………………11

  1. Конкуренты……………………..……………………………………….12
  2. Стратегия компании…………………………………………………….14
  3. Заключение………………………………………………………………16
  4. Источники………………………………………………………………..17

1. Введение

 

   Для данного  проекта я выбрал легендарную  и старейшую парфюмерно-косметическую  фабрику ЗАО «Новая Заря». 

   «Новая  заря» - это легендарные ароматы  времен наших прабабушек и прадедушек, бабушек и дедушек, наших родителей

   История российской парфюмерно-косметической фабрики «Новая Заря» с 1864 года для многих является ярким примером создания стабильного бизнеса известного во всем мире, благодаря своему неизменному высокому качеству, ароматам-легендам и ультрасовременным новинкам, разнообразию парфюмерно-косметических линеек, конкурентным ценам и собственным оригинальным традициям. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                        2. Торговая марка.

 
 

   
 
 
 
 
 
 
 

     
     

    «БрокарНовая ЗаряNouvelle Etoile» - три имени одной легенды.

3. История компании

 

   Логотип компании, так же как и название менялось в зависимости от времени, руководства и политической обстановки в России

  История фабрики «Новая Заря-Nouvelle Etoile» была начата в 1884 году, французом Анри Брокаром, удачливым предпринимателем и талантливым парфюмером, который из скромной мыловарни создал крупнейшее в России стабильное предприятие с репутацией надежного партнера, выпускающее качественную продукцию, известную и зарекомендовавшую себя во всем мире.

  Женитьба  на Шарлотте Реве, дочери бельгийского  подданного Томаса Реве приводит  к большому толчку в развитии  компании. Шарлотта стала главным  оформителем, продукции и упаковки, тисненные буквы на «Детском», мыло в виде овощей, фруктов, зверюшек, красочные упаковки с хороводами, стихами А.С.Пушкина, баснями И.А. Крылова, сюрпризные коробки.  

                                           Анри Брокар с женой Шарлоттой

В начале 70-х годов Брокар приступает у выпуску «Высокой парфюмерии» - духов и одеколонов

 В 1871 году  появляется Торговый Дом «Брокаръ  и К»

                                   Первый логотип компании 
 
 

Компания очень  быстро растет и развивается. Золотые  медали на  всевозможных выставках, создание легендарных ароматов и наконец-то осуществление мечты Анри: звание Поставщика Двора Его Императорского Величества

После Октябрьской  революции наступают тяжелые  времена. Фабрика была национализирована  и переименована в Государственный мыловаренный завод № 5.

Навести порядок  на заводе, закончить ремонт направляют А.Звездова. С этого момента и  начинается эпоха «Новой Зари» 

Современный период развития фабрики для многих связан с двойным русско-французским  названием «Новая Заря-Nouvelle Etoile»… История возвратила всё на круги своя - в 2004 году созданная именно французом фабрика, по истечении 140 лет вновь возвращается к французским истокам и открывает новые перспективы в совместном российско-французском проекте

«Nouvelle Etoile».  
 
 
 

4. Владелец марки на Российском рынке.

 
 
 

Витковская Антонина Петровна – руководитель и лицо фабрики «Новая Заря - Nouvelle Etoile» с 1996 года, единственный специалист высочайшего  класса в России, имеющий международный  диплом, выданный Парижским институтом парфюмерии, общественный деятель, талантливый парфюмер и главный блюститель традиций Брокара. 
 

            Витковская  Антонина Петровна 
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           

5. Характеристика торговой марки

 
 

Ассортимент продукции  фабрики на сегодняшний момент составляет более 800 наименований.

Основные направления  деятельности «Новой Зари» на современном  этапе являются:

Ассортимент и цены  

1.Сектор парфюмерии

    1.1 Женская парфюмерия  от 31 до 11000 руб.

    1.2 Мужская  парфюмерия  от 49 до 1000 руб.

    1.3 Детская  парфюмерия  от 160 до 320 руб. 

2. Сектор косметики

    2.1 Женская парфюмерно-косметическая серия  от 76 до 480 руб.

    2.2 Мужская парфюмерно-косметическая серия  от 92 до 200 руб. 

3. Декоративная  косметика

    3.1  Декоративные лаки  113 руб.

    3.2  Жидкости для снятия лака  от 46 до 158 руб.

4. Товары для  дома

    4.1  Сухие духи  от 36 до 49

    4.2  Фитоароматы от 150 до 380 руб.

    4.3  Парфюмерный жемчуг от 52 до 980 руб.

    4.4  Фитопопурри  от 120 до 400 руб. 
     
     

Дистрибуция 

На сегодняшний  момент только в Москве открыты 6 салонов-магазинов фабрики. Под вывеской «Новой Зари» к 2009 году открыты новые салоны в Новороссийске, Белгороде, Саратове, Брянске, Рязани, Курске, Ставрополе, Ижевске, Екатеринбурге, Норильске, Новосибирске, Коломне, Нальчике, Краснодаре, Самаре, Н. Новгороде, Перми, Пензе, Иркутске, Сергиевом Посаде. 

В Москве, продукцию  «Новая Заря» можно купить в фирменных магазинах  

Москва, ул. Рождественка 5/7 стр 2, фирменный магазин           (495) 621-3045  

Москва, Арбат 1, фирменный магазин                                    (495) 540-7312  

Москва, Никитский  бульвар 12, фирменный магазин                   (495) 291-9671  

Москва, Ленинградский  проспект 74, фирменный магазин         (901) 711-5205  

Москва, ул. Павла  Андреева 23, фирменный магазин                  (495) 237-4371  

Москва, ул. Ильинка 4, "Гостинный Двор", фирменный  магазин (495) 698-1269 
 

Реклама 

Что касается рекламы, то она находится на минимальном  уровне. По городу редко бросается  в глаза рекламные баннеры  и плакаты. И те только в период выхода новинок. На телевидении реклама практически отсутствует. В качестве рекламны, проходят различные акции в фирменных магазинах 

Пример последней  акции: 

с первого сентября началась акция «Подарок за покупку». Приобретая косметику и парфюмерию на сумму более 550 рублей, каждый участник акции получает гарантированный приз, а при покупке двух массажных масел - гель для душа.  

Подобные акции  проводятся в фирменных магазинах  постоянно. Следите за новостями  сайте компании www.novzar.ru 

                                               6. Потребители

 
 

Разнообразием парфюмерно-косметических серий  и цен компания словно показывает на каждую женщину, на каждого мужчину  в отдельности, демонстрируя, что  нет человека, который не нашел бы в косметическом ряду «Новой Зари» средство для себя любимого. И самое приятное – то, что и сами средства тоже выглядят весьма достойно. Как ни крутите, а без постоянного повторения этого слова тут просто не обойтись!

Попросите любую знакомую женщину «навскидку» назвать несколько российских производителей парфюмерии и косметики - и в ответ вы обязательно услышите название знаменитой Новой Зари, которое музыкой звучит в душе любой женщины.

Продукцией этой марки пользуется не одно поколение представительниц прекрасного пола (и не только!), ведь быть верным поклонником «Новой Зари» - значит обладать хорошим вкусом, следить за собой и за веяниями моды, и, конечно же, создавать свой единственный и неповторимый облик.

Из всего вышесказанного становится ясно, что круг покупателей «Новой Зари» не так уж и мал. Если говорить более точно, то каждый десятый является потребителем товаров, производимых «Новой Зарёй». Если в 1997 году продукцию компании покупали в основном женщины от 35 до 50,то сейчас границы значительно расширились – некоторые линии рассчитаны на совсем еще молодую, но нуждающуюся в уходе, кожу (средний возраст пользователей этой косметики 16 лет). В то же время выпускаются новые линии, в состав которых входят такие компоненты как коллаген, различные сильнодействующие кислоты (пользоваться данными средствами разрешается от 35-50 лет- далее без ограничений)  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

6.1 Социально-демографическая  характеристика

 

В основном целевыми потребителями являются люди в возрасте от 25-ти до 50-ти лет (как женщины, так и мужчины), ценящие роскошь и изысканность, но в то же время принадлежащие к разным социальным группам.

Компания «Новая Заря» производит косметику и  парфюмерию для людей с совершенно разным уровнем доходов, поэтому  цены варьируются от 180 до 11 000 рублей

                              6.2 Психологическая характеристика        

Информация о работе Парфюмерия торговой марки ЗАО «Новая Заря»