Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Апреля 2012 в 17:40, реферат
Любой новый товар или услуга с самого начала проходит цепь персональных продаж на разных уровнях. Сначала надо убедить в необходимости производства этого товара, то есть провести его персональную продажу инвесторам и руководителям высшего звена. Затем – производителям и службе сбыта. И только потом служба сбыта получает возможность проводить персональные продажи дистрибьюторам, розничным торговцам или конечным пользователям. Таким образом, путь, который проходит товар или услуга от идеи производства до потребления, немыслим без целой цепи персональных продаж.
Введение
1 Персональные продажи в стратегическом управлении фирмой.
1.1 Управление персональными продажами.
1.2 Функции и организация службы сбыта.
1.3 Управление торговым персоналом.
Заключение.
Список использованной литературы
2. Квалификация персонала
— это совокупность знаний
и умений, которыми должны владеть
сотрудники и компания в целом
для достижения стратегических
целей. То есть нам важно,
чтобы сотрудник был не просто
хорошим человеком, а умел
- должностная инструкция — перечень функциональных обязанностей и регламент поведения на работе для определенной должности;
- профиль должности — совокупность знаний, навыков и личностных качеств, необходимых сотруднику, чтобы выполнять функциональные обязанности в рамках должностной инструкции;
- единые стандарты работы торгового персонала — свод обязательных для выполнения правил, включая конкретные речевые модули для работы с покупателями.
3. Технология подбора
и первичного обучения кадров
— это регламентированная
4. Мотивация и стимулирование персонала — как заставить или что заставляет сотрудника трудиться, и каким образом вознаграждать результат его труда. Здесь речь идет о:
- внутренней мотивации, т. е. о том, что заставляет человека работать изнутри;
- видах материального и нематериального стимулирования, т. е. о системе компенсации, которую мы предлагаем за его хороший труд.
5. Контроль и оценка
результатов работы — это
Вторая область — оперативное управление персоналом магазина.
В практике управления часто
возникает желание
Первая крайность —
когда забывают про
Вторая крайность — подбор персонала «на авось». В таком магазине работают родственники, знакомые, знакомые знакомых и хорошие знакомые родственников знакомых.
Третья крайность — требовать выполнения планов и особого качества работы, не предоставляя никакого профессионального обучения.
Четвертая крайность — ежемесячно меняющаяся система заработной платы и отсутствие связи заработной платы с количественными и качественными показателями работы.
Пятая крайность — чрезмерное увлечение руководства магазина контролем работы персонала.
При работе с персоналом магазина нельзя игнорировать одну область и сосредоточить свои усилия на другой.
Есть и еще один важный аспект работы розничного предприятия — это квалификация самого директора магазина. А именно, умение директора магазина руководить:
- задачей, т. е. предпринимать тактические действия для достижения целей магазина;
- людьми, т. е. торговым и иным персоналом, ежедневно приходящим на работу и требующим разного рода внимания;
- собой, т. е. своим собственным рабочим временем.
Заключение.
Ориентация на рынок сбыта является основным признаком маркетинговой стратегии управления фирмой и выражается, прежде всего, в перенесении центра управленческих решений в сбытовые звенья корпорации. Основными объектами изучения и воздействия выступают потребитель, конкуренты, конъюнктура самого рынка и характеристики товара. Задачей является гибкое и постоянное реагирование на изменения условий сбыта.
Таким образом, хотелось
бы предложить ряд
• Активно использовать,
предварительно изучив и
• Руководству организации
постоянно стимулировать
• Проводить максимально
возможную адаптацию всей
Список использованной литературы:
1. Питер Р. Диксон. Управление маркетингом. М.: Бином, 1998.
2. Котлер Ф. Управление маркетингом. М.: Прогресс, 1997.
3. www.bestreferat.ru
4. www.barmashowks.ru
Информация о работе Персональные продажи в стратегическом управлении фирмой