Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2014 в 00:23, курсовая работа
Реклама как важнейшая составная часть маркетинговой деятельности является своеобразным информационным выходом на потенциальных потребителей, клиентов или деловых партнеров, что в условиях формирующегося рынка и конкуренции весьма актуально. При правильной организации реклама способствует быстрой и бесперебойной реализации производимой продукции и услуг. При этом значительно ускоряется возврат оборотных денежных средств предприятий, устанавливаются деловые контакты с потребителями, спрос возрастает и превышает предложение, что, в свою очередь, является объективной основой для расширения производства и повышения эффективности деятельности.
14. Финансы организаций (предприятий): учебник / Л.Г. Колпина [и др.]; под общ. ред. Л.Г. Колпиной. - Минск: Выш. шк., 2008. - 383 с.
Информация о работе Планирование и проведение рекламной компании на предприятии