Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2014 в 00:23, курсовая работа
Реклама как важнейшая составная часть маркетинговой деятельности является своеобразным информационным выходом на потенциальных потребителей, клиентов или деловых партнеров, что в условиях формирующегося рынка и конкуренции весьма актуально. При правильной организации реклама способствует быстрой и бесперебойной реализации производимой продукции и услуг. При этом значительно ускоряется возврат оборотных денежных средств предприятий, устанавливаются деловые контакты с потребителями, спрос возрастает и превышает предложение, что, в свою очередь, является объективной основой для расширения производства и повышения эффективности деятельности.
Сильные стороны (S) |
Баллы |
Слабые стороны (W) |
Баллы |
1. Хорошая репутация |
5 |
1.Более низкое качество
производимых картонов типа « |
3 |
2.Увеличение потребности
в картоне и бумаге |
5 |
2.Увеличение конкурентов
в России и Республике |
4 |
3.Низкий уровень развития целлюлозно бумажной промышленности в Литве |
3 |
3.Слабые навыки в области маркетинговой деятельности у сотрудников предприятия |
3 |
4.Наличие качественных схем подготовки макулатурной массы |
5 |
4.Значительный физический
износ основных |
5 |
5.Возможность доставки товаров как автомобильным, так и железнодорожным транспортом |
5 |
5.Удорожание сырьевых ресурсов |
3 |
6.Гибкое ведение ценовой политики при отправке товаров |
3 |
||
7.Целенаправленная политика государства по вопросам импортозамещения |
4 |
|
|
8.Качественная школа |
4 |
||
|
a=34 |
|
b=18 |
Возможности (O) |
Угрозы (T) |
||
1.Возможности выхода на новые рынки РБ |
4 |
1.Появление у конкурентов более дешевых технологий, товаров |
5 |
2.Возможности быстрого развития в ответ на увеличение спроса |
3 |
2.Выход на рынок новых
конкурентов с более низкими
издержками на территории |
4 |
3.Экспорт продукции |
5 |
3. Недостаточное количество сырьевых ресурсов Республики Беларусь |
4 |
4.Лояльность существующих
партнеров и возможность |
3 |
4.Экономический кризис |
3 |
5.Использование экологически чистого сырья |
5 |
||
|
с=20 |
|
d=16 |
Возможности (O) ∑ баллов c |
Угрозы (T) ∑ баллов d | |
Сильные стороны (S) ∑ баллов a |
a×c 34 × 20 = 680 |
a×d 34 × 16 = 544 |
Слабые стороны (W) ∑ баллов b |
b×c 18 × 20 = 360 |
b×d 18 × 16 = 288 |
Информация о работе Планирование и проведение рекламной компании на предприятии