Планирование производства и реализации продукции (на примете добавления новых услуг в салон красоты «Лидия»)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2013 в 15:18, курсовая работа

Краткое описание

В задачи бизнес-плана входит расчет наиболее важных экономических показателей, например показатель рентабельности, определение необходимых расходов и средств, расходных материалов, определение штата сотрудников.
Целью проекта является добавление новых услуг в производство, с дальнейшим планированием фонда оплаты труда, расчета текущих расходов и доходов, финансовых показателей.
Сфера парикмахерских услуг является привлекательной для потенциальных инвесторов, потому что проект имеет:
быстрый срок окупаемости инвестиций; высокую норму прибыли.

Содержание

Введение 3
1.Резюме 4
2.Характеристика услуг 5
3.Исследование и анализ рынка основных конкурентов 6
4.Доход предприятия 8
5.Производственный план предприятия 11
6.Организационный план 13
7.Маркетинговый план 16
8.Финансовый план 19
9.Потенциальные риски 22
10.Заключение 24
Список литературы 25
Приложение

Вложенные файлы: 1 файл

БИЗНЕС ПЛАН исправленный.docx

— 62.21 Кб (Скачать файл)

Министерство образования  и науки Российской Федерации

Байкальский государственный  университет экономики и права

Кафедра маркетинга

 

 

 

Курсовая работа

по дисциплине «Внутрифирменное планирование»

на тему:

«Планирование производства и реализации продукции (на примете добавления новых услуг в салон красоты «Лидия»)»

 

Исполнитель___________________         УМРК-3/10 Подваркова М.В.

дата, подпись            группа, Ф.И.О.

 

 

Руководитель __________________        к.э.н., декан, доцент Демин С.Ю.

дата, подпись          должность, Ф.И.О.

 

 

 

 

Иркутск, 2012

 

Содержание

 

Введение           3

1.Резюме           4

2.Характеристика услуг        5

3.Исследование и анализ  рынка основных конкурентов   6

4.Доход предприятия         8

5.Производственный план  предприятия      11

6.Организационный план        13

7.Маркетинговый план         16

8.Финансовый план         19

9.Потенциальные риски        22

10.Заключение          24

Список литературы         25

Приложение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

 

В данной работе рассматриваются вопросы  разработки бизнес-плана салона красоты в городе Шелехов

Бизнес-план составлен для  того, чтобы показать процессы, которые  происходят на предприятии, после принятия и установления новых услуг, а  также дальнейшего развития салона красоты «Лидия», находящейся по адресу: 666034, Иркутская область, город  Шелехов, квартал 8, дом 7, офис 36.

В задачи бизнес-плана входит расчет наиболее важных экономических  показателей, например показатель рентабельности, определение необходимых расходов и средств, расходных материалов, определение штата сотрудников.

Целью проекта является добавление новых услуг в производство, с дальнейшим планированием фонда оплаты труда, расчета  текущих расходов и доходов, финансовых показателей.

Сфера парикмахерских услуг является привлекательной для потенциальных инвесторов, потому что проект имеет:

  • быстрый срок окупаемости инвестиций;
  • высокую норму прибыли.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Резюме

 

Полное наименование предприятия: Общество с ограниченной ответственностью «Лидия».

Сокращенное наименование предприятия: ООО «Лидия»

Дата и место регистрации: 20. 04. 2000года, Межрайонная ИФНС России №1 по Иркутской области, Иркутская область, город Шелехов, квартал 10.

Юридический адрес: Иркутская область, город Шелехов, квартал 8, дом 7, офис 36

Учредители предприятия:  Иванова Л.А., Сафонова Т.Н., Симонова И.И., Фомина И.В., Зубова Е.В., Савельева  Т.Я., Шаура Н.А. доля уставного капитала по 14% у каждого.

Размер уставного капитала: 260000

Старший учредитель: Иванова Л.А.,  высшее образование, на данном предприятии работает с 2000 года, опыт работы в данной сфере – 15 лет

Основной вид деятельности предприятия: оказание парикмахерских услуг.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.Характеристика  услуг

 

ООО «Лидия» предоставляет парикмахерские услуги. В перечень услуг входят:

    • Стрижка женская модельная
    • Стрижка мужская модельная
    • Стрижка детская
    • Стрижка мужская простая
    • Стрижка женская простая
    • Химия
    • Долговременная укладка
    • Мытье головы
    • Укладка феном
    • Укладка на бигуди
    • Мелирование
    • Стрижка усов и бороды
    • Окраска волос простое и креативное
    • Осветление волос
    • Массаж головы
    • Окраска ресниц и бровей
    • Прокол ушей
    • Стрижка наголо
    • Стрижка «Бобрик», «Площадка»

 

А также новые услуги, которые мы и будем проверять, стоит ли их вводить:

Ламинирование волос

Стрижка волос горячими ножницами

 

 

3.Исследование  и анализ рынка основных конкурентов

В настоящее время в сфере услуг существует множество предприятий, в том числе и парикмахерских салонов красоты, салонов-парикмахерских.

Некоторые из них прекратили свою деятельность из-за устаревшего оборудования и устаревших методов управления и обслуживания.

Появилось много салонов  красоты, которые предлагают широкий  спектр услуг, импортное оборудование и косметические средства — всё  это требует больших капиталовложений, что создаёт условия для роста  цен на предлагаемые ими услуги.

В настоящее время возникли благоприятные условия для возникновения парикмахерских, так как они в большинстве случаев ориентированы на потребителя со средним и низким достатком, которые и составляют большинство населения. Это дает возможности утверждать жизнеспособность парикмахерских.

ООО «Лидия» представлена одним из таких салонов красоты. У этого предприятия имеются конкуренты, для этого предприятию приходится более подчеркивать качество услуг и вводить новые слуги, которые не оказываются в других.

Деятельность ООО «Лидия»  направлена на подавляющую часть населения г. Шелехова, а именно на людей со средним уровнем дохода.

Салон красоты ООО «Лидия» функционирует на удовлетворении потребности людей в качественной стрижке, укладке, химической завивке и окраске волос, а также новых вводимых услуг – ламинирование волос и стрижка волос горячими ножницами. Таким образом, ООО «Лидия» занимает свое место на рынке социально - бытовых услуг в черте города Шелехова.

На сегодняшний день рынок  социально-бытовых услуг испытывает необходимость новых предприятий  в этой сфере. Которые смогут удовлетворить  потребности людей с невысоким  уровнем дохода. Это может обеспечить предприятию стабильный доход. Цена в таких парикмахерских не должна превышать средний уровень цен в парикмахерских по городу Шелехову.

Местоположение парикмахерской ООО «Лидия» выбрано не случайно, так как именно в этом месте находится много потенциальных клиентов.

Главными конкурентами предприятия  являются: салон красоты «Волшебница», парикмахерская «Парадиз» и салон  красоты «Натали».

 

Таблица 1

КОНКУРЕНТЫ

СИЛЬНЫЕ И СЛАБЫЕ СТОРОНЫ  КОНКУРЕНТОВ

СИЛЬНЫЕ И СЛАБЫЕ СТОРОНЫ  парикмахерской «КАМЕЛИЯ»

Салон красоты «Волшебница»

Сильные стороны:

  1. Высокий уровень обслуживания;
  2. Есть маникюрные услуги;
  3. Работает косметолог.

Слабые стороны:

  1. Высокие цены  предоставляемых услуг;
  2. Малая численность специалистов, что не позволяет обслужить больше клиентов.

Сильные стороны:

  1. Высокий уровень обслуживания;
  2. Предоставляются маникюрные и косметические услуги;
  3. Приемлемые цены;
  4. Удачное расположение

салона;

5. Специалистам предоставляется возможность повышения квалификации.

Слабые стороны:

1. Пока не предоставляется больше никаких дополнительных услуг. А только планируется добавить.

Парикмахерская «Парадиз»

Сильные стороны:

1. Высокий уровень обслуживания;

2. Есть солярий;

3.  Предоставляются   маникюрные услуги;

4. Предоставляются косметические  услуги;

  1. Удачное расположение салона.

Слабые стороны:

  1. Высокие цены на услуги;
  2. Специалистам не предоставляются условия для повышения квалификации.

Салон красоты «Натали»

Сильные стороны:

1. Высокий уровень обслуживания;

2.Предоставляются маникюрные  услуги;

3. Предоставляются косметические  услуги.

Слабые стороны:

1.Высокие цены предоставляемых  услуг;

2. Маленькое помещение;

3. Размещение салона отдалено  от остановок.


 

4.Доход предприятия

 

Наименование услуги                                                     Цена (в руб.) 

Стрижка женская модельная      350 

Стрижка мужская модельная      300 

Стрижка детская        200 

Химия частичная        500 

Химия до 25 см        600 

Химия более 25 см       1000 

Химия длинных волос       от 1200

Мытье головы        70 

Укладка феном        250 

Укладка феном длинных  волос     250 

Укладка феном мужская       150 

Укладка на бигуди        300 

Мелирование        от 500

Стрижка простая           150 

Стрижка усов и бороды       100 

Мелирование длинных волос         1000 

Окраска волос        200-400

Осветление волос        500 

Массаж головы        100 

Прокол ушей        300-600

Стрижка наголо        100 

Стрижка «Бобрик», «Площадка»     250

Прическа праздничная          от 500

 

+ Ламинирование волос до 25 см     1200

                                          Более 25 см     2500

+ Стрижка волос горячими ножницами  одним срезом  350

Простая стрижка        1000

Модельная       1500

Общее количество предоставляемых услуг – 31. Общая стоимость (за 1 ед. измерения) – 16670. 17889 руб. в 2013 году, 19132руб. в 2014 году, 20395руб. в 2015 году.

Стоимость новых услуг  составляет – 6550 рублей, 7030, 7519, 8015 рублей.

Прогнозная стоимость  рассчитывается с учетом прогнозного  уровня инфляции. Прогноз уровня инфляции представлен в таблице.

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 2.

«Прогноз уровня инфляции»

Объект

Уровень инфляции, %

2011год

2012 год

2013 год

2014 год

Общая инфляция

7,7

7,315

6,949

6,6

Сбыт продукции

7,7

7,315

6,949

6,6

Переменные издержки

7,7

7,315

6,949

6,6

Заработная плата

7,7

7,315

6,949

6,6

Постоянные издержки

7,7

7,315

6,949

6,6

Основные фонды

7,7

7,315

6,949

6,6


 

Темп изменения инфляции -5%.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.Производственный  план предприятия

 

Салон красоты ООО «Лидия» находиться по адресу: квартал 8, дом7, офис 36 (на 1 этаже). Помещение снимается в аренду. Общая площадь помещения – 67 м²., из них 42 м². площадь рабочих залов, 5 м². – подсобное помещение (место для хранения рабочего оборудования), санузел 4 м²., кухня 6 м²., вестибюль 10 м². Стоимость аренды 1 м². для коммерческих целей составляет  500 рублей. Итого общая стоимость аренды = 67 м².*500 руб.=33500 руб./мес. В год 33500 руб.*12 мес.=402000 руб./год.  Ежегодно стоимость аренды будет повышаться на 5%, по сравнению с предыдущим годом.

Таблица 3.

Стоимость арендной платы  за 3 года

(с учетом повышения  стоимости аренды на 5%)

Показатель

2012 г.

2013 г.

2014 г.

Цена, 1кв.м./руб.

500

525

551,25

Площадь, м².

67

67

67

Стоимость, руб./мес.

33500

35175

36917

Стоимость, руб./год.

402000

422100

443205

Итого за 3 года, руб.

1267305


 

По договоренности с арендодателем, все платежи по содержанию помещения  оплачивает он, к ним относятся: электроэнергия, водоснабжение, теплоснабжение, телефон.

Переходим к оборудованию и комплектующим, которые нам необходимы для предоставления парикмахерских услуг. Оборудование будет числиться на начальном балансе предприятия в статьях: основные средства, если стоимость оборудования выше 2 тыс. руб., и если стоимость оборудования не превышает 2 тыс. руб.

Всё оборудование необходимое  для работы имеется в наличии.

  • Рабочие или парикмахерские туалеты (это все, что стоит перед клиентом во время стрижки);
  • кресла (основная характеристика, по которой судят о креслах, - это тип подъемника; различаются: стационарный, пневматический, гидравлический, под сушуар и другие типы подъемника);
  • мойки (керамика и пластик);
  • сушуары ("сушилки" для волос), климазоны (приборы, улучшающие и ускоряющие процессы химической завивки и окраски волос), фены, профессиональные машинки для стрижки волос, а также всевозможные щипцы, плойки, инструменты;
  • инструменты: расчески, ножницы, щетки, зажимы, бигуди, машинки, спецодежда, бритвы, полотенца, различные мелочи, которые облегчают жизнь парикмахера;
  • расходные материалы

 

Нам нужно приобрести только горячие ножницы -  30000 рублей, и  средства для ламинирования волос – 3000. А всё остальное в парикмахерской уже имеется.

Так как оборудование, отнесенное к основным средствам, является амортизируемым, то ежегодно потребность в основных фондах будет увеличиваться.

Информация о работе Планирование производства и реализации продукции (на примете добавления новых услуг в салон красоты «Лидия»)