Планирование и контроль в маркетинге

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Августа 2013 в 16:05, контрольная работа

Краткое описание

В своем наиболее популярном образе управляющий по маркетингу предстает как специалист, изыскивающий столько клиентов, сколько нужно для реализации всего объема продукции, производимой фирмой в данный момент. Однако это ― слишком узкое представление о круге его задач. Управляющий по маркетингу занимается не только созданием и расширением спроса, но и проблемами его изменения, а иногда и сокращения. Задача управления маркетингом заключается в воздействии на уровень, время и характер спроса таким образом, чтобы это помогало организации в достижении стоящих перед ней целей. Попросту говоря, управление маркетингом ― это управление спросом.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ПЛАНИРОВАНИЕ И КОНТРОЛЬ В МАРКЕТИНГЕ 5
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 13

Вложенные файлы: 1 файл

67_МАРКЕТИНГ_ПЛАНИРОВАНИЕ И КОННТРОЛЬ В МАРКЕТИНГЕ.doc

— 66.50 Кб (Скачать файл)

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Герчикова И.Н. Маркетинг: Учебник. - 2-ое изд. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002
  2. Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. - М.: Прогресс, 1999
  3. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: как создать, завоевать и удержать рынок / Пер. с англ. / Науч. ред. и авт. вступ. ст. Б.А. Соловьев. - М.: Изд-во АСТ, 2000..
  4. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. - М.: 1999.
  5. Романов А.Н., Корлюгов Ю.Ю. и др. Маркетинг. - М.: 2002

Информация о работе Планирование и контроль в маркетинге