Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Сентября 2014 в 07:36, контрольная работа
В настоящее время уже почти все предприятия в полной мере осознали необходимость целенаправленной непрерывной работы по маркетингу. Поэтому практически у всех существуют соответствующие службы, которые в той или иной степени работают с информацией и делают на основе ее выводы о положении компании на рынке и о формировании маркетинговой стратегии компании. Каждая современная компания самостоятельно определяет стратегию в области управления сбытом и выборе каналов распределения. Это продиктовано логикой бизнеса, характеристиками продукции, наличием ресурсов и потребностями целевых групп. Правильно выбранный канал дистрибуции и грамотно организованный сбыт могут создать дополнительные конкурентные преимущества для компании, обеспечить ей доступ к важной маркетинговой информации и т.д.
Введение
1. Теоретические аспекты планирования маркетинга
1.1. Понятие, цели и задачи планирования маркетинга
1.2. Организация маркетинга
2. Виды планирования маркетинга
2.1. Стратегическое планирование
2.2. Текущее планирование
3. Система маркетингового контроля
Заключение
Список литературы
Тип контроля |
Ответственный |
Цели контроля |
Подходы |
|
Контроль ежегодных планов |
Высшее руководство, менеджеры среднего звена |
Узнать, достигаются ли запланированные результаты |
Анализ сбыта, анализ долей рынка, сравнение затрат и продаж, финансовый анализ, маркетинговый оценочный анализ |
|
Контроль прибыльности |
Маркетинговый контролер |
Определить, куда идут и где теряются деньги компании |
Оценить прибыльность по продуктам, территориям, покупателям, сегментам рынка, каналам сбыта |
|
Контроль эффективности |
Линейные и функциональные менеджеры, маркетинговый контролер |
Оценить и улучшить эффективность расходования средств и влияние маркетинговых расходов |
Оценить эффективность: торгового персонала, рекламы, стимулирования сбыта, распределения |
|
Стратегический контроль |
Высшее руководство, маркетинговый аудитор |
Выяснить использует ли фирма свои максимальные возможности в рамках рынков, товаров и каналов распределения |
Инструменты оценки эффективности маркетинга, маркетинговый аудит, пересмотр качества маркетинга, пересмотр этической и социальной ответственности компании |
|