Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2013 в 09:04, курсовая работа
Возникновение маркетинга тесно связано с возникновением обмена и возникновением рынка. Маркетинг - это работа с рынком ради осуществления обменов, цель которых - удовлетворение человеческих нужд и потребностей.
Основу деятельности маркетинга составляют такие занятия, как разработка товара, исследования, налаживание коммуникации, организация распределения, установление цен, развертывание службы сервиса.
Введение………………………………………………………………………….4
Теоритические и методические основы планирования маркетинга……….6
Общая характеристика процесса планирования…………………………..6
Определение целей маркетинга……………………………………………8
Маркетинговое планирование организации……………………………...11
Общая экономическая характеристика на ОАО “НЛК”…………………...22
Организационно-экономическая характеристика организации………...22
Характеристика продукции……………………………………………….27
Характеристика потребителей и сравнение с основными конкурентами………………………………………………………………30
Планирование маркетинга и его обоснование на ОАО “НЛК”…………..32
Формулирование миссии организации…………………………………..32
Планирование маркетинговых мероприятий и их обоснование………34
Заключение………………………………………………………………….…..37
Список использованных источников………………………………………….39
магазинов Fischer, так и спортивных магазинов «Спортландия», «Гамма-Спорт» и «Спортмастер», которые охотно реализуют данную продукцию.
Это наглядно показывает, что, несмотря на то, что себестоимость нового продукта в 1,5 раза превышает себестоимость выпускаемого, его цена в 9 раз больше, а также имеется гораздо большая сеть для сбыта данного товара.
Кроме приобретения франшизы предлагаются следующие мероприятия:
3.2 Планирование маркетинговых мероприятий и их обоснование
Для выхода на мировой рынок и укрепления положения на российском рынке основным предложением по улучшению деятельности ОАО «НЛК» является покупка франшизы.
Наибольший экономический
эффект и прибыль приносят гоночные
лыжи, имеющие себестоимость
Мировыми лидерами по качеству и объему продаж в сфере гоночных лыж являются следующие фирмы: Fischer, Atomic, Rossignol, Salomon, Madshus.
Последние четыре компании продали франшизы на территории России. Ими обладает Балабановская лыжная фабрика, что позволяет ей успешно конкурировать на мировом рынке.
Основные производственные силы компании Fischer сосредоточены в Австрии и Украине (Мукачево). На территории России производителей лыж данной марки нет, сбыт осуществляется через дилерскую сеть, весь товар импортный.
В связи с этим предлагается ОАО «НЛК» приобрести франшизу Fischer для производства гоночных лыж. Кроме того, возможно наладить производство горных лыж, в связи с тем, что в Кировской области нарастает популярность данного вида спорта, и спрос должным образом не удовлетворяется.
Преимущества покупки франшизы:
Информация о работе Планирование маркетинговой деятельности организации